Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2005 года 137000 пробег досталась с полумертвым двигателем сделал капиталку (с заменой поршневой группы кольцами компенсаторов клапанов и т.д.) Если стою в пробке и температура поднялась выше 90 начинают плавать обороты 1000-800-500 все время по разному, но плавают, при начале движения проявляются толчки, как будто не хватает топлива обороты растут медленно. Менял РХХ (сдох за три дня поставил старый) заменил ДПДЗ GM. Если заглушить двигатель до того как отключились карлсоны или не дождаться пока температура упадет до 90-95 может не заводиться (то есть заводиться но тут же глохнет) Подскажите куда копать?

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55

  •  02 апр 2008, 11:06

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан абсорбера?
ДУ?
МЗ?

_________________
"Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед." - кодекс Бусидо

[imgd1]http://www.autometric.ru/lines/550ee3c0ab0da.gif[/imgd1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Дроссельную заслонку чистил
Провода и свечи новые
Клапан адсорбера щелкает, стоит только поддать газа

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сетка бензонасоса??? Давление???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
...Сетку не смотрел давление не мерил... а это зависит от температуры? Потому что в холодный день все отлично хоть сколько езди..

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
artyplus, а ты вот достань в жару из бака насос и руку сунь в бак с бензином, тока не обожгись. Не зря же есть такое высказывание у диагностов "Бензин в жару кипит." Сам проверял прошлым летом -бензин в баке горячущий и насос тоже. Моежт и РДТ от этого глючить. Но скорее всего у тебя проблема в МЗ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан адсорбера имелся в виду электромагнитный или клапан ведущий к адсорберу?

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 11:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
artuplus, сними пластмассовую защиту и спрячь ее до зимы, летом врядли есть польза от этой защиты. На топливной рампе в торце есть клапан, открути защитный черный колпачок. Заведи двигатель и через тряпку коротко ( считай "раз и" -это примерно полторы секунды) нажми на золотник. Полетит грязь с бензином. Если двигатель заглох, то у тебя проблемы с топливоподачей и с регулировкой давления в рампе. В любом случае, если пробег на топливном фильтре больше 20т.км, то его лучше заменить. Достань бензонасос ( бензина в баке не более половины) и замени сеточку
Проблема МЗ может иметь место, но я бы проверил с начало топливоподачу. При установке МЗ не перетягивай его крепление.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12002
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
artyplus, начни всё-таки с замены МЗ. Если с другим будет всё ок, то крепи его не на месте старого, а перенеси с блока. куда и как - есть тема на форуме

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  120
  • 46

  •  16 май 2007, 15:20

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
была такая фигня - грешил на РХХ, но замена не помогла, чистка дроссельного узла тоже.
В онце концов умер модуль зажигания, поменяли МЗ, ВВ-провода, свечи - все стало ок. Так что колдуй с модулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: