Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 11:06  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Многие здесь жалуются на повышенную температуру двигателя в жару. У меня тоже этот эффект имеет место. Когда едешь на затяжную горку и обороты мотора длительное время около 3500-4000 - температура ОЖ повышается почти до красной зоны, несмотря на скорость 90 км/ч. У меня стоит защита "Шериф", и я сомневаюсь - не может ли она служить дополнительным фактором нагрева мотора? Ведь у штатной защиты есть отверстия, которые, как мне кажется, способствуют охлаждению картера на скорости, а у "Шерифа" этих отверстий нет. Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер, Да нормально всё.. Ездиет и не жалуется. По трассе в +39 движок 87. Медленным ходом повыше, но тоже пределах нормы.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит шериф, на скорости 90км/ч температура выше 90гр не поднимаецо. Имхо искать тебе проблему надо в системе охлаждения. Например забитый грязью радиатор :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Шериф стоит. Проблема точно не в нем. :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
в анамальной жаре проблема : ,промой радиатор,проверь термостат...
машина не расчитана на такой климат который сейчас установился.. :smile_cool:
можно еще залить новый антифриз.

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 13:07  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Машина новая, пробег около 5 тык, так что радиатор вряд-ли успел забиться, правда, по полям езжу и всякой фигни в радиатор набивается, но я регулярно продуваю его компрессором. А как проверять термостат (сейчас модераторы нервно пошлют меня куда подальше ... "в поиск" :smile_nod:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  33
  • 52

  •  26 май 2010, 13:38

  •  Сазоново Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Вчера т.е. 08.08.2010 года, проверял уровни жидкости в КПП, РК и ПМ, пришлось снимать защиту, ставить обратно после проверки было в лом, пока говна не намечаются буду ездить так.
Так как результат получил:
1. Греется также, а вот охлаждение происходит быстрее.
2. Вибрации и дребезг (ранее грешил на выхлопную систему и карданы) в районе 1500-1700 оборотов двигателя пропали. Защита была установлена с натягом или в процессе эксплуатации была прижата и тащила за собой РК.
3. Пыли больше, если потеют сальники (а как правило это так и происходит) масло собирает пыль и потом вся эта гремучая смесь работает как наждачка.

Вывод каждый делает сам, но я поставлю все обратно после того как куплю новую поперечину крепления защиты (сгнила в труху).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25971

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 13:27  


У меня стоит шериф обклеиный самой толстой шумкой у нас на жара я думаю 45-50гр двиг конечно греится ежели городу полсти на 2-3 скорости но до включа вентов до краснорй зоны не долазит - 96гр максимум


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно косяк в системе охлаждения - негерметична, либо термос глючит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: