Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 22:59  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую господа.
Собственно, не проблема, а вопрос..., возможно ли такое ?
Предыстория: как-то зимой, при "заводке" - гуляли и пропадали вООбще холостые... :smile_doh: - прочистил, для начала, дроссельный узел - стала, как новая заводиться....
Сейчас май-месяц, началась такая же хрень, но только на холодную :? , одновремено с "этим" начала травить прокладка между "штанами" и резонатором(катализатора не было и нет(датчик - 1))...
Короче - ездил/ездил, потом заменил эту прокладку(рем/комплект - 2 болта, 2 пружины, прокладка) --- машина ОПЯТЬ, как новая заводися : : :

Вот и думаю, как всё это связано ??? Может кто сталкивался ???

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, было аналогичное прошлым летом, ещё этим вылечились рывки при торможении двигателем :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 16:31  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen, Я вот только не уловлю, как всё это связано :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 16:03  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Серега! Возможно это связано с постоянным изменение сопротивления газов на выходе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 16:16  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с постоянным изменение сопротивления газов на выходе
С секущей прокладкой оно постоянно менялось и поэтому "играли" холостые ? Я думал об этом, но как-то сомневался.... :smile_doh: Холостые иногда гуляли, а иногда - в норме были.... :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 16:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто не верит заткните трубу морковкой. Серега, а ведь дело не в самом сопротивлении, а в том на что это сопротивление влияет.
Популярная байка - снимем глушак машина типа поедет быстрее, а на практике все не так. Гроход рев и пропала динамика и расход вырос. Сопротивление на выходе практичеки равно "0".
Так вот основа газодинамики двигателя внутреннего сгорания - глушитель не только гасит шум но и играет роль газового клапан - газовая волна от выхлопа отразившись от глушителя и резонатора идет обратно и перекрывает отверстие выхлопного клапана обратной волной еще до того как закроется клапан. То есть фактически отверстие закрыто еще до механического закрытия клапана. Почему падает мощность - потому что если в глушаке сопротивление "0", то часть расчетно поданного топлива в котел летит в трубу не выполняя полезной работы. Туда же летит часть водуха для образования
горючей смести а ведь бортовой компьюте посчитал его расход из ДМРВ.
Если все понятно то я тогда рад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 21:07  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, Перечитал несколько раз : В общем, наверное так... :? Спасибо... :smile_bigsmile:
До кучи вот тут вычитал..., примерно та же ситуация, но с другой стороны....

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное и расход чуток упал?! :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 10:33  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
Наверное и расход чуток упал?!
Да вроде так..., по БК было - 10,3-10,5, стало - 10,2-10,3...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вероятность что дырка за штанами "заглючивает" датчик кислорода, который видит подсасывающийся в неё воздух (в дырки выхлопной не только "вылетают" газы, но и "засасываются", т.к. процесс выпуска - пульсирующий и резонансный)

А заглюченный датчик кислорода - это неправильная стехиометрическая смесь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: