Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 10:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня всем! Пишу, потому как хочется услышать разные мнения и общий взгляд со стороны на комплекс неисправностей, появившихся в холодное время. Машина Шнива 2005 года выпуска. пробег 145 000 км. Езжу много и давно.

Началось все с морозов -28 градусов. Высадился АКБ. Заменил (всегда храню 2 АКБ - один на зарядке и хранении, второй - в машине). АКБ стоит официальный Motorcraft от Ford Explorer, генератор подобран в соответствии с АКБ на 120А (вместо штатного 80А). Машинка в мороз чихнула-пыхнула, завелась. При том, что до этого жил в другом городе с другим климатом в -32 заводилась с первого раза... тут в -28 не с первого. Ну да ладно.
На следующие сутки мороз был уже не -28, а приславутые -32, стояла ровно сутки, начал заводить - стартер крутит, машина трясется пытается..но не получается, с прикуривания тож не попрело, с троса завелся. Датчик ХХ видимо тож подмерз обороты сразу стал держать...а на ТЕПЛОМ двигателе не держит, но вовремя езды... как только останавливаюь - холостые встают на место и не глохнет. Проехав и сделав так несколько раз все стало работать так, как надо. Еще несколько дней морозов и то же самое.... на холодном движке - холостые держит, на прогретом начинает не держать - через 20км опять все держит. н 4ый день морозов ехал по трассе 105-110... выключил передачу и обороты резко начали нарастать, достигнув 5000 выключил движок и зпарковался, завелся - все в норме.
на следующий день - сдох термостат - радиатор совсем холодный. При том..не знаю из-за морозов или нет... машина греется около 90 показывает температуру.
о исп. деталях - РХХ диагностирован - все в норме, Свечи - НГК ток поставил где-то 2000км назад. Термостат менял 2,5 года назад. Масло Тибоил п\с. Маслом пользуюсь давно и не только на этой машине... как пример баклажка в багажнике стоит попробывал в мороз - е замерзает переливается. Давно им пользуюсь, все нормально. ДПДЗ и сам дроссельный узел впорядке и прочищен.
Вопрос - стоит ли все рассматривать в комплексе... мороз ли все..(хотянесколько лет при -32 не было никаких проблем)
и если не в комплексе..помогите...как вы видите такие вопросы.
опыт эксплуатации - шнива, форд эксплорер, маверик, ваз 2105, 2107, 21099, 213нива, УАЗ 3105, 2206, а так же уйма грузовых и автобусов
просто нужен свежий взгляд на проблемы и оценки происходящео в целом:smile_nod: Заранее спасибо за ответы.

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, такая же хрень . Пробег 150 тыков, с холостыми то же самое, болты стоят. Давишь на акселератор и заводится, на холодную до 60 градусов не держит обороты, на ходу обороты падают, остановишся-все ок. Датчик скорости, температуры,рхх, дпдз,дмрв менял. Ничто не помогло
Бензонасос менял, ДУ мыл, сеточка в норме.
Да, контроллер тоже менял.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Брат, здесь эта тема про морозы обсосана до синевы. Поищи. Дельных советов много.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, не стоит сильно париться - мороз "на грани", т.е. формально при температуре ниже -30 шнива может и не завестись. Причин тому может быть много - не очень чистые свечи, не очень качественный бензин (низкая испаряемость) и т.д. Однозначной рекомендации нет, но многие рекомендуют продувать свечи, прежде чем выключать двигатель - поднять обороты до 3000 тыс и дать движку поработать секунд 20-30, потом глушить.

Насчет термостата - в сильный мороз радиатор и должен быть холодным, основная масса ОЖ идет по малому кругу, радиатор может отдыхать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на холодном движке - холостые держит, на прогретом начинает не держать - через 20км опять все держит. н 4ый день морозов ехал по трассе 105-110... выключил передачу и обороты резко начали нарастать, достигнув 5000 выключил движок и зпарковался, завелся - все в норме.

Неверный сигнал на РХХ. Причин может быть много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):
ДПДЗ и сам дроссельный узел впорядке и прочищен.

Почему решил, что ДПДЗ в норме?
Топливный фильтр давно менял?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 21:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо

to Alex195022

Про сигнал на РХХ тоже думаю... хотелось бы причину... диагностика показывает все в норме... единственное что в голову лезет - какая-нить как-нить влага попала замерзает....

Про радиатор - в принципе... перегрева нет... тосол не уходит и все работает в нормальном режиме - менять конечно подумал..закупил новый... но пока не бегу... вроде как работает нормально.
Просто, говорю, раньше жил немного в другом климате (посуше) и такого не было:smile_doh:

Про дроссельную заслонку и всевозможные датчки уверен на 1000000%, что все в норме:smile_nod:)) ибо все диагностируется и чистится

на счет топливного фильтра тоже вряд ли - заправляюсь только с нефтеперерабатывающего завода(есть у нас в городе) одним и тем же бензином... на качество жалоб не было еще... (на поределенных заправочных пунктах:smile_nod:) а фильтр топливный меняю часто где-то раз в 3-5 тыс. пробега

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 21:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
да.... заводится лучше стала - решил все же просто поменять свечи...взял НГК только в другом магазине... наверное подколка прошлые были:smile_doh: ибо вывернул прошлые .. по сути - все в норме.... а работают не так, как купил сейчасошние....

но все равно кажется раньше резче хватала...
на счет АКБ - их на самом деле даже два - один дома на зарядке стоит..другой в машине... так что тут трабл не в этом:smile_doh:

термостат все таки жду менять...

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, ДПДЗ не чистится, его надо просто заменить, т.к. диагностика в большинстве подобных случаев не выявляет его неисправности. Далее смотреть, не подклинивает-ли заслонка и тросик.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):

Про сигнал на РХХ тоже думаю... хотелось бы причину... диагностика показывает все в норме... единственное что в голову лезет - какая-нить как-нить влага попала замерзает....

Может какая нибудь "плавающая" неисправность самого РХХ? Я бы всё-таки попробовал заменить.
Возможно ДТОЖ не работает как надо?
Цитата:
...заправляюсь только с нефтеперерабатывающего завода(есть у нас в городе) одним и тем же бензином... на качество жалоб не было еще... (на поределенных заправочных пунктах:smile_nod:) а фильтр топливный меняю часто где-то раз в 3-5 тыс. пробега

Зачем так часто менять фильтр если бензин хороший?
Не проще ли купить топливный манометр и контролировать давление, когда есть сомнения в пропускной способности фильтра.
Сам меняю фильтр каждые 20 000, причем вскрываю корпус и оцениваю (на глаз) степень загрязнения.
Думаю, фильтр можно менять ещё реже!
Главное не заправляться на "сомнительных АЗС", а так же не ранее чем через 20-30 минут после слива топлива из бензовоза в ёмкости АЗС!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: