Ну коли речь зашла о дальних поездках, хотелось бы услышать, кому-нибудь спать (в смысле ночевать

) в ШН доводилось? В преддверии майских и возможной кратковременной экспедиции в места, далекие от цивилизации, озаботился вот ентой проблемой, в качестве аварийного варианта (ну например, холодно для палатки будет). И так, и сяк прикидывал - все варианты раскладывания сидений на ШН, увы, крайне не подходят для этого. В т.ч. и с откидыванием вперед спинки переднего сиденья как на 2108 и 21213 (крючки для этого то есть, хоть и спрятаны), и со снятием (откручиванием) подушек заднего сиденья... Всем хороша ШН, но вот с трансформацией салона у нее не продумано совершенно ИМХО. То ли дело Таврия, кою некоторое время довелось поюзать в середине 90-х. Вот там заднее сиденье раскладывается - всем ВАЗам укор! Короче, у кого какие мысли?
Да, и вот еще. Сегодня (вернее уж вчера) встала задача дверь 200х80 см и коробку ейную везти. И так, и сяк прикидывал (собственно почему и стал с сиденьями разбираться). Багажника на крыше нет, фаркопа пока тоже (хоть прицеп и имеется). В результате вариант был выбран самый простой. Ничего не раскладывать! Только подголовник передний справа снял, а задние давно уж в гараже отдыхают. Спинку переднего сиденья поставил почти вертикально. В результате дверь 200х80 и все ее причиндалы спокойно легли плашмя прямо сверху на заднюю полку-заднюю спинку-переднюю спинку-торпеду. Осталось только защитить от возможного удара по переднему и заднему стеклу при троганьи-торможении. А за счет того, что высоко она так оказалась, доступ ко всем рычагам остался без проблем. Единственный недостаток - правое зеркало не видно. Ну так на то штурман, которому место только сзади-слева осталось, сгодился

В общем если кому припрет - рекомендую такой вариант.
А вот как ночевать в ШН так и не могу придумать

Есть у кого опыт?