Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 15:01  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
Родилась проблема - отключается вся электрика в машине, при чём на ходу. То есть вообще ничего не работает - свет выключается, спидометр/тахометр выключаются, двигатель хлохнет. В общем состояние вытянутого ключа из замка зажигания. При попытке завести загорается только значок ручника, (больше никаких признаков жизни приборки), стартер не крутит, БН молчит.
Потом это всё приходит в норму - заводится, едет, всё работает. Потом опять пропадает. В общем пропадало раза три-четыре. При первых случаях, когда машина еще ехала накатом, включалось обратно само, то есть вообще без каких-то действий с моей стороны.

Системы никакой, было один раз (то есть в один день), повторилось примерно через месяц, а именно вчера.

Подумал что замок зажигания - разобрал обшивку, попробовал завести - завелась. Колодок не касался. Проехал минуты три - опять пропало (на ходу). Коснулся рукой колодок у замка зажигания - всё вернулось в норму. Колодки "подажимал", все на месте, выскочивших нет, результата не принесло - так же непредсказуемо отключается/включается.
Вот такая вот загадка. Где искать проблему, может знает кто? Бо я в электрике не силён, а приехал к мастеру, а она (как всегда), в присутствии мастера работает без нареканий.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Это контакты!
Клеммы аккума, соединение проводов с клеммами аккума, тоже с проводами и клеммами идущими на стартер и гену. Это я про силовые провода.
Была такая-же бяка на 2109 10-ти летней, замков наменялись, релюшек, полмашины разобрали, оказалось окисление контакта в соединении "+"клеммы аккума с проводом (там где провод в клемму завальцован запаян) - заменили и машина еще откатала столько же без глюков.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 15:40  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Так на ходу пропадает, когда гена уже зарядку даёт. Заведенный же двигатель вообще без аккума работать может.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 15:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё один признак - после того, как она соглашается заводится и заводится, мигает значёк иммы.

Опять таки вопрос к знающим электрикам, и по результатам поста Avinivehs, если плюс пропадает на замке зажигания, тон он и на генераторе пропадает?

кстати, сижу вспоминаю, габариты, кажется, горят, когда всё выключается.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 16:45  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Предохранители и реле возле контроллера (за бардачком живет) может быть.. плохой контакт в главном реле или его предохранителе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 17:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если пропадает весь свет, в том числе нельзя помигать дальним - смотри толстый провод от минуса АКБ до шпильки под подулем зажигания на моторе.
Наверняка в нижней точке он сгнил.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin писал(а):
Ещё один признак - после того, как она соглашается заводится и заводится, мигает значёк иммы.

Опять таки вопрос к знающим электрикам, и по результатам поста Avinivehs, если плюс пропадает на замке зажигания, тон он и на генераторе пропадает?

кстати, сижу вспоминаю, габариты, кажется, горят, когда всё выключается.

Не веришь, меняй полмашины, разбери пучок проводов подходящий к плюсу АКБ на заведенной машине и посмотри как она у тебя продолжит работать, насчет "минусов" кстати тоже верно описано, их первыми проверить надо.
А габариты горят правильно, у тебя ж не полный обрыв, а через окислившийся контакт, сопротивление которого растет при увеличении тока, ИМХО. Я не электрик, а энергетик:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно это АПС всё отключает. Посмотри там разъём. АПС находится с правой стороны от водителя под тонелью кпп.

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 08:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
TOL-KUN69 писал(а):
Возможно это АПС всё отключает. Посмотри там разъём. АПС находится с правой стороны от водителя под тонелью кпп.


Вообще не в тему. АПС зажигание отключить не может

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 11:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Отключалось все на ходу когда умирал генератор. Электрик сказал: "Мозги с ума сходят". А лампочка зарядки не загоралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: