Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Провал мощности (комплектация LE)
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 18:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 44

  •  27 июл 2010, 20:33

  •  Татарстания,Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание, что порой машину как будто удерживают, машина набирает скорость с трудом. Причем обычно это происходит при достаточно сильном ветре на трассе. Как подозрение, что набегающим потоком воздуха, да и порывами ветра, возле отверстий воздухозабора на шнорхеле создается зона разряжения, и в двигатель на поступает достаточное количество кислорода, что и недает развить двигателю мощность. Правильные ли подозрения? Кто нибудь еще из владельцев комплектации LE с таким сталкивалься? Или же даную проблему можно списать на период "молодости" автомобиля и притирание деталей (пробег 13 тыс. км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 19:07  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде резину винят в этом, но на самом деле конечно дохлый мотор. Нормальному мотору разряжение в шноркеле пох.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 19:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
startech, бывают такие ощущения, но в основном в морозы.
Когда шноркель морозный воздух всасывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  186

  •  22 авг 2012, 20:11

  •  Kemerovo-city

Блог: Просмотр записи (0)
А если как вариант попробовать проверить, осоеденив в этом месте...???
Изображение

_________________
Шнива Special Edition, дек2011г-цв "Сочи". Шноркель, рейлинги;шины «Continental Cross Contact AT» 215/65 R16; диски «Kamelot Black»; кронштейны крепления лебёдки;защита заднего бампера с фаркопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
не забивайте голову всякой фигней... в первую очередь актуально расстояние от впускного коллектора до воздушного фильтра... оно у машин с о шноркелем или без шноркеля одинаково....

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а отверстие в шноркеле для подачи воздуха? Оно в разы меньше,чем штатный воздухозаборник без копья в нем.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 23:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Да, а отверстие в шноркеле для подачи воздуха? Оно в разы меньше,чем штатный воздухозаборник без копья в нем.

Копья у нас нет, а отверстия в шноркеле не маленькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 05:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
startech, свечи, надеюсь, не заводские? Если заводские, то замени. Лудшими из бюджетных считаю NGK. При замене свечей надо измерить компрессию. Было бы замечательно, если манометром проверил реальное давление в топливной рампе. Можно и без манометра, но зто достаточно относительно. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 44

  •  27 июл 2010, 20:33

  •  Татарстания,Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill_kem42, Буквально вчера, при проведание ТО осмотрел все стыковочные места, от входа в воздушный фильтр, все плотно. Да, и если бы было послабление, то все равно всасывало бы в фильтр допольнительно, т.е. вроде как на недостоточное количество воздуха влиять не должно.
sansanych, свечи заводские. До этого к свечам с завода особых нареканий небыло, на них отъездил 80 тыс. км на прежней ШниВе 10 года, при проблеме в свечах двигатель бы работал не ровно постояно.
А у меня это выражено редко, при чем в примерно одинаковых условиях: загородная трасса, ощутимый ветер, обычно после какого-нибудь замедления начинаешь набирать скорость, и как при замедленной сьемке, машина ускоряется с трудом, т.е. с 60-70 км\ч на четвертой до 90-100 км\ч набирает с трудом. В принципе все эти ощущения субъективные по сравнению с прежней ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
startech писал(а):
Kirill_kem42, ......Да, и если бы было послабление, то все равно всасывало бы в фильтр допольнительно, т.е. вроде как на недостоточное количество воздуха влиять не должно.

sansanych...в примерно одинаковых условиях: загородная трасса, ощутимый ветер, обычно после какого-нибудь замедления начинаешь набирать скорость, и как при замедленной сьемке, машина ускоряется с трудом, т.е. с 60-70 км\ч на четвертой до 90-100 км\ч набирает с трудом. .


Вероятно сказывается форма и расположение вертикальной стойки (1) шноркеля, создающей "аэродинамическую тень" в зоне воздухозабора, да и сам заборник (2) при большой скорости потока (встречный ветер) создает разряжение из-за своей формы и расположения (узкая щель). Вот вам и дополнительное сопротивление на всасе.....А при такой мощности движка......:
Такая аэродинамика больше подходит выхлопной трубе, а не воздухозаборнику на трассе....
ГМ_мовские инженеры аэродинамику видимо не учили.....:

Изображение


А свиста при этом не слышно?

PS Кстати, это должно быть заметно по показаниям БК (массовый расход воздуха). Можно сравнить со шноркелем и без....да и на расходе бензина это должно сказаться. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: