Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Темы такой не видал, решин новую написать, если че - перенесите. в общем вчера приехал домой днем, забежал на 5 минут. выхожу, завожу, машина делает так - дыр, дыр, дыр на 400-500 оборотов. и секунд через 30 глохнет нах. и больше не заводится. стал искать - вывернул свечку, крутанул - искра есть... нипель бензиновый показал что давление в системе есть - брызгалось. стал смотреть реле - вроде щелкают, но насос молчит... перетыкал реле местами - ниче не менялось. померил напряжение на приходящей фишке - нет его. когда ничинаешь прокручивать стартером - появляется. потом оказалось что давления в системе то и нету... подал напрямую на насос напряжение от габаритов - 0 эммоций. полез в насос. помнилось мне просто что внутри всякие провода сопливые есть.. снял, нанюхался бензина.. в общем с приходящего жгута с квадратной фишкой уходит маленький жгут-переход на плоскую фишку корпуса насоса, к которой подключена другая фишка с тоненькими сопливыми контактами, от которой идет ещё на одну фишку самого моторчика.. какой-то мудизм полнейший. нельзя штоли было обойтись двумя фишками - одной к корпусу насоса, а другой к моторчику от корпуса???? в общем маленький разъемчик, идущий к плоскому разъема корпуса (квадратный, серенький) скидываю, разглядываю. один контактик потемневший. из белой фишки корпуса насоса торчат 4 штырька сопливых, один потемневший. вот она, причина!!! начинаю пытаться зачищать. вынул контактик с помощью иголки, поцарапал его, подогнул лепесток. надел на штырек - не плотно садится. видимо температура дала свое - контакт перестал быть пружинным. в итоге сломался. ну не новый же насос покупать из-за этих дерьмовых разъемов!!!! почесал репу... вспомнил что дома валяется забранный с дачи паяльник.. варварски откусил все эти 3 дерьмовых контакта, припаял насмерть! термоусадку, и пошел ставить. единственное что расстроило белый плоский разъем бензонасоса стал неплотно сидеть. я его снимал чтоб припаяться. а держится он на говенном стопоре с лепестками. ну поджал, вроде держится. поставил, собрал - все заработало!!!

при этом было замечено следующее - стрелка показометра стала показывать более адекватно изменения уровня писина в баке. также было замечено увеличение приемистости. и это на 92м то писине!! я на ем месяц ездю пока на дачу не гоняю и денег че-то ща не густо.. ща во владимир поедем, на трассу залью как обычно 5й Экто. посмотрим как оно будет. но никогда бы не подумал что от этого хренового контакта упадет динамика незаметно для меня. видимо процесс был долгим. зато ща прет как танк. чувствуется тяга с 80-90 на 5ой передаче. раньше она не была так заметно.

в общем итог - неприятная неисправность, решенная за часа 3 и совершенно бесплатно. а ведь в поле её никак не починишь. идиоты конструкторы Автотаза!!!!! ну нахуа там 4 разъема на 20ти сантиметрах?????? :

прашу пращенья за многа букаф. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 14:06  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
насос поставляется(возможно0 на ЖМ-ВАЗ по кооперации и возможно в сборе в коммутационными элементами (разьемы) , чтоб "упростить" сию коммутацию надо либо дорабатывать насос или жгут проводов на него - а это лишние затраты на монтаже и при входном контроле - что сказывается на себестоимости авто.
Не все так просто как нам с вами кажется...
на каждом производстве свои замороки.
Иногда проще так оставить , чем переделывать в условиях массового производства.
По показаниям ДУТа - датчик - просто проволочный резистор включенный реостатом изменение сопротивления - отклоняет стрелку.
Поскольку путь от ДУта до приборки длинный - каждое соединение вносит свое сопротивление (контакта) т.е. заведомо заставляеет стрелку показывать с ошибкой.
Я не оправдываю ВАЗ я просто знаю, что не всегда получается упрощение - причин хватает.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Электрика - эта наука о контактах!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
а умня было что маторчик насоса неакачивал нужного давления. тоесть всё есть всё в прядке я машина нетянет кода тапка в пол.. приехал к брату он давление в рампе померил.ну и поменял сам моторчик..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, эт да)))

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 16:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19386
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моторчег менять нежелательно. Тама шланг одноразовый, посажен "на горячую". Как бы не отвалился потом, со всеми вытекающими/полыхающими.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тама шланг одноразовый, посажен "на горячую".

А если разогреть феном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19386
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я просто не уверен в надежности. Слишком уж опасно. Мы меняем только в сборе, именно из-за возможной утечки и пожара.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, погодь Вить... меняется он при помощи нагрева под горячей водой. никаких фенов. так написано в мурзилке какой-то если я не ошибаюсь. но сам не пробовал. а утечка то там куда может быть??? и пожар откуда? утечка если только обратно в бак, но это будет сказываться опять же на производительности насоса. следовательно и на динамике.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Мы меняем только в сборе, именно из-за возможной утечки и пожара.
А хомутоф понавешать не пробовали,шоб утечек небыло,или трубочку новую поставить!!!??? : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: