Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Убедился, что мне тоже нужно подгибать педальку. Пробовал нажать посильнее, но боюсь сломать пластмассовые втулки, обозначенные на схеме выше цифрой 4. Хочу попробовать снять педаль и спокойно подогнуть в тисках. Кто-нибудь снимал эту педаль? Насколько сложно потом ее назад поставить, особенно с учетом того, что там, насколько я понимаю, нужно натяг пружины создать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2004, 13:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Натяг пружины создавать не нужно - момента хватает с избытком :smile_nod:))
А вот насчет снять... Все это делали по-русски - руками, и ничего не ломалось. По крайней мере я про такое не слышал. Операция длится 3 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 17:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Подогнул" я сегодня педальку как тут советуют - надавил посильнее. В результате у меня отвалилась сварка в месте крепления прута к плоской части, причем нельзя сказать что очень сильно давил. В итоге пришлось переваривать в этом месте, причем сразу с измененным углом.
Выводы:
1. Я не советую подгивать методом нажима - может полететь либо сварка либо пластмассовые втулки.
2. Нужно демонтировать педаль и спокойно подогнуть в тисках, заодно советую проверить места сварки, а то у меня держалось очень слабо.
Демантировать педаль совсем не сложно:
1. Отсоеденяете тросик наверху: петля, которая надета на педаль резиновая и снимается путем сдергивания.
2. Запоминаете как расположена винтовая пружина 1 : при монтаже не будете гадать.
3. Ответкой снимаете скобу 3 и потихоньку вытаскиваете ось педальки.
Как я и предполагал пружина находится в натянутом положении, поэтому при монтаже требуется определенное усилие, чтобы поставить ее на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2004, 12:38  
Участник
Участник

    0
  •  50

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подгибания не требуется.

На незаведённой машине посадил отца за баранку и попросил выжать газ до пола. Подёргал за тросик на заслонке. Заслонка открылась до упора. Из этого делаю вывод, что подгибание не нижно.

Мой VIN: 120хх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2004, 01:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  03 фев 2004, 00:50

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Люди дорогие!!! Не пробуйте гнуть педаль на себя при помощи силы своих рук, отломается сварка между кронштейном и педалью, лучше демонтировать и выгнуть как нужно! (проверенно на себе)

_________________
Вся наша жизнь - игра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2004, 17:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А фоток процесса случайно не сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  03 фев 2004, 00:50

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу честно, не до фоток было, начитавшись здесь инфы про педальку сел в машину и дернул педаль на себя, после чего понял, что мозги у меня сегодня отдыхают ( хорошо что это случилось на работе), но было уже 17 часов и сварной был уже никакой, пришлось оставлять машину до утра, утром за 15 минут демонтировал педаль и отдал варить, но почему то (хотя делал метки) она оказалась еще ниже чем была!!! Пришлось еще раз 5 бегать к тискам и гнуть её так как необходимо периодически примеряя на машине! Потом пол часа в положении буквы "Z" устанавливал и порядок, но честно ожидал большего от этого "тюнинга"!

_________________
Вся наша жизнь - игра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 10:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно ж было не дергать, а плавно вытягивать! Сеня!
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 13:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  03 фев 2004, 00:50

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как не тяни, все равно шанс на облом остается! Да и пруток у неё не пластилиновый, хорошо гнется только в тисках!

_________________
Вся наша жизнь - игра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 15:39  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Driver писал(а):
Как не тяни, все равно шанс на облом остается! Да и пруток у неё не пластилиновый, хорошо гнется только в тисках!

Да здесь , наверно , уже большая половина форумчан произвела педальтюнинг , а сломалось только у Вас , просто не повезло , как всегда лотерея .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: