Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Непонятный гул в автомобиле
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 17:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 44

  •  13 авг 2010, 14:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема следующая при пробеге 125 тыс. проведен ремонт передней подвески заменено все!!!, кроме передней ступицы левого колеса она визуально не имела следов износа.После этого появился непонятный гул по ощущениям место его расположения спереди слева но при вывешивании переднего левого колеса слышен отчетливый гул раздатки, может ли гул раздатки передаваться вперед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 10:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 44

  •  13 авг 2010, 14:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не дождавшись советов сегодня приступаю к разборке передней левой ступицы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 10:49  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Не понятно , а что можно поменять - ВСЁ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 10:59  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 44

  •  13 авг 2010, 14:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяны сайленблоки, рулевая трапеция, маятник, подшипники передних ступиц, ступица передняя правая, шаровые. Это и значит ВСЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 11:53  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Военный1981, А точно пробег 125 000 км ? Обычно на этом пробеге не меняется НИЧЕГО .
Сайлент блоки - 200 000 км.
Маятник - 60 000 км - потом ставим на "подшипниках" и он переживёт машину.
Рулевая трапеция - 250 000 км.
Шаровые или ходят мало или под 200 000 км .
У ходовой Нивы - пограничными являются 200 000 км .
Или машина регулярно использовалась на бездорожье ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Военный1981, А точно пробег 125 000 км ? Обычно на этом пробеге не меняется НИЧЕГО .
Сайлент блоки - 200 000 км.
Маятник - 60 000 км - потом ставим на "подшипниках" и он переживёт машину.
Рулевая трапеция - 250 000 км.
Шаровые или ходят мало или под 200 000 км .
У ходовой Нивы - пограничными являются 200 000 км .
Или машина регулярно использовалась на бездорожье ?

: это про какую машину написано?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 44

  •  13 авг 2010, 14:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина используется для всех видов дорог и местности, но вопрос не в этом. Стоит ли лезть в раздатку при таком пробеге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Военный1981, А точно пробег 125 000 км ? Обычно на этом пробеге не меняется НИЧЕГО .
Сайлент блоки - 200 000 км.
Маятник - 60 000 км - потом ставим на "подшипниках" и он переживёт машину.
Рулевая трапеция - 250 000 км.
Шаровые или ходят мало или под 200 000 км .
У ходовой Нивы - пограничными являются 200 000 км .
Или машина регулярно использовалась на бездорожье ?

Это если ездить со скоростью 60-70км/ч, по гладкому асфальту (не заезжая на бордюры) и переваливаясь на кочках как недоприводы, и то врядли

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 15:24  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Я на своей НИВЕ -2131 проехал за ДВА года 104 000 км - скорость по трассе - ( по навигатору ) 110 -155 КМ/ЧАС . Ни сломалось НИЧЕГО . Вчера продал . Перед продажей покупатель загнал на диагностику - 1,5 часа - два слесаря пролазили машину вдоль и поперёк .
Вердикт - машина в идеальном состоянии - мотор пройдёт ЕЩЁ 200 000 км .
ВСЕ ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ТРАНСМИССИИ И ДВИГАТЕЛЯ - "РОДНЫЕ".
Прокатил покупатель - поставил перед ним навигатор - набрал 120 км/час и мы с ним сокойно - практически шёпотом разговаривали - в машине тихо - не слышно ни раздатки ни КПП .
Надо просто за машиной следить .
Да - в ступичных "полшипниках" ещё "заводская " смазка - я их ни разу не вскрывал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
хоть я и большой, но уже в сказки не верю : и НИВУ (и её производные) тоже знаю не плохо, с 1989 года общаюсь с ними

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: