Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Собственна сама ситуёвина...
Так как синоптики обещали морозы, а веры в безотказность Ниссанчика жены особой не было, было принято решение ставить его в гараж. А так как он был без особой надобности жене, то я ездил на нём попутно поменяв пока он ей без необходимости маслице да термостат. ШНива благополучно встала на стоянку и ночевала двое суток там. И сегодня она была бы там же, но вдруг с утра Ниссанчик понадобился и пришлось топать на стоянку. Подхожу, открываю. Открывается плохо. Замерзла. Снег ещё шел позавчера, завалило все нафиг. Да ладно.

1-й трабл.
Поворачиваю ключ, пауза, зуд бензонасоса, доворот ключа... Тыр-пыр-тыр-пыр... В общем, схватывает одним цилиндром, пытается завестись и сразу глохнет (ну херли, на термометре то минус 32). Так раз пять. Выждал паузу, перекурил. Попробовал ещё раз. Крутит вяло, но периодически опять же хватает. АКБ Солите (Корея, 60-й, куплен 1 мес. назад, масло ВР 0W40 полная синтетика неделю назад, свечи неделю назад), антифриз ВР якобы до -40 держит (менял месяца два назад). Ну в общем то, завелся. С чихом-пыхом, дрын-н-н-н, тахометр сразу задрал стрелку аж почти на 3000! Ух, вздохнул облегченно. Жду, када прогреется.

2-й трабл. Прогрелись быстро (вообще быстро прогревается). Показометр температуры уже на середине шкалы. Сажусь, включаю печку и оба на! Меня обжигает морозный воздух с улицы! Ну, думаю, чет застоялось, сейчас пройдет.... Ан не-е-е-ет! Температура двигателя продолжает расти, а печка дует минусом! Попытки вращения всеми ручками ничего не дают, кроме перевода направления потока морозного воздуха. И появляется какое-то странное пощелкиваение не понять откуда идущее. То ли из под панели, то ли из под пола. Так и не понял. Печку выключаю, пощелкивание прекращается. Включаю - дует холодом, начинается слабенькое и ненавязчивое пощелкивание. Ну чего делать то? Сервис близко, думаю, надо заглянуть. Пускаю струю воздуха на лобовое, чтоб не затянуло, еду при прогретом двигателе и дующей в морду лица морозной свежести, сопровождающейся этим самым "пластмассовым" (по звуку) пощёлкиванием. Заезжаю на заправку (4 км), заправляюсь, сажусь в салон - там стало теплее. Ощутимо. Дальше - больше. В обчем, печка задула потихньку теплом, а потом и совсем теплом. Успокоился, поехал на работу. Но... Сомненья гложут.

Вопрос - чего это было то? И чего делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 07:52  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а чего, -32 все-таки и стояла двое суток! Думаю, нормально, что с третьей попытки завелась.
А по второму траблу - проще пареной репы, антифриз в печке перехватило. Только он не в лед замерзает, а кристаллизуется. Он и трещал, наверное.
Слей ты этот
Цитата:
антифриз ВР якобы до -40 держит

и залей нормального обычного ТОСОЛа.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Слей ты этот
Цитата:
антифриз ВР якобы до -40 держит

и залей нормального обычного ТОСОЛа.

Блин, так я наиборот ведь перед зимой слил ТОСОЛ и залил фирмовый антифриз. Думал, как лучше. Блин, если его в печке перехватило, то тада чтож может быть в движке то?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
заслонка может примерзла


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
заслонка может примерзла

Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась. Со скрежетом, но двигалась и струю переводила. Но было хо-лод-но!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 09:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
залил фирмовый антифриз. Думал, как лучше. Блин, если его в печке перехватило, то тада чтож может быть в движке то?!

А чем фирмовый антифриз лучше-то? Не знаю, как на Алтае, но у нас время паленки, проедающей алюминий, давно прошло.
А в движке такая же каша была, скорее всего. Но она по логике вещей должна сразу после пуска растаять.
Из опыта: замерзщий тосол хрустит в шлангах, если их пожамкать. В таких случаях не рекомендуется заводить движок - бывает, срывает шланги.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не заслонка тепло холодно.какая то там конструкция с люфтами.не зря про это стоко тем было.может че то и было


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мм, надо будет при таких морозах посмотреть в расширительный бачок - как там тосол себя чуствует :smile_nod: если примерз, то видимо лучше не ездить и заменить его потом...

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась.

Не, заслонка тепло-холод :smile_nod: у нас же нет краника, только заслонка стоит, вот наверное где-то и примерлзла, потом оттаяла

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась.

Не, заслонка тепло-холод :smile_nod: у нас же нет краника, только заслонка стоит, вот наверное где-то и примерлзла, потом оттаяла
Согласен, заслонка. Двигалась ручка управления, а движется ли заслонка не видно. Когда с утра на морозе начинаешь переключать заслонку "тепло-холод", может переломиться пластиковая оболочка тросика и он не передает тяговое усилие на заслонку, просто прогибается. С вечера лучше оставлять заслонку в положении тепло max., а с утра, пока не прогреестя, не трогать ее.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: