Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: дальние расстояния
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 05:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 35

  •  07 июн 2011, 16:32

  •  кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА АЛТАЙ! ШЕВИ 2006ГОД 64ТЫс! растояние 3000км в одну сторону! посоветуйте кто ездил на ниве на дольняк какие неприятности могут произойти с машинкой, какие запчасти нужно взять?????????

_________________
Дело было не в бабине ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
максимум на 2200 катался.
Что надо - домкрат, ремень, пару шаровых, насос, ремкомплект для колёс, канистру с бензой в запас. Ревизию машине сделать обязательно перед поездкой!
Мне вообще ничего не понадобилось, ТТТЧЛП, всё обошлось без происшествий. С собой брал газовую плитку, чайник, воду в омыватель/питьевую. По придорожным столовкам - отравится реально. Особенно грешат этим друзья с Кавказа - сам нарвался, 2 часа в себя прийти не мог. Так что таблетки и активированный уголь обязательно, если сам готовить не будешь.
Набор автомобилиста само собой - аптечка, огнетушитель, аварийный знак.
Вообще всё не угадаешь, но лучше перестраховаться.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 06:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 35

  •  07 июн 2011, 16:32

  •  кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ПРО ШАРОВЫЕ ТОЧНЯК!!!!!!!!!

_________________
Дело было не в бабине ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
коля БЕ, подходи к подготовке как в авиации перед вылетом. Косяков быть не должно

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 08:23  


Бензонасос (если не менял недавно). Модуль зажигания (если контроллер 7.0). Ремень.
Остальное - по желанию. Канистру (пустая всегда с собою) бензина беру только в леса и гомны, ничего из ходовой не беру. Инструмент тоже всегда вожу. Как ни странно, машине лучше ехать, чем стоять - меньше ломается.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на 5300км, при 95000км пробега. Лампочки, ремень, рем.комплект колёс, холодная сварка (у меня глушак отвалился в дороге, и весело поскакав по дороге ударился в лобовое стекло не успевшей меня обогнать спортивной иномарке, а я ушёл лесами)

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26679

А так общая рекомендация - имеет смысл возить только те запчасти, что можешь установить самостоятельно и только тот инструмент, которым ты сам без проблем пользуешься.
Все остальное будет лишь уменьшать и без того небольшой багажник ШНивы :

Перед такими поездками имеет смысл заехать на сервис на тему диагностики ходовой, смазки карданов, регулировки ступичных ....

А вообще-то аппарат надо постоянно поддерживать в исправном состоянии, независимо от дальности предстоящих поездок :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
коля БЕ, я ездил в Германию. В одну сторону около 2500 км. Проблема была одна - от жары начало помирать какое-то реле, управляющее работой бензонасоса. К счастью, это случилось перед Калининградом и там меня починили. С собой вожу набор датчиков (холостого хода, положения коленвала, расходомер, модуль зажигания), всё, вроде ничего не забыл. Вожу, как я сам понимаю для чистого самоуспокоения, так как не уверен, что смогу поменять это самостоятельно. Впрочем, в экстремальные моменты ум и руки человеческие способны на многое, что в обычной жизни не подвластно! Ну и перед такими поездками, конечно всегда глобальный техосмотр с прослушиваниями, проглядываниями и пронюхиваниями всего, что только возможно! А глушак у меня в поездках тоже отваливался. В Финляндии. К счастью, не на ходу, а в подземном гараже отеля "RADISSON SAS MARINA PALACE" в Турку. Отель сильно пафосный, что даже вгараже кидать мусор нам показалось неэтичным. Несколько раз пытались мы его выбросить в разные мусорные вместилища, но так и не смогли. Хозяева почему-то недовольны были. Так и таскали по всей стране, пока не выкинули на нейтральной территории.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пару шаровых

Это что же надо сделать, чтобы шаровые убить за 6 тысяч прбега? ИМХО явно лишнее - даже разболтаная шаровая ходит очень долго. Я недавно свои поменял, которые выдержали 90 тысяч капитальных издевательств и не один десяток соревнований : Лучше взять пару датчиков: коленвала, РХХ, ДПДЗ, провода и свечи.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: дальние расстояния
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 16:05  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
коля БЕ писал(а):
ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА АЛТАЙ! ШЕВИ 2006ГОД 64ТЫс! растояние 3000км в одну сторону! посоветуйте кто ездил на ниве на дольняк какие неприятности могут произойти с машинкой, какие запчасти нужно взять?????????

Кузбасс - это Кемерово? Откуда там 3 ткм? Этож дальше Иркутска. Я два раза ездил на шевике из Екатеринбурга в Бийск ~ 2 ткм в одну сторону, тысячи 2 там, и 2 - обратно, на круг - 6 ткм. Единственная поломка за все годы - поехали в Бийске на карьеры купаться, и уже на берегу оборвало шкив помпы. Звонок другу:smile_bigsmile: - привезли крышку помпы и 5 литров тосола, на ремонт ушло полчаса, дольше ждали, пока двигатель остынет. Учитывая, что места не дикие - надо иметь трос и деньги, все остальное можно купить, вазовские запчасти есть везде. Да и канистру - а то бензин на Алтае дорог, и не всегда он есть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: