Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  01 июл 2011, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Не реже, чем раз в пол года "горит" диодный мост генератора. Машине уже пять лет, а проблема эта с самой покупки. За это время так и не нашёлся толковый электрик, который объяснил бы причину. Единственный совет был - поставить более мощный генератор, что я и сделал (Прамо 100 А). Но проблема осталась - регулярно генератор "горит".
Пожалуйста - подскажите вероятную причину.
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а новый - адекватно работал если мультиметром мерять? Там были разные схемы возбуждения, причем зависело (о прикол) от приборки - лампочка в комбинашке - была частью этой схемы, а в приборке может быть разное доп.сопротивление впаяно. Дак вот к чему я - может возбуждается неправильно, и потому горит.

да и аккум тоже не мешало бы сменить - если допустим банка замкнута то генератор испускать дух тоже будет периодически

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  01 июл 2011, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Про аккум понял. Спасибо! Хотя менял его год назад. На проблему никак не повлияло. Понял, что надо проверить возбуждение - обращусь к электрикам.
Генератор самостоятельно "починял" только последний раз. До этого - на сервисе. Электрики, соответственно, проверяли после ремонта. Говорили каждый раз "всё в норме"! После покупки нового генератора ("Прамо" 100 А) вожу с собой "родной". Это уже два раза спасало при поломке "среди полей". Что интересно - диодный мост "сгорает" как на "родном", так и на новом генераторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Собеседник писал(а):
Про аккум понял. Спасибо!

Да и стоит все таки поставить 60 а/н так как 100 многовато.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, он генератор 100-амперный поставил, а не аккум на 100АЧ

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11035
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Собеседник,
Что значит горит мост? Видно следы перегрева? Диод пробивается (проводит в обе стороны)? Или обрыв (никуда не проводит)?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Собеседник,
Генератор сверху или снизу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 22:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  01 июл 2011, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик 2006 года. Генератор - сверху (ремень натягивается роликами а не "кулисой" как в руководстве по ремонту). "Горит" - да видны следы перегрева (покоробленный пластик) и дым в процессе идёт после запуска двигателя. Меняю каждый раз сам мост и теристор (со щётками). Про диод не знаю - не проверял сам (нет прибора). Обнаруживается когда аккум уже "пустой" и авто просто глохнет. Хотя индикатор зарядки до этого не загорается.
Аккум менял по совету электрика, который проблему объяснял наличием кондиционера и повышенной из-за этого нагрузкой (хотя не понимаю - привод кондея от двигателя - причём здесь генератор?). К тому же проблему это не решило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
привод кондея от двигателя - причём здесь генератор

Он имел ввиду постоянно включенный при этом вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 23:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  01 июл 2011, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Сам про вентилятор не догадался. Кстати, после предпоследнего "сгорания" кондиционером не пользовался. Всё равно - через четыре месяца снова ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: