Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  109
  • 36

  •  20 ноя 2008, 17:12

  •  Ржев, Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем вчера немножко подвела меня моя Шнивка. Машина хранится в гараже. Стояла около суток в гараже (гараж не отапливаемый). Пришёл вчера с утра заводить, она завелась, но с каким-то странным воющим звуком. Прогревшись почти до рабочей температуры звук почти что пропал, но появлялся на оборотах 1600-1800 и более. В салоне попахивало как-будто тёплой резиной или пластмассой (не сильно), и под капотом кажется от генератора исходил такой-же запах, но сильнее. Так же показалось, что немного слабо горит приборная панель. Поездив час по делам стоял проверял заряд аккумулятора, включив все световые приборы, подогрев заднего стекла и зеркал и попогрейку. На месте, когда даёшь газ всё нормально, но когда его отпускаешь и машина начинает скидывать обороты в периоде от 2500 оборотов до 1500 загорается лампа разрядки аккумулятора. Думал проверить заведусь я или нет. Машину заглушил, но завести её не смог, т.к. стартер почти не крутился, гасла вся приборная панель (все электроприборы, кроме габаритов и соответственно подсветки панели были выключены), как-будто сел аккумулятор. Машину сам завести так и не смог, пришлось просить друзей подтолкнуть и со второй завелась. Постояла поработала на холостых, но при следующем заглушении опять же не завелась, опять заводили с толкача. Доехал до гаража, в гараже включил дальний свет и машина сразу начала глохнуть. Заглушив опять соответственно не завёлся, снял клеммы аккумулятора, почистил их, почистил контакт массы около правой фары, но заводится машинка так и не захотела.
Плюнул и ушёл. Сегодня приехали в гараж на другой машине, поставили мой аккумулятор в ту машину - она завелась. Поставили АКБ той машины в Шнивку - и она завелась, но опять же с воющим звуком и запахом. Потом АКБ поменяли обратно, мой в шниву, чужой в другую машину, и Шнива опять же завелась. С тем же запахом и воем. Поработав минут 15 на холостых и почти полностью прогревшись стал тыкать педаль газа, опять же включая все приборы. Сначала всё работало нормально, потом приходилось некоторые приборы отключать (попогрейку, обогрев зеркал и заднего ветрового, потом и дальний), а потом вобще началось что при плавном наборе оборотов от 1500 и выше горела лампа разряда АКБ. Машину заглушил и завести опять же не смог.
Вот что это такое может быть? Аккумулятор? Генератор? Стартер? Или ещё чего? И если я её опять же заведу, то не опасно ли двигаться (расстояние около 2 километров) в ремонт?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:0d5a4839f5]http://www.autometric.ru/lines/MyTAHTC47.gif[/img:0d5a4839f5][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0d5a4839f5]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y106KC69.png[/img:0d5a4839f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
икспириминтатор, блин :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Если соберёшся в сервис - возьми с собой либо сопровождение в виде ещё одной машины, либо запасную АКБ... Так спокойнее... Помню во время езды сел акумулятор, симптомы такие же что и у тебя, причина была в генераторе, после замены потрёпаной проводки и всего генератора в целом всё пришло в норму... Весь генератор менять было в принципе и не нужно, но зато теперь вместо диодного моста и релерегулятора про запас в багажнике лежит запасной гена :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 39

  •  08 янв 2010, 12:23

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
MyTAHT писал(а):
Вобщем вчера немножко подвела меня моя Шнивка. Машина хранится в гараже. Стояла около суток в гараже (гараж не отапливаемый). Пришёл вчера с утра заводить, она завелась, но с каким-то странным воющим звуком. Прогревшись почти до рабочей температуры звук почти что пропал, но появлялся на оборотах 1600-1800 и более. В салоне попахивало как-будто тёплой резиной или пластмассой (не сильно), и под капотом кажется от генератора исходил такой-же запах, но сильнее. Так же показалось, что немного слабо горит приборная панель. Поездив час по делам стоял проверял заряд аккумулятора, включив все световые приборы, подогрев заднего стекла и зеркал и попогрейку. На месте, когда даёшь газ всё нормально, но когда его отпускаешь и машина начинает скидывать обороты в периоде от 2500 оборотов до 1500 загорается лампа разрядки аккумулятора. Думал проверить заведусь я или нет. Машину заглушил, но завести её не смог, т.к. стартер почти не крутился, гасла вся приборная панель (все электроприборы, кроме габаритов и соответственно подсветки панели были выключены), как-будто сел аккумулятор. Машину сам завести так и не смог, пришлось просить друзей подтолкнуть и со второй завелась. Постояла поработала на холостых, но при следующем заглушении опять же не завелась, опять заводили с толкача. Доехал до гаража, в гараже включил дальний свет и машина сразу начала глохнуть. Заглушив опять соответственно не завёлся, снял клеммы аккумулятора, почистил их, почистил контакт массы около правой фары, но заводится машинка так и не захотела.
Плюнул и ушёл. Сегодня приехали в гараж на другой машине, поставили мой аккумулятор в ту машину - она завелась. Поставили АКБ той машины в Шнивку - и она завелась, но опять же с воющим звуком и запахом. Потом АКБ поменяли обратно, мой в шниву, чужой в другую машину, и Шнива опять же завелась. С тем же запахом и воем. Поработав минут 15 на холостых и почти полностью прогревшись стал тыкать педаль газа, опять же включая все приборы. Сначала всё работало нормально, потом приходилось некоторые приборы отключать (попогрейку, обогрев зеркал и заднего ветрового, потом и дальний), а потом вобще началось что при плавном наборе оборотов от 1500 и выше горела лампа разряда АКБ. Машину заглушил и завести опять же не смог.
Вот что это такое может быть? Аккумулятор? Генератор? Стартер? Или ещё чего? И если я её опять же заведу, то не опасно ли двигаться (расстояние около 2 километров) в ремонт?
там на генераторе есть ролик или подшипник не помню точно как то так называется, по нему ремень крутится, посмотри его, скорее всего он, по крайней мере симптомы его( из за этого не идет заряд на АКБ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В салоне попахивало как-будто тёплой резиной или пластмассой (не сильно), и под капотом кажется от генератора исходил такой-же запах, но сильнее

Начни с причины возникновения запаха. Потрогай руками генератор. Сколько вольт дает на ХХ с нагрузкой и без.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не опасно ли двигаться (расстояние около 2 километров) в ремонт?


Не опасно. Потребителей включать по минимуму.
И вообще это самое правильное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  109
  • 36

  •  20 ноя 2008, 17:12

  •  Ржев, Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
там на генераторе есть ролик или подшипник не помню точно как то так называется, по нему ремень крутится, посмотри его, скорее всего он, по крайней мере симптомы его( из за этого не идет заряд на АКБ)

Ну если ты имеешь ввиду сам ролик по которому ремень елозит, то он крутится

Цитата:
Начни с причины возникновения запаха. Потрогай руками генератор. Сколько вольт дает на ХХ с нагрузкой и без.

А если генератор будет горячий, это что такое? Вобще может якорь сгореть и какие при этом симптомы, а то как-то не очень хочется новый геренатор покупать. И давать если я не ошибась должно не менее 13 с нагрузкой и 13.5-14.5 без нагрузки, так?

Цитата:
Не опасно. Потребителей включать по минимуму.

Вот и чудно, теперь осталось договориться кто ж мне это делать будет :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:0d5a4839f5]http://www.autometric.ru/lines/MyTAHTC47.gif[/img:0d5a4839f5][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0d5a4839f5]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y106KC69.png[/img:0d5a4839f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen писал(а):
Wolf1992, Если соберёшся в сервис - возьми с собой либо сопровождение в виде ещё одной машины, либо запасную АКБ... Так спокойнее... Помню во время езды сел акумулятор, симптомы такие же что и у тебя, причина была в генераторе, после замены потрёпаной проводки и всего генератора в целом всё пришло в норму... Весь генератор менять было в принципе и не нужно, но зато теперь вместо диодного моста и релерегулятора про запас в багажнике лежит запасной гена :smile_nod:

Ага... Нам как раз неделю собираться до сервиса - до нево ведь 1500 км ехать :smile_bigsmile: . Тута нада, ага, сурьЁзно сабираться :smile_bigsmile: . Асобинно, чтоб жрачки хватило доехать и пизина...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Ну и народ у вас там оптимистичный :smile_bigsmile: Этож представить невозможно чтоб говорить об этом с улыбкой :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen, инигавари, атмароски адни :
Да ты и сам аптимист законченный, У тя даж на номере УРА написано.
И ваще, с такой верефкой, как у тя... Ну ты понял : : :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: