Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 16:49  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Anonymous писал(а):
А как его устанавливал? Он не в паз вставляется, там снизу в местах упора домкрата в днище сделаны сферические впадины под головку домкрата, а фиксатор (боковой с резинкой) прикладывается к отбортовке и сам не нагружен, просто фиксирует головку.
Теория как гвориться Внушаеть!!!. Токо домкрат все равно одноразовый. После первого использования в нем шестерни так клинятся, что загнать его обратно в исходное положение невозможно. Так что его единственное место куда он подейдет без зазоров это задница его изобретателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alvaro писал(а):
san писал(а):
Anonymous писал(а):
А как его устанавливал? Он не в паз вставляется, там снизу в местах упора домкрата в днище сделаны сферические впадины под головку домкрата, а фиксатор (боковой с резинкой) прикладывается к отбортовке и сам не нагружен, просто фиксирует головку.
Теория как гвориться Внушаеть!!!. Токо домкрат все равно одноразовый. После первого использования в нем шестерни так клинятся, что загнать его обратно в исходное положение невозможно. Так что его единственное место куда он подейдет без зазоров это задница его изобретателя.

ИМХО, это отдельная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 10:00  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
узнать сколько ж там реально было бензина не удалось: колонка на 34 литрах заглючила и сказала "Press reload" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 16:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  30 янв 2004, 13:54

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
По последним усредненным заправкам у меня получился расход литров 15. Приехал на СТО, поговорил с гарантийщиком, записали меня на газоанализатор.
Вобщем минут 15 снимали показания псоле чего был вынесен вердикт:
"Все нормально по выхлопу, не очень хорошо работает датчик положения заслонки (на самом деле его постоянно подклинивает на холостых - он секунд на 15 замирает на оборотах 1200-1300), но он пока тоже нормальный.
По расходу большего сказать не можем и предложили залить полный пркоатиться километров 100 и снова залить полный, замерив долитый объем и тогда можно что-то сказать определенное..."
Так зачем такой родной показатель топлива нужно было ставить - уж неужто он принес такую экономию gm-vaz'у - у меня он оччень противоречив от заводки к заводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2004, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Бензопоказометр.
Мне кажется, что его "показания" сильно зависят от угла наклона авто в момент включения зажигания. В эту секунду происходит снятие показаний с него и дальнейшая индикация отсчитывается от того уровня. Поэтому доверять можно тем показаниям, которые отобразились в момент пуска двигателя на ровной горизонтальной площадке.
ИМХО недостаток конструкции такой.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2004, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy, на мой взгляд не совсем так.
Прибор действительно скорее всего начальное значение выставлет в момент включения зажигания. А вот после включения зажигания стрелка просто при изменении уровня топлива медленно перемещается на действительное значение. Иногда дома приходиться парковаться в раскоряку. При включени зажигания уровень топлива показывает почти ноль при баке в половину залитом, через минут пятнадцать движения по дороге он показывает эти самые пол бака. Да и неможет он опираться на данные только в момент включения зажигания иначе бы при дальних поздках ты бы просто не знал сколько у тебя в баке бензина.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Максим,
Согласен. Именно так все и происходит. Коррекция по ходу, но она страдает склонностью к снятым показаниям при включении зажигания. Бак плоский, по любому трудно ждать точных показаний...

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 10:58  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Беда с бензопоказометром - характерна для всех нив - классических и ШНив

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  12 янв 2004, 20:17

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Беда с бензопоказометром - характерна для всех нив - классических и ШНив


Пересел с 21213 недавно на ШНиву и могу сказать, что на ШНиве он более глючный, если сравнивать две мои машины.

_________________
---
Best Regards
romkiz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 15:41  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 52

  •  13 июл 2004, 10:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже достаёт бензопоказатель,заводишь машину стрелка на нуле,лампочка горит,проедишь пару километров стрелка поднимается до четверти бака,остановишся,заглушишь двигатель,опять заводишь и опять такая же фигня,вот и не понятно сколько на самом деле бензина!
И самое главное машина всегда стоит ровно и наклончика никакого нет!

_________________
VIN 40013***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: