Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
При пробеге 38000 км обнаружилась такая трещина в корпусе глушителя в районе, где в него вварен входящий патрубок. Я так понимаю, достаточно это дело проварить. На сколько я знаю, глушитель из нержавеющей стали и сварка нужна специальная. И это место тоже? А цвет в этом месте какой-то ржавый... А ещё у кого такое было? Уточните пожалуйста эти моменты, спасибо.
так оно выглядит:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
На сколько я знаю, глушитель из нержавеющей стали

Эх.. если бы из нержавейки..
А так - обычная жестянка, свободно можно в любом сервисе подварить :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Наврятли глушитель из нержавейки, хотя покрытие может какое-нибудь присутствовать. Сварить его можно, но вот ни один глушитель у меня после того как сыпаться начал, долго не держался, особенно зимой. Но до весны я бы дотерпел с заваренным, нефик новый зимой гноить. Все имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  02 сен 2009, 21:54

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Обвари и "ухо не ломай",сколько походит! :smile_bigsmile: А весной заменишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
оперативно реагируете! ))
Да на вид он новый, без дефектов больше, только это место, от вибраций-деформаций видимо. Надеюсь не одну весну переживёт ещё (если из нерж. конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
(если из нерж.).

Мечтать не вредно:smile_nod: Там покрытие какое-то типа алюминиевого сплава.
Имхо, если бы от вибраций, то ржавчины не было бы. Вибрация скорее ускорила разлом, но первопричиной не являлась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК,
Да проварить и усе, делов то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Печально. Вот и верь после этого этим СМИ... Ведь писАли, и на этом форуме я читал, что последняя часть системы выпуска отработавших газов - из неравеющей стали. Я думал, может только это место из ржавеющей.. Хм, а ведь кто-то писал, что 100000км без проблем с глушителем, хотя, тут возможно важней время, а не пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А нафига задняя из нержавейки? она самая легко заменяемая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, ну если по такой логике- то да. А так - чтоб не было вооще необходимости менять. Ведь она самая гниющая - относительно низкая температура и конденсат, чего нет ближе к двигателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: