Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Установка фаркопа и проводки
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  15 сен 2010, 19:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите на сайте GM-Автоваз
http://www.gm-avtovaz.ru/service/acessories/exterior/
Нашел фаркоп который крепится в штатные отверстия, такой даже стыдно ставить не самому :smile_nod:
И еще заинтересовало: "Жгут универсальный ТСУ"
Правильно ли я понимаю что это провода для фаркопа, с помощью которых мне не придется оголять провода на проводке к задним фонорям и поять соединения. Только подключу их к разьемам фонарей и другой конец обратно на фонари.
Кто пользовался таким? Напишите свое мнение.
Интересно сколько стоит установка такого фаркопа в сервисе :smile_nod: и как они соединяют проводку?

_________________
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сама железяка прикручивается в течении 15 минут в штатные отверстия. Штатные отверстия замазаны шумкой, прикладываете фаркоп, замечаете где отверстия и отковыриваете ее :smile_nod: На счет этого жгута сказать не могу ибо не видал такой. Сам подключал розетку в разрез к заднему фонарю :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  15 сен 2010, 19:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж,
Про отверстия читал, думаю найду.
А вот жгут заинтересовал, так как ничего не нужно оголять и разбираться с цветами. И тогда еше 15 на проводку, если это такой жгут и работает он так как я думаю.
Жду совета тех кто его видел и/или эксплуатирывал.

_________________
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Belkin, рядом постою :smile_nod: Тоже интересно, если такой вариант установки без паяльника существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 62

  •  14 фев 2011, 13:42

  •  г.Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не так уж и все гладко, как на бумаге. Купил фаркоп, думаю воткну по-быстрому - всего 4 болта прикрутить и глушитель снимать не надо!!! Но рано радовался... Сначала глушитель мешал. Решил снять- не тут-то было... Продолжил с глушителем. С горем по-полам воткнул, наживил болты, установил втулки, просверлил, скрепя сердце, верхнюю часть лонжерона через багажник, а правое дальнее отверстие на-половину не совпадает... Вынимать фаркоп обратно не стал после того как вспомнил, как его ставил. В результате убрал втулку, болт сместился и с трудом протиснулся в отверстие. Закрутил гайки и вздохнул облегченно. Весь негатив ушел через день, после того как на светофоре меня догнала "девятка"... Вышел, посмотрел - чуть-чуть поцарапан чехол "запаски", а у "девятки" номер отлетел, но бампер выдержал, хотя не известно, что под бампером получилось... С гордым чувством уехал с места столкновения! А про жгут действительно интересно узнать - в магазинах такого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  15 сен 2010, 19:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С горем по-полам воткнул, наживил болты, установил втулки, просверлил, скрепя сердце, верхнюю часть лонжерона через багажник, а правое дальнее отверстие на-половину не совпадает...

А зачем сверлил, там же стандартные отверстия с резьбой есть.

_________________
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
SERodn, Либо ты купил нештатный фаркоп, либо с руками проблемы :smile_wink: Штатный фаркоп встает на место без сверловки :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Belkin, рядом постою :smile_nod: Тоже интересно, если такой вариант установки без паяльника существует.


У меня в комплекте с фаркопом шли и провода и безпаечные коннекторы - просто на провод вешаешь и пассатижами обжимаешь. Но я всюравно припаял на всякий :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 20:27  
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 53

  •  28 авг 2010, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Belkin, в начале следующей недели привезут полный комплект Ступинского завода(прицеп, фаркоп, электрика типа С как на картинке по твоей ссылки) и попробую всё это поставить и даже в Рязани. На Зубковой в Автодоме видел ступинский фаркоп с вварным шаром и электрика в комплекте типа А (заводская классификация), здесь без паяльника точно не обойтись, если по уму.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:7ffacdf2dc]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_0_10_6_29.gif[/img:7ffacdf2dc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 20:42  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тот жгут проводов, который на сайте показан, действительно не требует резать проводку. Сдёргиваешь фишки с фонарей, вставляешь в фонари фишки от жгута, в дополнительные фишки на жгуте вставляешь фишки штатные, И всё работает. Нужно только учесть, что фишка жгута с кучей проводов, надевается на левый фонарь, а фишка с одним длинным проводом( у меня он был синий) прокладывается под облицовкой задка багажника, и надевается на правый фонарь. И ещё. У меня выяснилось при монтаже, что к розетке идут лишние провода. На одном из них ток появляется, когда включаешь заднюю скорость, на втором, когда при включённых габаритах, включаешь задние противотуманные фонари. Будте внимательны при подключении. Я такой жгут и фаркоп на РеШниву заказывал в Ф-дизайне( Тольятти). Привезли Автотрейдингом. Жгут дешевле, фаркоп-дороже. : Правда и фаркоп посерьёзней выглядит. С защитой бампера и съёмным шаром. Под американскй квадрат. Ставил 30 минут.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: