Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
После замены шланга сцепления (протерся проводом массы) оно стало как то не так работать (оно и понятно я же его прокачал 1 й раз за 5 лет). Очень высоко включатся, практически в конце хода педали. Думал, привыкну. Терпел. Я то привык, конечно, но неудобно. А тут еще жена иногда пользует ниву и каждый раз тыкает носом в то, что сцепление не то (оно понятно её машину иномарку продали осталась одна нива). Регулировки нет как на 213. Думал всякие там заморочки приколхозить. А разрешилось все просто . Рукой утопил шток рабочего цилиндра примерно до половины затем открутил штуцер прокачки поршень цилиндра под действием пружины вернулся в рабочее состояние втянув воздух. Короче сознательно завоздушил систему. Все сцепление стало срабатывать намного раньше в начале хода педали. Очень удобно стало управлять сцеплением, а еще бонус стуки в трансмиссии, по моим наблюдениям в качестве пассажира, практически исчезли. Рекомендую. Однако не перестарайтесь. Если воздуха попало слишком много то аналогично его можно удалить. Отвернуть штуцер и рукой вдавить шток воздух практически весь выйдет. Ну или по мануалу. Да шток ходит туго нужна крепкая рука. Удачи

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 21:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, все вернется обратно. Дай только время. Вообще на таком сроке я бы и не заморачивался и поменял бы и главный и рабочий цилиндры. Посмотри если в бачке была чернота, то это растворенные в тормознухе манжеты. Это по гидравлической части. А вот геометричекую целостность рычага (вилки) ты не посмотрел. Кстати коробку отстыковывать не надо, что бы заменить вилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
_AJ_, все вернется обратно. Дай только время. Вообще на таком сроке я бы и не заморачивался и поменял бы и главный и рабочий цилиндры. Посмотри если в бачке была чернота, то это растворенные в тормознухе манжеты. Это по гидравлической части. А вот геометричекую целостность рычага (вилки) ты не посмотрел. Кстати коробку отстыковывать не надо, что бы заменить вилку.


Да с этим все понятно. Железо целое, тормозуха не слеза конечно, но раз в два года меняю. Тут вариант решения вопроса связанногос моментом включения сцепления. Когда все исправно и привод прокачан оно включается очень высоко, что ИМХО неудобно, вот я и поделился опытом.
Вообще в идеале лучше, опять же ИМХО, иметь рабочий цилиндр на 1.5 - 2 мм большего диаметра. Как следствие соотношение объемов рабочего и гланого цилиндров привело бы к более плавному включению сцепления и существенно снизило бы усилие на педали. Вот над этим я счас думаю как реализовать от чего приколхозить.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 10:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, почему написал про вилку - внешне может и целая, а уменя у нее один фиксирующий лепесток отломался и она работала на перекосяк и что-то похожее как у тебя было. А ти лепески в части вилки которые не видно. И опыт номер 2: если вместо нашего цилиндра поставить классический - то будет еще большая жесть (проверено лично). Еще один момент у меня рабочий цилиндр сцепления имел в своей скобе что прикручивает РЦМ к корпусу имелось значительное перемещение (люфт) какбы не назад-вперед, а вправо-влево. Я подложил масло-бензостойкую резинку и по моим ощущениям сцепуха начала лучше работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
_AJ_Еще один момент у меня рабочий цилиндр сцепления имел в своей скобе что прикручивает РЦМ к корпусу имелось значительное перемещение (люфт) какбы не назад-вперед, а вправо-влево. Я подложил масло-бензостойкую резинку и по моим ощущениям сцепуха начала лучше работать.

Это нормально люфт должен быть. Кинематика механизма выключения построена так, что упорный конец вилки ходит не прямолинейно (порадиусу), что собственно и отслеживает рабочий цилиндр. Может коряво объяснил, но как мог (вроде все понятно, а вот объяснить трудно). Поэтому поставив цилиндр от классики (он крепится жестко) его работа тебе не понравилась.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
А никто шток от классики регулируемый не ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 17:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, оздачился я твоей затеей пошел у себя проверять. У соседа на фольксе конечно не так по сравнению с ним у нас конечно "берет" сцепление позже. Походу лучше пусть берет вверху чем буксует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Шток от классики ничего не изменит. Внутри рабочего цилиндра пружина которая все равно выберет свободный ход.

Vitus От того что я предложил сцепление буксовать не будет ни при каком расклад. Вести, да может. Но так по этому поводу я и говорю с головой подходить нужно. Ровно столько чтобы подогнать момент срабатывания к середине.
Попробуй - затрат никаких по времени 10 минут. Вернуть как было тоже 10 мин.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 21:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, спасибо, но пока пробовать не буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ВРЕДИТЕЛИ : : :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: