Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Троит...
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 04:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
Люди!!! Подскажите пожалуйста решение такого вопроса. В общем у меня "Шевик" 2006 года. Недавно у меня прохудилась прокладка головки со всеми вытекающими, видимо последствия летнего перегрева из-за неисправности термостата. Заменили прокладку, свечи, масло, фильтр, антифриз. Почти сразу после этого (может стечение обстоятельств) появилась другая проблема. На ходу меня как-будто кто-то взял за ж....у и тянет назад, тяги нет, движок троит неимоверно. Немного погодя проходит, горит чек, но едет нормально. Звоню спецу, говорит, либо глюк, либо датчик какой-нибудь полетел. Скидываю клема, чек пропадает, но проблема периодически то появляется, то пропадает. Делаю комп. диагн. двигателя-пропуски зажигания 1,3 цилиндров, проверяю свечи, прозваниваю провода, замеряю компрессию, все в норме, вывод-неисправен модуль зажигания, меняю, но все по прежнему не меняется.
Подскажите, что еще может быть, не знаю, что уже делать. Заранее спасибо.


Кстати сейчас после всех проведенных процедур, стало лучше, теперь поттраивать начинает только, когда обороты более 3500 поднимаются и то со временем троение проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Автор Сообщение
doctor22rus ,Если был перегрев .Возможно вскрыть мозги и посмотреть или заменить. А также проверить ДПКВ и его провода ,возможно перетерись или прогорели .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Автор Сообщение
doctor22rus ,Если был перегрев .Возможно вскрыть мозги и посмотреть или заменить. А также проверить ДПКВ и его провода ,возможно перетерись или прогорели .
Эти проблемы уже рассматривались на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики каким моментом тянули?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 07:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Гидрики каким моментом тянули?


не понял Вас извините?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Автор Сообщение
doctor22rus ,Если был перегрев .Возможно вскрыть мозги и посмотреть или заменить. А также проверить ДПКВ и его провода ,возможно перетерись или прогорели .


Перегрев летом был, до этого времени все нормально было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 10:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 35

  •  05 дек 2013, 19:08

  •  Татарстан, Нурлат

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи, провода, модуль, ну и в крайнем случае форсунки.

Пропуск воспламенения появляется в том случае когда, эбу двигателя не видит отдачи от цилиндра (от датчика коленвала, считывает угловое ускорение коленвала при воспламенении в определенном цилиндре). Если ускорения нет, то эбу принимает это, как не работающая свеча, и чтобы не загрязнять атмосферу не сгоревшим бензином отключает цилиндр. Когда ты сбрасываешь эбу то эта ошибка сбрасывается, и форсунка снова включается.

Меняй свечи, провода.

Если не секрет как ты их проверял? На пробой изоляции проверял?

_________________
webasto, болты, НЦ ISAI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
doctor22rus писал(а):
carmack писал(а):
Гидрики каким моментом тянули?


не понял Вас извините?


гидрокомпенсаторы на 2006 году - старого образца. Они капризные по моменту затяжки. Если их затянуть по принципу "теперь точно не открутятся" то какойнибудь гидрик с вероятностью 99% заклинит. С последующей потерей компрессии, причем вполне возможно именно на горячую. максимальный момент затяжки - 1.5-2 кг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня похожая хрень была, когда накрылся медным тазом кулачок выпускного клапана 1го цилиндра. В одной из тем про троение писал об этом.
А нейтрализатор на месте? Живой? Не расплавился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  17 фев 2014, 01:51

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
На четырке такое было. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Вылечилось регулировкой клапанов. Тут скорее всего что то с гидрокомпенсаторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: