Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 20:19  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
После первых признаков издоха.

Парни, хотелось бы из вашего опыта прояснить сколько можно проехать на узле или агрегате когда он начал издыхать, актуально при поездках вдалеке от населенных пунктов
Вот например, зашумела помпа, до ближайшего магазина или СТО 200 км. Стоит пробовать дотянуть, или оставлять машину, и ехать на попутках за деталью? Кто сколько проехал на "шумящей" помпе? Также интересует сколько можно проехать на "зашумевшем" ступичном? Говорят что модуль здыхает постепенно, это сколько примерно в километрах?
Ну и так далее, делитесь информацией если есть.

Понимаю что инфа будет крайне не точной и повлияют многие факторы, но считаю общую картину все равно коллективно можно вывести.

Очень много катаюсь в дальние поездки, и хотелось бы представлять при каких симптомах эксплуатацию надо немедленно прекратить, а какие могут "потерпеть" до цивилизации.

P.S. сам проехал на загудевшем заднем редукторе около 150 км, последние километры звук был просто ужасным, но до сервиса дотянул. Правда это было на короткой ниве.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
1. имел опыт передвижения с развалившимся сепаратором переднего ступичного. от момента "заболталось" до дома проехал 65 км. 3 раза подтягивал по дороге, в 8 часов вечера при -20. ну ехал соответственно 30-40км/ч. при разборке выяснилось - подши дерьмо, развалился сепаратор внешнего ступичного. поскольку на ивековские подши денег не было, то поставил распорную втулку, 15ткм проехал
2. съездил на юг и обратно с текущим правым сальником переднего моста. обнаружил по дороге туда в 300 км от дома. сначала не понял откуда течет, днище было в масле от переда раздатки до заднего моста. в результате доливал масло трижды по дороге туда и столько же обратно. за 3ткм вытекло 3литра. хорошо, что там не стал менять, имея под рукой только дорожный инструмент и эстакаду. дома возился с заменой целый день
ну а помпа? загудела и хрен на нее, пока не заклинит. все ближе к магазину з/ч подъедешь

ну и всегда имею на дальнюю поездку с собой набор сальников, ремни, по литрушке масла, тосола, тормозухи, про предохранители/лампочки/пару реле не говорю, само собой

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а какая разница в дали от населенных пунктов и цивилизации?
едь пока не кончится. ток с осторожностью.
все ближе пешком идти будет если что.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 22:55  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
///а какая разница в дали от населенных пунктов и цивилизации?///

Иногда целесообразней не дотягивать, а заняться ремонтом прям в поле, иначе узел запросто может потянуть за собой агрегат, а иногда можно ехать. Разница есть.
У тебя есть опыт движения с накрывающемся узлом, в смысле "дотянуть"?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
полно. а что чинить если нечем?
или в зипе второй автомобиль на жесткой сцепке целиком?

а какая поломка может за собой потянуть агрегат - так это надо матчасть своей машины знать. или мы проверям сколько двиожок без масла проработает?

в случае далей от цивилазации задача обычно доехать любой ценой, а не калькулятором звенеть по поводу агрегатов.

если речь о сосиочных выездах и поломках в гороже - сейчас служб эвакуации полно на любой вкус.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 01:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Вот например, зашумела помпа, до ближайшего магазина или СТО 200 км. Стоит пробовать дотянуть, или оставлять машину, и ехать на попутках за деталью? Кто сколько проехал на "шумящей" помпе?

если крутится - значит работает и качает. пока не польется наружу или не заклинит - можно ехать дофига.


Спиннингист34 писал(а):
Также интересует сколько можно проехать на "зашумевшем" ступичном?

ослабляешь гайку и едешь еще дофига

Спиннингист34 писал(а):
Говорят что модуль здыхает постепенно, это сколько примерно в километрах?
касается только 2002-2005 г.в. При заблаговременно отключенных двух форсунках можно ехать бесконечно (если конечно теплый движок - холодный на двух не заведется)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
касается только 2002-2005 г.в. При заблаговременно отключенных двух форсунках можно ехать бесконечно (если конечно теплый движок - холодный на двух не заведется)

На машинах 2002-2005 гг катализатора к 8 сентября 2013 года нету - инфа 146% : : Можно ничего не отключать :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, негорящий цилиндр, в который подается смесь (а когда еле едем на двух горшках считай максимальное количество) - очень негативно будет влиять на стенки цилиндров, масло, выпускной тракт - в общем можно создать еще больше проблем, да и банально можно осушить бак с расходом >20л/100

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, точно, слушай....про цилиндры я и не подумал....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На "прогулке" развалилась крыльчатка помпы, домой добирался своим ходом, за прим. 70 км (почти всю дорогу ацвальт, гористая местность - вверх-вниз) всего три остановки для остыть. Потом еще по автомагазам в поисках родной помпы.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: