Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Резко падают обороты
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 22:16  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация следующая: машина 2007 года, пробег 60 тыков, при включенном кондиционере переключаю передачи - обороты очень резко падают (скорость не помню, в среднем с 2000 до 560 оборотов). Иногда машина вообще глохнет после переключения. Без кондишена - всё ок. Поиском искал, тока про рост оборотов нашёл. Если кто может подсказать в чём проблема - буду очень благодарен :

p.s. ТО5 не делал пока, на днях поеду.

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  27 июл 2010, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Надо заменить фильтр над бензонасосом, т.к. он скорее всего сильно засрался. Тот что находится под задним сидением в верхней части бензобака. Сам недавно заменил. Тоже падали обороты после некоторого времени нормального движения примерно до 2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 13:31  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, но при отключенном кондишене всё нормально...Засрался бы фильтр - постоянно бы сбоило.Конечно при включенном кондее через фильтр больше топлива качается, но сомневаюсь, чтобы настолько.

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 12:20  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Неужто никто не сталкивался с таким?

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 12:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  17

  •  08 фев 2010, 20:48

  •  Пензенская область. рп Колышлей

Блог: Просмотр записи (0)
померь компрессию, возможно под нагрузкой на двиг обороты падают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 14:54  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал 5-й ТО - ничего не поменялось, даже хуже стало: теперь при включеном кондиционере при нажатии сцепления обороты на тахометре очень резко падают, при отпускании слышен какой-то глухой удар и машина резко дёргается :smile_doh:

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  170
  • 45

  •  30 май 2008, 10:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
у меня нет кондея, но проблема была аналогичная падали обороты, сетку заборника почистить будет не лишним причем операция эта очень простая , только аккуратно бензином все не залейте когда модуль насоса из бака вытаскивать будете, хуже если правда компрессия ее тоже можно померить, а удар (бух) возможно суммарный трансмиссионный люфт частично лечится шприцеванием кардана и крестовин и плавным отпусканием сцепления

_________________
8-960-733-75-10, 8-904-036-03-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4360
  •  11999
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Avatarbl4 писал(а):
Сделал 5-й ТО - ничего не поменялось, даже хуже стало: теперь при включеном кондиционере при нажатии сцепления обороты на тахометре очень резко падают, при отпускании слышен какой-то глухой удар и машина резко дёргается :smile_doh:
это похоже на осевой люфт коленвала, полукольцам пипец...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кондишн заводской (LC/GLC) или доп.установленный?

насчет полуколец - передачу можно "вытащить" в момент сброса газа, без нажатия на сцепление. Будет ли глохнуть и тупить в таком случае?

Что будет есть стоя на нейтрали (нейтраль, сцепа отпущена), просто газовать, держа 2-4 тыщи оборотов, а потом резко бросить газ?

Что будет если на устоявшемся ХХ (нейтраль, сцепа отпущена) без кондея нажать сцепление (а потом отпустить?)?

Что будет если на устоявшемся ХХ (нейтраль, сцепа отпущена) просто включить кондей?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 21:52  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Кондишен заводской GLC. Всем спасибо за советы.
2 Carmack: завтра всё попробую - отпишусь.

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: