Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:11  


Автор темы
Утро не предвещало не чего плохого.Разве что при заводке машины загорелась и не потухла лампочка -чайник.Вскоре на светофорах выяснилось что при движении она таки тухнет а вот на холостых нет.
Первым делом заехал поменял масляный фильтр так как предыдущий отходил 9тыс и вскоре все равно подлежал замене.Но это не помогло лампочка недостатка давления продолжала гореть на холостых и тухнуть начиная с 1500оборотов.
Заехал в ближайший сервис в котором сразу удалось вклиниться на диагностику ,кто там к ним не приехал по записи и потому они сразу приняли меня.Сняли датчик давления масла померяли манометром -выяснилось что датчик похоже не врет .На холостых давления нет.Заодно сменили свечи и померяли компрессию .
Общий вывод был такой -ежай мол меняй масло как ни как оно 9тыс отходило а дальше видно будет. Вкрутили прочищеный ДДМ назад и о чудо лампочка погасла даже на холостых.
Но радость была не долгой о дороге ко второму сервису где я намеривался купить и поменять масло в движке все вернулось на круги своя -Чайник по прежнему начал загораться на холостых и тухнуть при нажатии на газ.
Приехал в сервис 2 Поскольку раньше я лил в двиг полусиньку Ликви-молли а оно теперь подорожало то решил залить тоже полусиньку но Хадо. Короче тамошнии сервисмены влили сначала промывочное масло потом слив оное влили Хадо полусиньку и закрыли капот.
Начал я было отъезжать но не тут то было мотор вдруг заработал как трактор .
Как будто крыльчатка вентелятора молотит по чему то там.Минут десять мы искали что там по чему молотит пока я не заметил что лампочка -чайник теперь уже не гаснет не только на холостых но и на оборотах.
Почесав затылки сервесмены выдвинули версию что видимо масляный насос не может вот именно теперь вообще создать давлении и собствено это он и колошматит там внутри.Машину предложили оставить переночивать у них а завтра тащить ее на сервис3 и делать там ей вскрытие подона и осмотр маслонасоса.
Вот так вот выехав утром на машине ,вечером я был вынужден возврашатся пешком *у нас культурный форум* в печали и задумчивости .На подходе к двери своего дома я вынул из кармана брелок сигнализации и уже было собирался нажать на кнопку открытия дверей.Но в последний момент сообразил что входная дверь дома отпирается ключами которые лежат у меня в кармане .
Вот теперь сижу и думаю что же все таки произошло черт возьми :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Было один раз подобное.Оказалось ссыпался в поддон весь шлам с патрубка вентиляции картера,и равномерно разместился на сетке маслоприёмника,и давление кончилось. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:32  


Автор темы
LISIY, И как его от туда извлекать? Ежели это тоже самое. А от чего звук такой будто нечто врашаюшиеся по чему то неподвижному молотит -трет


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А звук не цепи? Давления нет - нет и натяга ,а грохочет она хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Скорее так и есть!
бугор, Всё равно снимать поддон,там всё и увидите. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:44  


Автор темы
Получается наверно таки цепь потому что больше нечему все осмотрели.Одно блин не понятно .Когда крутил на холостых промывочное масло звук был нормальный но чайник горел понятное дело.Токмо слили промывочное и залили полусиньку и сразу понеслось


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Было летом - после смены масла начало по утрам пару сек грохотать цепь. Через дней 10 прошло, но все равно заменил на другую марку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Получается наверно таки цепь потому что больше нечему все осмотрели.Одно блин не понятно .Когда крутил на холостых промывочное масло звук был нормальный но чайник горел понятное дело.Токмо слили промывочное и залили полусиньку и сразу понеслось
Такое бывает даже на исправном двигателе после промывки.Промывка более жидкая,и после остановки двигателя цепь очень быстро выдавливает её из гидронатяжителя.ИМХО :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 21:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
меняем заголовок темы на более вменяемый...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Цитата:
Утро не предвещало не чего плохого


Правила хорошего тона говорят о том, что такие сообщения нада начинать с фразы - "Смеркалось...." : : :

Теперь по существу. Предположу что давление масла могло упасть из-за редукционных клапанов, которых у нас два - один обходной в фильтре, второй в масляном насосе. У меня такое было именно после замены масляного фильтра..... Пришлось покупать новый и ставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: