Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 20:51  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, где то я уже писал.

Цель - подготовить авто к повседневной эксплуатации, с выездами в грязь, но так, чтобы гарантированно нигде не встревать.
Кроме того, что нужно содержать авто в порядке в плане ТО, я считаю что некоторые детали необходимо просто менять нахрен.
Цель - чтобы авто могло пройти в т.н. смешанном режиме (2000км+бездорожье средней тяжести, местами тяжелое) несколько экспедиций без серьезных ремонтов.

Итак, для себя я вывел, что нужно делать, к чему и буду стремится постепенно, укажу что сделано в скобках

1)Замена карданов на БелКард (у меня пока только задний)
2)Установка нерегулируемых ступиц
3)Обварка заднего моста с установкой а-рычага ( тут вот спорный момент, пока не знаю имеет ли смысл)
4)Установка защиты (лыжа стоит)
5)Установка МТ-колес (на трассе на кордиках вполне нормально едеться и ничего они не стираются)
6)Установка БК (сделано)
7)Установка стального РПМ
8)Выведения портов USB в салон (сделано но китайщина сломалась, до осени переделах)
9)Нанесения раптора
10)Установка системы пожаротушения (а малоли?)
11)Вывод сапунов
12)Шнорхель (пока думаю, ставить или нет, или хватит сантехшнорхеля?)
13)Замена подшей в раздадатке на двухрядные
14)Чип-тюнинг


Что кто думает по поводу данной концепции?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 21:04  
Профи
Профи

    648
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
3)Обварка заднего моста с установкой а-рычага ( тут вот спорный момент, пока не знаю имеет ли смысл)

Вместо 5ти точек мост будет болтаться на 3х. Это только для гавнолазанья, но никак не для 2000 по дорогам

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа
во, надежно выглядит:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа
Путник77 писал(а):
5)Установка МТ-колес (на трассе на кордиках вполне нормально едеться и ничего они не стираются)

у меня хенкук динапро, не стираются сильно и не шумят, но цука сунутся по мокренькому, но тут только шосейка не будет сунуться или хотя бы ат

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
без блокировок это все фигня, застрянешь там где туарег из магазина на двух колесах проедет.

поставишь блокировки и калёсья - будешь ломать привода и полуоси на стандартном моторчике, короче чем больше будешь подготавливать тем чаще ломаться))

я считаю шевик ненадежен и неудобен для дальних экспедиций, лучше для этих целей замутить корейца или китайца рамного.

а по поводу
Путник77 писал(а):
но так, чтобы гарантированно нигде не встревать.

извини, но смишно. Застревает всё, даже рубикон на подготовку которого потрачено больше чем стоит новая шнива. Для редких тяжелых участков лучше околостандарт (лайт лифт и 215-225 колеса) с лебедкой и спокойно якориться за впередиидущего чем все эти доработки которые только ускорят фаталы ходовой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
без блокировок это все фигня, застрянешь там где туарег из магазина на двух колесах проедет

Чушь.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Для себя тоже определил:
-колесья 235Ат (есть)
- пары 4,44 (есть)
- српм (ждёт)
- принудиловки на перед и зад ( ждут)
- лебеда съёмная ( в мечтах ) :smile_inlove:
- обварка моста ( в планах )
- усиленные привода и палки ( в планах. Как сказали : поставишь блокировки, жди поломок приводов и палок )
Под мои потребности самое то. Раз или два за год на соревы выбраться и раз два в год на дальняк мотнуть. Хотя в каки хотелось бы по чаще, но перебравшись из квартиры в дом, много забот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МТ сток колеса и лебедка, причем нормальная, съемная. Больше НИЧЕГО не нужно) Ну лайт-лифт можно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
carmack писал(а):
без блокировок это все фигня, застрянешь там где туарег из магазина на двух колесах проедет

Чушь.

предложение из одного слова - это все на что ты тут способен?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 02:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
предложение из одного слова - это все на что ты тут способен?

Не вижу необходимости доказывать то, что черное - это черное.
В мире вообще много энергии и энтузиазма тратится на доказательство очевидного.
Но пройти мимо этого утверждения не смог, виноват, наверное.

Если по теме, то набором минимум считаю то, что есть у меня (подпись). Хотелось бы больше, да дебет с кредитом не сойдутся. Не хватает разве что кондея, который я бы при прочих равных предпочел электролебедке - считаю, что слишком дорогое удовольствие для заявленных Путником77 условий. На крайний случай можно ручную иметь и набор телефонов подготовленных приятелей.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
- Пилот или ISAI вместо ГНЦ - это первое, за чем вообще идти в магазин после покупки авто;
- Замена карданов на БелКард - задний шрус сломался давно, передний живой еще;
- Установка нерегулируемых ступич. подшей от IVECO - обязательно;
- Установка МТ-колес, но можно и AT с крепкой боковиной 215/75R15 или 215/70R16 это максимум. Диски кованые или штампованые, литье не годится;
- Выведение портов USB в салон - много всяких гаджетов нужно питать, это да;
- Шноркель сантех., но лучше полноценный, т.к. сантех берет горячий воздух из под капота, что не есть хорошо;
- Фаркоп с защитой заднего бампера - обязательно для РеШН + девайсы для подъема за фаркоп и квадрат под лебедку джеком;
- Усиленные пружины и аморты - получится в итоге небольшой лифт в 3-4 см и непробиваемая подвеска;
- Более мощный, чем был с завода генератор (для новых авто не актуально);
- Расш. бачок от VAG, все шланги на пружинных хомутах, на ниж. патрубке радиатора - два хомута;
- Установка БК, хотя бы чтоб вовремя предупредил о приближающемся перегреве мотора;
- Экспедиционный багажник - возить джек, канистры, сендтраки, и мн. др.;
- Съемная лебедка с кевларом;
- Нужна доработка переднего штатного бампера, юбку отрезать хотя бы - уже один сломал, или замена на силовой, но чтоб охлаждение при этом не ухудшилось;
- Задний мост усилить не помешает, чтоб не погнуть где;
- СРПМ тоже не помешает, просто чтоб не разбить силуминовый об камни;
- Защита картера ДВС - достаточно штатного паука, лыжа не нужна - будет прилипать везде;
- Защита нижних сайлентблоков передней подвески - легко разбиваются об камни;
- Полка-органайзер в багажник;
- Органайзер на спинку переднего сиденья для ребенка и другие полочки-органайзеры, по возможности.

Доработки, вроде 29" резины и лифта ухудшат надежность машины. Тем более всякие блокировки в РПМ и РЗМ.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, во первых понятие тяжелое бездорожье у всех разное. Да и как уже сказал Витя, лайт - лифт и нормальную резину, а еще лучше второй комплект для говен. Больше то и не надо. Ну если только ты не в ЯНАО собрался бороздить тайгу.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: