Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!!
Не отсылайте в поиск, так как уже изучал все ваши сообщения, но ответа не нашел.
Машина май 2008 г. Пробег - 75 тыков.
Развитие событий.
Месяц назад обломило 3 гидроопоры - заменил на болты, отрегулировал клапана. Заодно и форсунки промыли. Три недели - вродебы ничего, слегка шумней, но все было в норме.
Потом начались задрочки.
На трассе после 100 км/ч машина очень плохо разгоняется еле еле до 120. И больше не едет...!? (рывков небыло)
Через несколько дней начала подергиватся и начались провалы, но не критично. Чек не загорался но проверил диагностикой - пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Об этом догадывался потому как чаще стала подтраивать и хуже заводится.
В одно прекрасное утро четверга не завелась. Посадил старый акум и почти посадил новый купленый. Заводил с переодичностью 1,5-2 часа разными дозволеными и недозволеными спосабами. Ни ху.....
Возможности дернуть или с толкача небыло (ограниченное пространство+подъем). Подумал что нактылся бензонасос с переляку (забыл что он несрабатывает после трех запусков подряд, пока давление в системе не упадет). Вечером подехал друг инжекторщик. Ничего не делали кроме как сдернули провода с с бензонасоса для проверки подается на него питание, одели обратно и она каким то чудом, но с жестокой подгазовкой завелась. В чем была причина осталось загадкой.
Пятница, вечер - ни где ничо некупить.
Провода - СЛОН, свечи - Бош Платинум, забтать смогу только во вторник.
С пятницы по вторник - заводится еле еле приходится подгазовывать, чек загорается постоянно, очень медленно поднимаются обороты с холостых, троит, тронуться на 1 передаче можно только выкрутив обороты до 4 тыс. переключится на 2-ю тоже надо крутить до 4.
Меньше обороты и она начинает дергатся, проваливается, а потом как будто с зади пинок, стрыбае))))), реально становится опасно ездить.
Эксперименты с переставкой старых свечей и проводов дают лишь кратковременный эффект.
Заменил провода и свечи - вроде бы поехала но недолго один - день.
Подтыкаю рабочий модуль зажигания на нем она уже не троит а двоит, ставлю обратно, родной вродебы все становится в норму.
В течении недели все симтомы повторяются в хаотической последовательности + начинает подванивать сцепление.
Начинаю подозревать и катализатор, думать над прошивкой мозгов (к чему отношусь неочень положительно) или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами...
Реально незнаю что делать...??????????????
А вчера весь день машинка работала абсолютно исправно. ???
Пытался спровоцировать ни хера , летает!!!
Что делать? Выручайте, поделитесь своими соображениями!!!
|