Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 15:10  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Братья и сестры! Вот сегодня выгоняю машину и вижу в районе левого заднего колеса пятно масла, по запаху понятно что трансмиссионка, видно что бежало по колесу с внутренней сторны, т.е. потек сальник полуоси. Ну замена дело нехитрое, больших затрат не и ума не требует. Комплект сальников (правый левый) у нас 90 руб. Но вот вопрос, мы как продвинутые оленеводы (как никак иногда на машине ездим) сходимся что залитое в мост синтетичское масло не из дешевых) просто подъело сальник и лучше чем минералка ну либо полусинтетика отечественного производства не подходит для дальнейшей эксплуатации. Может действительно для отечественных автомобилей не стоит покупать суперпупер масло, поэтому машины то и недорогие в ослуживании, а дорогое масло просто развод на деньги, это ж не инорамка какая нибудь, где чтоб сальник поменять надо разоратьпол машины. Как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, производитель авто указывает, какое масло по вязкоскости и качеству лить, а минералка это или синтетика на течь сальников никак не влияет, когда речь идет о не поддельном масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602, Скорее всего утя пришол пипец подшипнику полуоси вот и сальник потёк, нуда замена дело два пальца описать, ежли конечно полуось выдернишь : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2238
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Лью синтетику в трансмсию в течении 12 лет во все свои Нивы по кругу.Сальники периодически подтекают, но переодичность такая же как и на машинах с минералкой в трансмисии. : Это сальники такие, а не масло. :?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 15:56  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну подшипник это не. Ну прям взял и убил, мы тут значит собрались в воскресенье сальник менять, пыво и прочие инструменты и вдруг подшипник. Но то что наши сальники цензура это понятно, но вот большинство сталкивалось с тем что от синтетики начинается течь масла. Вот последняя заднеприводная тоёта с синтетикой в мосту такой цензура не страдала, ничего не текло. Кстати очень порадовала инструкция по замене сальника, там в конце так -возьмите молоток и с помощью оправки забейте сальник, полная абассака, вот тут же смотрим ниссан, а там возьмите, смажте маслом и вставте, почемуто без молотка. Вообщем к нашим сальникам наше масло надо, видно родственны они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602, Я всегда привожу примемеры из своего опыта, либо опыта людей у которых сам это видел..
Дык вот , собственно проверить очень реально, вывешиваешь пострадавшую сторону и подёргивая колесо вправо влево, вверх вниз проверяеш наличие люфта, если есть, то смело летишь за новым подшипником, запорным кольцом и водкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 16:59  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сразу видно грамотного и умного человека, все кратко, чётко и доступно выложил что делать и как с этим боротся. Молодецка аднака! Эх далёко ты живешь, а так бы позвал, чего б с умными людьми не посидеть. А вот у меня есть в гараже заначка самогона или обязательно водка. А вот портвейн брать не буду, взяли тут на рыбалку канистру 20 литров на 4-х, так потом мало того что снегоходы по тундре искали, так в гараж попасть не мог, почемута в воротину попадал. Но вот вопрос с маслом как то терзает душу, перейду наверно на полусинтетику. А по поводу подшипника почитал на форуме, греть там надо до определенной температуры это хозяйство, видимо лампой паяльной не отделаешся. Есть еще мысль что сапун засрался, может льдом забило (снег таял в гараже потом выехел по морозу и вот результат).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602,
Прошу не злоупотреблять матюгами на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
подобные темы были, случаи тоже. подшипник- как платное приложение к сальнику :smile_nod:

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
chaser602, Я всегда привожу примемеры из своего опыта, либо опыта людей у которых сам это видел..
Дык вот , собственно проверить очень реально, вывешиваешь пострадавшую сторону и подёргивая колесо вправо влево, вверх вниз проверяеш наличие люфта, если есть, то смело летишь за новым подшипником, запорным кольцом и водкой :
+1
Сальник, просто так, никогда не потечет. Если подшипник чуть-чуть люфтит, какое масло не залей - будет течь

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: