Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 00:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  08 фев 2009, 12:32

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток, возможно я не в ту ветку написал, извиняйте.

Беда, еду значится домой, смотрю температура быстро повышается, уже в красную зону, останавливаюсь и скорее выключаю движок. Сразу видно течет тосол и течет сильно, осматриваюсь, вижу патрубок идущий от термостата вниз раздиатора просто слетел... Накидываю его, заливаю тосол, еду до дома и затягиваю, через день вонизм, тащит тосолом, трогаю этот шланг - сырой, в тосоле весь. Меняю его, и все остальные на герметик, результата нет, меняем термостат и крышку бочка, 2 дня все сухо, 3 день в драбадан, опять изо всех шлангов сопливит... тосол лихо уходит. Пробовал очень слабо затягивать крышку бочка, толку нет, только температура не поднимается выше 90. Чет я не пойму что происходит... Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это... короче не знаю что делать и как решать проблему.

Видимо давление большое создается, все патрубки даже не смотря на герметик сочатся...

Подскажите куда глядеть и чего делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 01:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 12:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
поменяй крышку расширительного бачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vvario, разбери крышку бачка, подрежь или замени большую пружину, так чтобы ртом туго, но продувалась энта крышка... примитивно, но сойдет на первое время

ессно промой крышку сначала в водке, чтобы было нормально продуть :smile_nod:

Купленная не всегда решит проблемы, там часто пружины левые ставят, они ржавеют и разъедаются тосолом. Тогда уж лучше оцинкованные подходящие найти и поставить.

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пробовал очень слабо затягивать крышку бочка, толку нет, только температура не поднимается выше 90.


то есть температура нормальная, но все равно течет? странно.
может в герметике дело. модные всякие герметики на шланги системы охлаждения, имхо - зло. лучший герметик - старый добрый дедовский литол. от души мажешь посадочные места патрубков и привет. лишнее смоет. и шланги все наденутся легко и не потекут никогда.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Может помпа? Нет циркуляции и локальный перегрев? В бачок струя сверху визуально без проблем писает? :smile_nod: должна идти уверенно.:smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vvario писал(а):
Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это...

При трещинах масло в ОЖ может и не идти, а вот газы да, трещины же не обязательно между каналами охлаждения и смазки могут быть. При открытой крышке бачка посмотри, не идут ли пузыри в бачок на работающем двигателе, если идут - то скорее всего трещины имеют место быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
vvario писал(а):
Мастер на сто говорит что так может влиять микротрещены в голове или прокладке и масло типа с повышенным давлением может идти в систему охлаждения... отец говорит что если масла в тосоле нет и в масле тосола, то фигня это...

При трещинах масло в ОЖ может и не идти, а вот газы да, трещины же не обязательно между каналами охлаждения и смазки могут быть. При открытой крышке бачка посмотри, не идут ли пузыри в бачок на работающем двигателе, если идут - то скорее всего трещины имеют место быть.


Трещины вполне возможны. Первый раз патрубок сорвало скорее всего от заклинившего клапана крышки бачка. При этом двигатель перегрелся. Ну а от перегрева и прокладку могло пробить и головку повести, и трещины могди появиться. Но с открытой крышкой патрубки течь не должны (если в них нет трещин и герметик и хомуты правильные). Если пробита прокладка из цилиндра в систему охлаждения, в бачке будут идти пузыри. Я бы начал с осмотра концов патрубков на предмет трещин и плохой герметизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меняю его, и все остальные на герметик, результата нет, меняем термостат и крышку бочка, 2 дня все сухо, 3 день в драбадан, опять изо всех шлангов сопливит... тосол лихо уходит.

Прокладка ГБЦ, менять, вместе с заменой масла в ДВС

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  08 фев 2009, 12:32

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы, но вот что я обнаружил, снял с двигателя кожух, вытер все и что я вижу, тосол летит с ремня генератора во все стороны, на холостом слабенько, а при движении видимо довольно сильно, выходит это помпа???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vvario, похоже да
помпа крутится тем же ремнем

если смотреть на двигатель - самый левый верхний шкив, и посмотреть

а какой пробег, если не секрет? штатная помпа сдыхает обычно к 20-30 тыс, у некоторых и раньше :smile_nod:

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: