Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РПМ: ремонтируется ли это?
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 19:33  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Завыл (как мне кажется) передний мост (РПМ). Заглянул под днище. Вся крышка РПМ в масле.. Завывание появляется в основном под нагрузкой на скорости более 50-60 кмч. Так ездил почти неделю (около 300 км). Сегодня сдал в сервис. Я думал, что проблема из-за сальника хвостовика РПМ , через который убегает масло. опасался что ездил последние вообще без масла в РПМ.
Сейчас позвонили из сервиса: говорят болты крепления крышки РПМ держатся на соплях.. откручиваются рукой.. резьба сорвана, через них масло и ушло...И типа надо корпус РПМ менять..
Пока послал их на... сказал долить масло и оставить в покое.
Внимание вопрос: это лечится? можно ли восстановить крепление? за какой пробег и можно ли убить РПМ без или на минимуме масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
имхо если РПМ загудел - как минимум главная пара под замену (если ездил без масла) . если резьба сорвана - всякой холодной сваркой лечится, но ненадолго (вибрация, мать ее...) Посему замена самое надежное средство
(все имхо)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  1338
  • 42

  •  14 дек 2008, 13:54

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
А что другую резьбу большего диаметра нарезать никак?

_________________
[img:1d07b4f024]http://i071.radikal.ru/1002/97/19f4a55fcd17.jpg[/img:1d07b4f024]
Неженатое флудилко и скромняжка
Машинка в процессе роста)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:11  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 44

  •  16 дек 2007, 18:08

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
У меня РПМ гудел под нагрузкой от 60 до 80 км\ч. Потом побежал сальник хвостовика, и появилась вибрация при сбросе газа на скоростях около 100. Когда меняли сальник, оказалось, что хвостовик не затянут, после подтяжки вой ушел.Без масла проехал тоже около 300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:21  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а есть ли "мясо" в рпм, чтобы новую бОльшую резьбу нарезать. Кстати мож кто родной диаметр и длину болтов подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:23  


На 8. Длина разная. Казанский дешевый герметик силиконовый. И затяни все сам.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:27  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. слегка отлегло.. ато думал попал штук на 10 с РПМ. а оказывается еще можно побороться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 12:56  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А ежели самому болт открутить, то струёй масло пойдёт из РПМ или немного и я успею померить глубину и новый болт подобрать?

ПЕРМЬ: кто подскажет нормальный нива-сервис с вменяемыми мастерами и ценам, чтобы решить мою задачу по болтам РПМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле, под пару болтов перенарезать резьбу - не проблема, но, если больше 3-4 таких, то я бы лучше корпус поменял. А вой, если появился, то вряд ли уже уйдет. Выть может и главная пара и подшипники и тут надо смотреть. Все, что вызывает сомнение, лучше поменять. Возможно, дешевле и надежней купить новый РПМ.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 13:08  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, масла в картере оставалось где-то грамм 300-350. Вчера на сервисе долили 800-850 грамм и вой вроде сегодня исчез (!), когда я от них ехал.... (тьху-тьху)..
Проблема в двух болтах, что ближе к болтам стабилизатора, так что снимать-менять РПМ пока не хочет моя жаба :smile_nod: Струёй-то не польется если я выну болт самостоятельно и буду шаманить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hasim и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: