Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Сегодня, на 51000 пробега, за 200 метров до гаража случилась такая хрень: еду по асфальту в гору на 4-ой 80км/ч, качнуло на неровности и... пропала тяга, остаток горы (80 метров) я заезжал сначала на 3-ей, потом на 2-й... далее пошло с горки и гараж. ТРОИТ! Вышел я из машины и давай тыркать ВВ провода, протыркал - ничего не улучшилось - двиган колбасит, рукава белой рубахи в грязи... Загнал машину в гараж, пошел домой покушал, пошел обратно в гараж, за пивом зашел (так смелее и веселее). Далее, скинул минусовую клемму, типа сбросить все с компа. Кстати стоит ШТАТ ошибок нет никаких. После 15 минут без напруги машин грит: "А фиг тебе..." Опять троит. Свечи!!! Точно! У меня же есть Изображение свечи! Выкручиваю старые (они, кстати, прошли 51000 км, ну не менял ни разу..) Изображение вот такие (там плохо видно) свечи с первого и четвертого горшка визуально мне не нравятся, какие то кристаллы на них черные. . Вкручиваю новые, и... "вигвам - хижина индейская есть такая" ТРОИТ!. Соседи, конечно же подходят с советами - на диагностику!!! Я в это время допиваю вторую баночку пива и ко мне приходит смелость, надо сказать, что как то на шестерке меня здорово отбросило когда я взялся за ВВ провод при работающем двигателе, после этого, до этого самого момента, я эти провода очень сильно боялся трогать при работающем двигателе, но, то ли безысходность, то ли пиво взяло верх, я, надев перчатку, начал поочередно вытаскивать провода из свечей, первый достаю, звук совершенно не меняется, второй - глохнуть начинает и искры, третий - тоже глохнуть и искры, четвертый - ничего не меняется (как раз эти свечи мне не понравились). Значит ДВОИТ!!! Таким образом понял, свечи и контакты ни при чем, и проследив за ВВ проводами, обнаружил МЗ (хотя там я тоже контакты крутил када это все началось)... Далее, если честно, не знаю куда смотреть, остановился на МЗ, в книжке как раз говорится, что напруга идет на 1-4 и 3-2, а не работают как-раз 1-4... сфоткал его Изображение 2112-3705010-02 такой номер. После этого на 95% стал уверен, что МЗ под замену. Так ли это? Или лучше потратить деньги на диагностику? ХЗ. Тут вычитал где то, если не следить за свечами и зазор у свечей увеличится больше 2 мм (у моих б/у примерно столько же) то очередной пробой вместо свечи может произойти на МЗ.....

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 01:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи надо каждые 30 ткм менять (или чаще). Меняй МЗ и будет тебе счастье. А вообще в ШНиве с Bosh 7.0 должен быть всегда запасной МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 06:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
А еще для надежности надо МЗ перенести с блока в менее теплое место... Когда у меня такая же петрушка случилась (кстати я проехав на неисправном МЗ еще и катализатор угробил), я сразу же перенес МЗ в другое место и вырезал кат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, Читаем тут http://www.autoelectric.ru/advices/igni ... nition.htm :
З.Ы. Поправь маркировку 2112- 3705010-02

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 06:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
APost, данунах его ремонтировать : , там из всей писанины ценно то, что можно со 100% уверенностью диагностировать что МЗ "кирдык". Для своего успокоения. : ну и бежать в магаз за новым. Можно конечно сразу в магаз : но это не спортивно :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds, спасибо за поправку.

Пойду модуль искать сегодня, как я понял из других тем - московский АТЭ-2 надо искать?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел точно такой же модуль в седьмом по счету магазине, в остальных предлагали только 2112-3705010 (а мне надо 2112-3505010-02) Я, конечно, понимаю, что они взаимозаменяемые, но я искал то что стояло :smile_nod: Удивили в одном крупном магазине "манагеры" - притаскивают 2112-3705010 я грю - мне надо 2112-3505010-02, а они "дык они взаимозаменяемые, твое 02 значит, что он 2002 года выпуска, а у нас - видишь 010 в конце - это 2010 год!!!" После этого я с ними не стал разговаривать, ушел, сказав, что клиенты не такие тупые. :

Как уже говорил - нашел точно такой же. Заменил, УРАААА, заработало!!!
все классно, работает как часики!!! Я прыгаю в машину и погнал по гаражам классно, опять едет! :smile_bigsmile:

НО!!! Через две минуты радости я обнаружил, что горит лампа с аккумулятором :smile_doh: Потом начал комп ругаться про низкое напряжение 11,4 В, короче ездил я на аккумуляторе.

Далее, все остается большой загадкой для меня, тк что творится в проводах для меня всегда остается загадкой :smile_doh: .

Следовательно вопросы: как могла повлиять замена МЗ на это (надо отметить, что когда я ехал на двух цилиндрах - не обратил внимание на эту лампу. Она могла гореть... поэтому не факт, что повлияла замена)?
Почитав мурзилку, понял, что надо менять либо выпрямитель, либо еще что-то, либо генератор, тк предохранителей на эту штуку нет! Это все находится под пластмассовым кожухом генератора.
Два провода на генераторе я пошевелил, точнее пошевелил один тоненький, а второй дотянул ключом на 1/4 оборота. Не помогло. Снимал "минус" на 15 минут - тоже не помогло. Замену модуля делал со снятым минусом с аккумулятора. Единственное, что я делал вчера - это на работающем двигателе снимал свечные провода и искр было много, может где то че-то пробило?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, почисти клеммы на акб , мне помогло

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, это я тоже сделал, даже шкурочкой прошелся.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, попробуй снять ( - ) на пару минут и обратно поставь , не знаю как и почему у меня зарядка после етих процедур появилась

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: