Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 08:26  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
2003г. Пробег 100 тыс.
Сначала четвертая скорость сместилась немного влево при переключении. Потом появился шум.
На выходных накатал 1000 км и во первых четвертая стала как-то туговато включаться, и вроде как по ощущениям не совсем до конца, а во вторых шум усилился.
Что это может быть? Лезть туда не особо хочется, т.к. через 1-2 месяца собрался машину продавать.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, пятая не вылетает?


Такое может быть если просто сместился сдвинулся хомут кулисы. Пара ключей (12 и 13 кажется), и нужно выставить так чтобы рычаг на всех 6 передачах никуда не упирался (лучше снять кожаный чехол, чтобы видеть что ему мешает), потом основательно затянуть тот хомут. Доступ - небольшое окошко над промежуточным валом между КПП и РК.

вторым делом я бы проверил гайку хвостовика - это родовая болезнь коробок 2003-2004 года (старого образца). Если не оно, то видимо пружинное кольцо первичного вала - а это снятие кпп и колокола как мимимум.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 09:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
tolik777, пятая не вылетает?
вторым делом я бы проверил гайку хвостовика - это родовая болезнь коробок 2003-2004 года (старого образца). Если не оно, то видимо пружинное кольцо первичного вала - а это снятие кпп и колокола как мимимум.
А чем отличаются коробки старого образца и нового?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 09:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
tolik777, пятая не вылетает?

Не, не вылетает ни одна передача

Цитата:
Доступ - небольшое окошко над промежуточным валом между КПП и РК.

Это с ямы надо или сверху можно?

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, Только снизу :smile_doh:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
А чем отличаются коробки старого образца и нового?

http://www.nivavod.ru/articles/paketkpp.htm

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 12:52  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас ездил на обед, стала иногда и задняя плохо втыкаться. И четвертая вроде смещается, то чуть левее, то чуть правее, после того как заднюю повтыкал...

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, видимо дело в хомуте, раз смещается

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 14:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
В общем сегодня снял сверху КПП все пыльники и чехлы.
Снизу залез посмотрел хомут - затянут сильно.
Проверил все болты-гайки, вроде все затянуто.
Вот сфоткал положения рукоятнки при разных передачах:
Изображение
На фото видно, что при 4-ой скорости ручка немного упирается в ограничитель, для задней передачи. Может оно там как-то смещается?
Прикол в том, что проехал 5 км без пыльников, все нормально включается и шум исчез. Может пыльники мешали? Или в шарнирное соединение, что снизу в подобие стакана уходит что-то попало?

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, ну так отрегулирй чтобы ничего не мешало. Затянутый хомут еще не показатель - может он ослаблен, а резьба загажена так что кажется будто затянут. Да и затянутый хомут не гарантия непроскальзывания рычага если хорошо по рычагу нажать. Было уже такое, тем более если говоришь что всё нормально без чехла, явно в кулисе дело. СУдя по мелким фоткам (большие не открываются) значительно смещен рычаг назад. При включении первой передачи, рычаг должен почти доходить до положения "11 часов" круглого ограничителя, а там явно больше сантимера. Так что я бы ослабил хомут, отмочил WD'шкой резьбу, с помощником настроил чтобы всё равномерно было на передачах 1-2-5-R, и с чехлом всё в порядке будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: