Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет..
У меня на новой машине все саморезы проворачиваются..
Того и гляди, отвалятся пыльники на бездорожье, или будут греметь..
Кто как борется? Сверлить рядом.. Ну как-то .. будет много лишних отверстий.. Есть ли опыт у вас? :smile_cool:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 21:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
есть небольшой опыт от старой шнивы - закрутить вместо провернутых саморезов другие, но большего диаметра

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Выкинуть металлолом к х...ям :!:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 08:58  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Значит машина уже не новая т.е. корродировали узлы крепления :smile_nod:
Если речь о брызговиках двигателя
http://stemsc.auto2d.com/index.php?tree ... 99#l372126
то центральная часть крепится действительно двумя винтами самонарезающими, но сверлить ничего не надо надо просто заменить скобы под эти винты или сами винты или сняв брызговики соединить их болтами с гайками а боковые узлы крепления на болтах и выполнены
все это продается. Снять это дело совсем конечно можно, только грязи в моторном отсеке прибавится
Если речь о общем поддоне закрывающием снизу двигатель - то его можно снять сразу(он кста крепится на болтах а не на саморезах) - ничего скроме сырости и коррозии этот поддон не добавляет
И советую сначала смотреть каталог на узлы, что бы не колоть лишних дырок. :smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 09:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Кто как борется?

С тем пыльником, который под движком обычно неплохо справляется первая же приличная колея. :
После этого его приходится открутить/оборвать прямо тут же на ближайшей ямке...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 10:28  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Все дело в том, что на этом щите приклеен поролон собирающий воду и грязь - чз 2-3года этот лист сьедает коррозия
так, что лучше его сразу снять, тем более, что толку от него никакого.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 10:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Все дело в том, что на этом щите приклеен поролон собирающий воду и грязь - чз 2-3года этот лист сьедает коррозия
так, что лучше его сразу снять, тем более, что толку от него никакого.


А вот пыльник закрывающий ремень я бы отдирать не рекомендовал.
Хоть чуть, а от грязи защищает.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 12:37  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
дык речь о большом, а оба маленьких(впереди) оставить на месте

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Всем привет..
У меня на новой машине все саморезы проворачиваются..
Того и гляди, отвалятся пыльники на бездорожье, или будут греметь..
Кто как борется? Сверлить рядом.. Ну как-то .. будет много лишних отверстий.. Есть ли опыт у вас? :smile_cool:

Что замолчал?Тоже провернулись саморезы,вылечил большим размером.Пыльники движка не выкидывай,защищают от грязи ремни.
Правильно советует:
Serge N писал(а):
Значит машина уже не новая т.е. корродировали узлы крепления :smile_nod:
Если речь о брызговиках двигателя
http://stemsc.auto2d.com/index.php?tree ... 99#l372126
то центральная часть крепится действительно двумя винтами самонарезающими, но сверлить ничего не надо надо просто заменить скобы под эти винты или сами винты или сняв брызговики соединить их болтами с гайками а боковые узлы крепления на болтах и выполнены
все это продается. Снять это дело совсем конечно можно, только грязи в моторном отсеке прибавится

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мужики СПАСИБО!!! За отклики.. На самом деле я говорил именно про пыльник (брызговик) который из двух половинок состоит.. Он же ремни закрывает.. Он крепится саморезами.. Поставить БОльшего диаметра, не представляю возможным.. Вы их видели? Они и так толстые очень.. Больше уже не видел в авто магазине..
Если эти пыльники выкинуть, думаю сначала настанет хана ремням, а затем и компрессору кондея... :smile_cool:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: