Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сгорел 2 генератор.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  29 дек 2010, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
Авто: декабрьский спешал эдишн с кондеем (полгода авто)
После первого же дня пользования кандея (неделю назад) генератор сгорел (обмотка, щетки, диодный мост). После замены БЕЗ кондея проехал 10 км полетел ВЕСЬ генератор.
Заменен на новый. Грелся как старый (вода на нем кипит если сверху капнуть. И это через 5 мин без фар приборов и тп). Сгорел после первого включения кандея для пробы.(сегодня)
Что делать? Более сильный генератор? Какие варианты с нагревом генератора если грелись ОБА с выключенными ВСЕМИ электроприборами? :

_________________
[url=http://s-u.su][img:3364929db5]http://s-u.su/s/1cujxrid.png[/img:3364929db5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
искать что нагружает генератор .может быть акб


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  29 дек 2010, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
мог ли кондиционер как-то повлиять ведь именно его использование 2 раза выливалось в такой вот результат?

_________________
[url=http://s-u.su][img:3364929db5]http://s-u.su/s/1cujxrid.png[/img:3364929db5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну если только муфта включения потребляет немерено


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:51  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
к муфте компрессора подходит тонкий провод, еслиб в ней была причина, он бы отгорел бы давно.
При запуске кондея включаются оба вентилятора, может там поискать.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрК,
Цитата:
Грелся как старый (вода на нем кипит если сверху капнуть. И это через 5 мин без фар приборов и тп).

А это разве не нормально? : Правда насчет пяти минут не скажу, но машина работавшая некоторое время на ХХ разогревает гену именно так. Вроде все нормально и уже давно. (ТТТЧЛП)

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  29 дек 2010, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально около 60 градусов. Но не "температура утюга". Вода на подлете испаряется :smile_nod: Сегодня ставлю посильнее генератор. Посмотрим что получится.

_________________
[url=http://s-u.su][img:3364929db5]http://s-u.su/s/1cujxrid.png[/img:3364929db5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 04:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр К, сними клемму минус с акума и замерь на нем напряжение. Если напряжение менее 11в, то акум либо сильно разряже, либо внутри его какая-то банка закорочена. Попробуй акум зарядить, нормальный акум будет заряжаться при такой глубой разрядки более 10 часов. Если он зарядится через 2-3 часа, то его нужно выбросить.
А теперь в машине выключи все нагрузки,выключи зажигание и замерей ток утечки.Все выключено,вери закрыты, капот поднят. Нужен тестер в режиме измерения постоянного тока предел 10 А. Один измерительный конец на клемму минус самого акума, другой на снятую клемму минус. Ток не более 0,05А. Сделай все это и отпишись.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
Ток не более 0,05А.

: : с запятой не ошибся? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
проверь просадку напряжения при включении кондея. И проверь тоже самое с отключенными вентиляторами.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: