Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Про педаль "колом" темы были, но там обстоятельства другие...
У меня появилось впервые зимой. Машина на стоянке, сажусь, вставляю ключ, перевожу в нейтраль, легкий уклон, начинает скатываться, прижимаю тормоз... а он не нажимается! Знакомство с Крузаком пресек только с помощью ручника.
Во время запуска педаль подается вперед, все как и положено, при работающем двигателе вопросов по тормозам нет. Последний ремонт тормозов около 2-х лет назад, перед тех. осмотром, с заменой шлангов, задних цилиндров и жидкости.
PS И с некоторых пор это стало правилом - сначала ручник, потом передачи в нейтраль, потом запуск... А чё случилось-то? Не пойму...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, ну дык вакуумник не работает. А главнюки, заточенные под вакуумник, без вакуума фиг вдавишь. Точнее можно, но давить надо не по-дамски

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тоже грешу на него, но ведь стандартную проверку (по книжке) вакуумник проходит на ура... Или еще какие нюансы?

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, дак это нормально. Я както решил бензин сэкономить по затяжному мосту вниз ехал в час пик, там просто на тормозах спускаешся медленнее пешехода. Дак вот у меня нога устала держать машину после каждого тырк-тырк. На 15-й раз завёл и ехал как все. И ощущение такое что тормоза вообще не на своей машине жмёшь.

PS. Потом когда завёл и стал останавливатся, чуть в зад не получил - мгновенная остановка :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, думаешь, зря парюсь... Дак ведь неудобно, блин, на стоянке заводится! Я не слышал,чтоб кто-то ручником особо орудовал :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
PS И с некоторых пор это стало правилом - сначала ручник, потом передачи в нейтраль, потом запуск... А чё случилось-то? Не пойму...

А через какое время проходит?
А если в тот момент, когда ты понимаешь, что педаль не продавливается нормально, плавно остановиться и энергично покачать заднюю часть автомобиля? Например встать на бампер и всем весом активно попрыгать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 01:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer,
Цитата:
Машина на стоянке, сажусь, вставляю ключ, перевожу в нейтраль, легкий уклон, начинает скатываться, прижимаю тормоз... а он не нажимается

Ну так все правильно!!! Если ДВС не работает, то и разряжения во впускном коллекторе нет, соответственно и вакуумный усилитель не работает! Если с заведенным двигателем все нормально, то я бы не парился. А проявляться стало в холодное время года потому, что на морозе все резинки задубели и вакуум не держат. Возможно уже и поменять усилитель надо. У меня обычно после ночной стоянки утром вакуума хватает на 2...3 качка. Сейчас в мороз на 1...2, А если больше суток простоит то педаль колом стоит, вакуума то нету!
ЗЫ
Цитата:
Дак ведь неудобно, блин, на стоянке заводится!

А как же со стоянки выехать не запуская ДВС???? : Разве на эвакуаторе!! :
Цитата:
Я не слышал,чтоб кто-то ручником особо орудовал

Я каждый раз, когда сажусь в машину затягиваю ручник и только после перевожу рычаг кпп в нейтраль!!!! Так в свое время научили! И никуда машина не укатится! Оно еще и полезно ручник не закисакт!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
У меня появилось впервые зимой. Машина на стоянке, сажусь, вставляю ключ, перевожу в нейтраль, легкий уклон, начинает скатываться, прижимаю тормоз... а он не нажимается!

У моей с новья так как только прохладно по утрам стало на улице.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Я каждый раз, когда сажусь в машину затягиваю ручник и только после перевожу рычаг кпп в нейтраль!!!! Так в свое время научили! И никуда машина не укатится! Оно еще и полезно ручник не закисакт!!! :smile_nod:

+1 Я тоже так делаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
вот.. правильно жители горных аулов подобрали алгоритм действий.. :smile_bigsmile:

а если ты на лямке???.. : ..тут веселее..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: