Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стенд для проверки КПП
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 01:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
Автор темы
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, давайте наморщим ум, кому не лень. Мы запарились по рекламации снимать-ставить КПП из-за низкого качества запчастей. Что нужно:

Стенд для проверки КПП. Электромотор, который будет крутить первичный вал через эластичную муфту. С этим, вроде, ясно. Самое сложное - чем дать нагрузку на вторичный вал, причем желательно, чтоб ее можно было давать ударно?

Взываю к коллективному разуму - помогайте, у нас на форуме столько светлых голов!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Эк тя торкнуло то..
Нагрузку давать с помощью тормозного диска и суппорта. Моторчег я бы повесил через ременную передачу, а не через муфту.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
Автор темы
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, услуга востребована, а делать нормалом не получается.

А почему ременная передача?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, центровка не нужна точная и при полной остановке вторичного вала движок не остановится а провернет ремень

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13321
  •  72915
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
И еще .Вить -шкивы на эл. моторе. и первичном валу-должны быть разных диаметров.в нескольких вариантах-чтоб были разные обороты на первичном валу-типа пирамидок-как було на старинных токарных станках.их можно собрать из старых шкивов .от разных генераторов.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
Автор темы
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане, мотор на примете мощный. А чо ему сделается от кратковременной остановки? Не хочется городить что-то огромное и сложное.

Иваныч боб-43, Иваныч, а это зачем?

З.Ы. насчет центровки - думали про "карданчик"....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13321
  •  72915
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
А это затем.шоб имитировать -разные обороты движка.шоб крутящий момент на первичном был разный.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ужо всё придумано, вот:
http://www.eltekhnics.ru/products/mezse ... nd-dynamo/

Имхо, можно сделать кустарно и просто, но нельзя будет замерить собственно крутящий момент, для этого нужны датчики, програмное обеспечение и пр., просто раскрутить коробку несложно, а проветить конкретные заданные режимы работы это гораздо сложнее, поэтому толку от агрегата только с мотором и нагрузкой не много.


И вот ещё http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/142034

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Граждане, мотор на примете мощный. А чо ему сделается от кратковременной остановки? Не хочется городить что-то огромное и сложное.


ну для любого асинхронника это "режим короткого замыкания " могут обмотки сгореть , мне так кажется :[/quote]

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 10:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
Автор темы
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, щаз посмотрю, спасибо.

Нам не нужно измерять моменты и режимы работы. Нам на ней "проехать" десяток километров и "ударно подергать". Другими словами, убедиться, что оно не шумит и передачи не вылетают. Так что, толк, думаю, будет...... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: