Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Господа.
Прошу прощения, если вдруг написал не в ту тему. Довольно таки тщательно изучил материалы форума по теме иммо. Но не встретил такой же проблемы, как у меня.
Поведаю Вам свою историю. Надеюсь сможете мне помочь.

Машина Шевик выпуск июль 2008. Пробег 48т.км. Езжу на ней около 6 мес. Второй хозяин. Комплектация Л (пустая). При покупке лампа иммо не горела никогда, ни при каких условиях. Все время запускал черным ключом (красный тоже имеется). Пару недель назад сначала тише стал пищать, а потом вовсе перестал иммо (это же он пищит о забытых ключах/габаритах?), но я не придал этому особого значения.
несколько дней назад иногда стала загораться лампа иммо при выключенном зажигании. Снимаю машину с сигналки (она с автозапуском), а лампа горит. Вставляю черный ключ - зажигание - погасла - запустил. Проявлялось это не постоянно! Зависимость определить не смог. Вчера весь день ездил и ничего не горело, поставил на стоянку на ночь. Сегодня снимаю с охраны - лампа горит - вставляю ключ - горит - зажигание - горит. Бензонасос, противотуманки - стеклоподъемники = не работают. Пробовал с красным ключом - тоже самое.

Сигналка СтарЛайн (модель могу указать, если критично) - работает нормально. Снимает и ставит под охрану без проблем. Лампа иммо горит постоянно. Пищалка не пищит.

Подскажите, пожалуйста, что смотреть, где рыть. Стоит ли попробовать обучить иммо, не имея звукового подтверждения действиями.

ЗЫ Лампа не мигает ни в каких режимах. Постоянно горит. При включении зажигания накал лампы слабеет.

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Я не авто электрик, могу тока посоветовать скинуть провода с аккумулятора. чтобы сбросить ошибки. если не поможет, то нужен спец для диагностики.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь предохранитель задних противотуманных фонарей и имобилизатора F20 (7,5 A), может сгорел, или отошел, или контакты окислились, или ещё что-то. Возможно что-то с самим иммобилизатором либо с его разъемом, сам блок находится у правой ноги водителя за тоннелем пола.
Форум изучил не тщательно, такие проблемы были :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы-советы. Проверил предохранитель - действиетльно он сгорел. Нашел такой же - начал устанавливать вместо сгоревшего и... справа от педали акселератора (видимо оттуда где установлен иммо) пошел дым. Предохранитель тут же вытащил. Вечером приеду с работы - начну разбирать. Видимо все печальнее, чем я думал. :

PS Клеммы с аккума скидвал - толку ноль.

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю тему.

Сейчас все разобрал - нашел искомый блок АПС-6. Когда снимал с него разъем, то обратил внимание, что оный вынимается с большим трудом. Оказалась что контакты его поплавились и весь он залит какой ти липкой жидкостью. При осмотре пространства вокруг установки девайса влаги не обнаружено. Также ее не обнаружено на проводке выше разъема АПС. Чудеса да и только. Вспомнил, что лампа иммо стала загораться после поездки по горной речке, уже вечером следующего дня. Но ведь везде СУХО! Я ровным счетом ничего не понимаю.

Комрады, люди добрые, посоветуйте, что делать. Прикрепляю фотографии, прошу прощения за качество - снимал на то, что было под рукой. Посмотрите их и дайте оценку моим предполагаемым действиям:

1. Все прочистить спиртом
2. Поменять разъем АПС (папу) на новый (а может и этот послужит)?
3. Попробовать включить.

или вариант с заменой блока АПС.

Я понимаю, что уже много раз подробно написано про иммо и т.д., но все же посмею себе задать вопрос еще раз. Возможно ли заменить только сам блок АПС? Или потребуется замена еще кучи всего?

Да, кстати. После снятия блока АПС - лампа погасла, но машинк не запускается все равно.

фотографии

Разъем фото1
Изображение

Разъем фото2
Изображение

Разъем фото3
Изображение

Изображение

плата
Изображение

следы чего-то на плате
Изображение

плата обратная сторона
Изображение

"пожар" крупно
Изображение

корпус АПС изнутри, следы подтеков
Изображение

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 00:00  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@, Вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 я описывал как по собственной дури залил АПС когда кондей промывал. Симптомы были почти как у тебя: зуммер пищал вполсилы, ЗПТФ не не раблтали, движок, естественно, тоже не запускался. Правда у меня ничего не оплавилось, малой кровью обошлось. Так вот, после хорошей промывки платы в изопропаноле и хорошей просушки, все функции АПС (вежливый свет, ЗПТФ) заработали, но двигатель не запускался. Попробовал переобучить АПС и все заработало!!! Так что промой для начала хорошенько и попробуй заново обучить.
Я, правда, все равно потом поменял блок АПС, на всякий пожарный. Как то ссыкотно было с этм ездить, вдруг заглючит вдали от цивилизации... :smile_nod:
Да и еще, когда ставил новый блок АПС то развернул его разъемом вниз (штатно висит разъемом вверх), проводка это позволяет. Теперь если что сверху и польется то в разъем и внутрь корпуса не попадет! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
в продолжение темы.

Все промыл, прочистил, просушил. Подключил АПС к разъему авто даже не устанавливая в корпус. Машина запустилась. Через пару секунд тот же дымок от разъема - тут же глушу и выдергиваю предохранитель. Отключаю АПС. Возвращаю на место предохранитель и .... снова дымок от разъема. В нем живет "коза".

Посему новые вопросы. Я так понимаю, что сам по себе коротнуть разъем не мог. Как узнать следствием чего явилось такое КЗ ? Неисправность блока АПС или внешние факторы, например, вода? Достаточно ли заменить оба разъема? Если да, то может подскажите где их искать. В автомагазинах пока не нашел.

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а какого года машина?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@ писал(а):
Посему новые вопросы. Я так понимаю, что сам по себе коротнуть разъем не мог. Как узнать следствием чего явилось такое КЗ ?

Есть такое устройство называется тестор или мультиметр.
Тебе нужен режим измерения сопротивления :

Если ты дальше сам способен развить эту мысль и найти место замыкания, то справишься.
А если нет, то лучше обратиться в сервис в профессиональному автоэлектрику.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 09:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
2008

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: