Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Затяжка гайки РПМ
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!

Сегодня мастер в гаражах мне починил вибрации, которые проявлялись при езде накатом 80-100 кмч, при выжатом сцеплении, на нейтрали. Когда сняли передний кардан, оказалось, что не закручена гайка фланца РПМ. Это мне на оф. сервисе меняли сальник. Натолкали туда герметика, а гайку не закрутили. Или она открутилась? Мастер затянул динамометрическим ключом. А контрить эту гайку надо? Что-то я не заметил, что она контрится... На ступицах например гайку накернивают...

Ещё поменяли местами карданы, задний с передним. Вроде, вибраций стало меньше, хотя на 60кмч остались. На 100 кмч рычаг раздатки субъективно стал меньше зудеть. Кстати, турецкие карданы после 60 ткм вполне ничего, ни люфтов, ни закусываний, все нормально...

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 20:19  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 63

  •  26 сен 2008, 16:55

  •  Щелково. Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гайка фиксируется резьбовым герметиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий М., Вообщето меняется на новую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мастер затянул динамометрическим ключом

:?:
Гайка затягивается тем же моментом, что и откручивалась. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, осталось выбрать каким, и тянули ли после регулировки установочного зазора после 30км обкатки редуктора на заводе:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока доволен переменой карданов местами. Раньше у меня всегда рычаг РК вибрировал заметно больше, чем рычаг КПП (который вообще не вибрирует, а только "зудит":smile_wink:. Теперь на скорости 90-100 рычаг РК ведет себя так же, как и КПП, то есть практически не вибрирует. Ну и машина идёт тише.

На 60 кмч тоже вроде стало меньше колбасить, но это субъектив.

Под всё это можно подвести и теорию: так как передний вал работает в более мягких условиях (он почти не гнется), то и сохраняется лучше. К тому же там шлицевая работает немного другим местом (перестановка заднего вала вперёд: вал "вытянулся" в шлицевой на 1см).

Про гайку спросил мастера, он сказал, что она "самоконтрящаяся" - там есть какой-то пластиковый уплотнитель на резьбе..

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Alex195022, осталось выбрать каким, и тянули ли после регулировки установочного зазора после 30км обкатки редуктора на заводе:


Я вообще всю весну ездил на не закрученной гайке :smile_nod:

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 21:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это


Ну ты парИнь.
А у тебя на ленте случай не "Мальчиш плохиш" написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
goleg писал(а):
peper_jeep писал(а):
anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это


Ну ты парИнь.
А у тебя на ленте случай не "Мальчиш плохиш" написано.


Зря. Совет действительно дельный. Во всяком случае АВТОВАЗ уже пошел по этому пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: