Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дергается на ходу и не тянет
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  15 май 2013, 11:18

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, проблема такая - вчера в жару(+33) после того как проехал 250 км, машина начала тупить-т.е. газ в пол а она не едет как будто ее кто то держит, вроде как *у нас культурный форум*, ставиш повышенную скорость-потихоньку начинает разгонятся. Остановился, заглушил, подождал минут 20, чтоб остыла(хотя температура и так была рабочей) поехал-все нормально, но через пару километров опять началось. И с каждам разом все хуже и хуже, дошло до того, что даже на первой скорости уже не ехала, а дергалась на месте. Бензина было литров 8-10 в баке, решил заправится, т.к. сервис далеко. Заправился и тут же стало все в порядке, в сервисе сказали, что раз сейчас все работает, то что мы можем тут увидеть?
В общем кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что это могло быть и как этого избежать в дальнейшем. Заранее спасибо.
P.S. Шевроле Нива 2004 г.в., пробег 218 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль зажигания, бензонасос.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 11:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DAN084, сеточку в бензонасосе и топливный фильтр, когда менял? Около заднего правого фонаря сними обшивку, в кармане стоит пластм.коробка вентиляции салона, а за ней шпилька с массами. Протяни, там масса БН. Проверь сопротивление ВВ проводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Основной дефект обрыв, проверяй по одному проводу, что бы не перепутать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 11:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  15 май 2013, 11:18

Блог: Просмотр записи (0)
Топливный фильтр менялся тыщ 15 назад-сеточку наврятли меняли, пока машина у нас в конторе... Может и вправду модуль зажигания, он же на двигле стоит, а случилось это все в сильную жару, но почему тогда все наладилось когда долил бензина-вот что не понятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
волосковый модуль зажигания.

научное пособие об электронике-науке о контактах. Реально может починится или восстановится на время даже если удачно протереть фары или пнуть колесо, поэтому не надо искать причинно-следственные связи

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61438

не, ну конечно бензонасос тоже может быть, но если есть двоение-троение на холостых - то 100% МЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  15 май 2013, 11:18

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заметил еще одну вещь, которой вчера не придал значение-в общем когда все это начинается, то если заглушить машину и снова попытатся завести, то не крутит стартер, начинает крутить только с нескольких попыток. Может ли это как то указывать на модуль зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  28 апр 2011, 19:43

  •  Кунгур Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вторая шеви, первая была 08 г пробег покупал 20 т.км продал 40 т.км. Сейчас GLC 2011 г. пробег 9 т.к. И обе хреново тянули при пустеющем баке, так что как только лампа моргнула - на заправку.

_________________
Победителей не судят.
[[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0ffe5ebadc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B272BT159.png[/img:0ffe5ebadc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  15 май 2013, 11:18

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял модуль зажигания, свечи, ВВ. Не помогло. Залил машину до полного бака и она поехала сразу же как ни в чем не бывало. В баке до этого было ровно 20 л (залил до полного 38 л). Значит с заправкой это все таки не совпадение...Но что именно-менять только сетку или это фильтр, или сразу махнуть весь насос? И почему такая фигня только в жару, 20 л-это все же не пустой бак(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВ ... тож вариант

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
DAN084 писал(а):
Вчера поменял модуль зажигания, свечи, ВВ. Не помогло. Залил машину до полного бака и она поехала сразу же как ни в чем не бывало. В баке до этого было ровно 20 л (залил до полного 38 л). Значит с заправкой это все таки не совпадение...Но что именно-менять только сетку или это фильтр, или сразу махнуть весь насос? И почему такая фигня только в жару, 20 л-это все же не пустой бак(((

Окрути трубку идущюю от абсорбера к дросельной заслонке и дунь в неё, дуться НЕДОЛЖНО! (в сторону абсорбера). Если пропускает, клапан под замену (200р стотит)

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: