Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: кивает задний фланец рк
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!!! Помогите кто понимает проблемы вибраций Шнивы! Итак суть, я недавно стал счастливым обладателем шнивы, г.в.07 пробег 34т.км., по некоторым моментам похоже на правду, ну максимум 50т.км., итак проблема щелчков в подвеске решена путем протягивания нижних рычагов (СПАСИБО форумчанам). Теперь еще одна проблема это вибрация на 80км.ч., при раздатке в нейтрали на пятой во всем диапазоне вибраций нет, спереди стоит вал со шрусами сим, судя по привареному грузику отдавался на балансировку, сзади Белкард, с усиленной шлицевой, что делал: снял передний сим ,заблокировал диф. вибра осталась , снял задний белкард вместо него передний сим, вроде хорошо, вибры нет при наборе скорости, а при отпускании газа появляется вибра(легкая), но не сравнима с белкард,посмотрел на него из ямы с поддомкраченым колесом и увидел ,что фланцы р.к., кивают, на глаз если на фланец с боку смотреть, кивает на миллиметр, передний поменьше, есть еще один белкард(новый, но 07 г.выпуска)чел отдал с машиной, у него тоже проблема с обоих сторон фланцы по одной оси туго вращаются, я его поставил назад, но уже не ездил, а домкратил заднее колесо, вибра еще сильнее чем с первым белкардом. Поменял оба фланца, тоже самое .(пока менял увидел, что задний фланец заменен(чистый очень) и из под задней крышки рк, торчит прозрачный герметик, и сальник задний стоит коричневый обрезиненый, короче кто-то лазил). Вопрос от этого вибрация или нет? Всмысле от биения фланцев? Или всетаки кардан еще один купить,опять же БЕЛКАРД? Или перебирать рк, если перебирать подскажите кто сделает ответственно и малой кровью? Заранее благодарю за внимание к моим проблемам, жду ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX SPB, скорее всего, когда меняли сальник на РК, то обратно крадан поставили не в том положении по флянцам на РК и РЗМ, как он был до снятия, а наугад, забыв предварительно сделав метки. Можешь попробовать открутить задний кардан от РК и развернуть его на 180 градусов отностительно флянца РК и поставить обратно.
Проверь затяжку флянцов на РК. Лучше поставить дврухрядные подши в РК, но с ними все равно вибрация есть, если карданы на крестах, но до 40 км/ч.
Если вибрации совсем надоели, то двухрядники в РК и оба СиМа (тока сначала темы про СиМы прочитай). Да, глянь подушки на РК на предмет износа резинок.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 05:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ALEX SPB, скорее всего, когда меняли сальник на РК, то обратно крадан поставили не в том положении по флянцам на РК и РЗМ

Хоть этот вопрос и обсасывался на форуме 100500 раз, но я, на собственной практике, убедился, что не влияет это нихера на вибру, по крайней мере на моей машине. Сознательно, при замене сальников в РК, РЗМ, РПМ, при установке двухрядников в РК, ставил кардан не так как он стоял до этого, предварительно конечно метил взаимное положение, еще и карданы местами менял - ну вот ни меняется ни чего кардинально у меня из за этого.
В данном случае, я думаю, дело либо в кривых фланцах РК, РЗМ, либо в дифе раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
KVADRO,
Цитата:
что не влияет это нихера на вибру

скажем так...ИНОГДА влияет но ни всегда

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 07:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX SPB,
заголовок измените согласно правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 12:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
KVADRO,
Цитата:
что не влияет это нихера на вибру

скажем так...ИНОГДА влияет но ни всегда


Ну дык с чего б оно влияло, если положение карданов относительно фланцев никто и никогда не подбирает. Тем более, в случае замены кардана(ов) вся затея теряет смысл. Никогда не понимал этой идеи - метить карданы после того, как до тебя какой-то дядя в Тольятти воткнул их абсолютно случайным образом, он ведь мог и наоборот воткнуть :smile_nod:

Не, ну можно конечно путем перебора вариантов сопряжения надеясь на везение попытаться скомпенсировать кривизну фланца кривизной кардана, но это ведь не дело...


ALEX SPB, что значит фланцы "кивают" - крутятся несоосно с валом? Тогда без вариантов - менять кривой фланец или вал, или все вместе. Лучше сразу и крышки с двухрядниками поставить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Ну значится вставлю и свои пять копеек. Машина 2008 г.в. пробег 105 т.р. Вибрация была давно, а после поездки в Воронеж (на обратном пути) появился гул, как раз на скорости 80 км/ч меньше -больше гула и вибры нет. Как будто в АН-24 летишь. Ессно машын поставил на ремонт. В гараже поставил машину на козлики и на разных скоростях слушал и смотрел чего, где и как. Т.к. гул определить сложно когда все агрегаты работают увидел, что заднее правое колесо ходит восьмеркой. Решил заняться сначала им. Вскрытие показало что умер подш полуоси. Лана, достал полуось кстати не особо мучаясь. И как-то находясь в яме решил крутануть рукой фланец дифа. Где по перекатам роликов выяснилось, что пипец подшам дифа. О том как я снимал левую полуось без мата рассказать не получится по этому в кратце - снимал 3 дня, с кувалдой, и какой-то мамой. В итоге снял когда разковырял подш. Под замену на дифе все подшипники (коробки дифа и ведущей шестерни) - ролики были квадратные с раковинами. После сборки в машине тишина, вибрации почти нет (летом переборка раздатки -люфт заднего фланца и замена карданов). Как-то так.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ALEX SPB, что значит фланцы "кивают" - крутятся несоосно с валом?

Сами фланцы судя повсему ровные ,купил два в магазе и поменял, изменений нет, передний практически ровный, может незначительная несосность есть, глазу практически не видно, а задний фланец крутится криво, замена местами тоже ничего не дала т.е. можно сделать вывод, что фланцы ровные, остается , 1)кривой вал, в чем сильно сомневаюсь, 2) подшипник с люфтом, но тогда бы вал люфтил, он не люфтит. 3) что-то еще кривое из внутренностей рк :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Я наверное купил бы даже новую рк н/о с двухрядными подш., но сомневаюсь в том ,что она будет лучше старой, если окажется такая же ерунда? Сомнения берут потому,что недавно купил привод правый в сборе и новый подш, так подш садится на вал гранаты от руки и когда его крутишь крутится внутренняя обойма по валу а не наружная относительно внутреней, поэтому "что-то я очкую Славик"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 00:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Есть в Питере человек знающий эту проблему, который сталкивался с подобной бедой? Может кто подскажет куда обратится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: