Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оптимально переключаться на макс. моменте движка - 3400 об? (не помню)

А у меня идёт суперски без педаль тюнинга. Может не на каждой авто он актуален? Или вы пытаетесь паспортные данные набрать при лобовом ветре в 20 узлов?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 09:53  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
у меня стало чуть лучше после 700 км. в 115-й раз пишу, что у ШНИВ динамику чувствуешь при оборотах движка 3000 хотя бы. Вчера посмотрела, что переключаясь после 4000 можно сохранить динамику разгона.

ну я вот чисто субьективно отличной динамики достигаю при разгоне следующим образом - простым и понятным : :
1я - 0-20
2я - 20-40
3я - 40-60
4я - 60-100
5я - 100-...
а вот обороты при этом самые разные, на 3500 происходит переключение только с 4 на 5, на остальных - при меньших.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная динамика сохраняется при раскрутке до 4т. Но мне не нравится как движок реветь начинает. может звукоизоляция плохая? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 19:04  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 20:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  30 мар 2004, 21:27

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня почему-то при раскрутке движка более 4,5 тыс. оборотов машина ИНОГДА "зависает" и не едет. Раньше это случалось после 4. кто-то писал что макс. крутящий момент около 3,5 . Может так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 21:00  


Автор темы
Большое всем спасибо, насчет педаль-тюнинга подожду до ТО-1, но на душе в любом случае стало легче!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей ВС писал(а):
А у меня почему-то при раскрутке движка более 4,5 тыс. оборотов машина ИНОГДА "зависает" и не едет. Раньше это случалось после 4. кто-то писал что макс. крутящий момент около 3,5 . Может так и должно быть?


Где-то читал что оптимально раскочигаривать до 4000 +- 200 оборотов.
да и динамика при етом хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm писал(а):
Cherry писал(а):
у меня стало чуть лучше после 700 км. в 115-й раз пишу, что у ШНИВ динамику чувствуешь при оборотах движка 3000 хотя бы. Вчера посмотрела, что переключаясь после 4000 можно сохранить динамику разгона.

ну я вот чисто субьективно отличной динамики достигаю при разгоне следующим образом - простым и понятным : :
1я - 0-20
2я - 20-40
3я - 40-60
4я - 60-100
5я - 100-...
а вот обороты при этом самые разные, на 3500 происходит переключение только с 4 на 5, на остальных - при меньших.

И я примерно так же езжу и проблем с динамикой не ощущаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 13:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talarus писал(а):
Андрей ВС писал(а):
А у меня почему-то при раскрутке движка более 4,5 тыс. оборотов машина ИНОГДА "зависает" и не едет. Раньше это случалось после 4. кто-то писал что макс. крутящий момент около 3,5 . Может так и должно быть?


Где-то читал что оптимально раскочигаривать до 4000 +- 200 оборотов.
да и динамика при етом хорошая.

Здесь http://niva.auto.ru/pokupka/obzor/m2123.htm в характеристиках двигателя ШНивы, указано - максимальная мощность 58,5 кВт при 5200 об/мин. Это значит, что переключаясь с низшей пердачи на высшую при оборотах двигателя менее 5200, вы грубо говоря, "насилуете" движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 14:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Забавный вывод :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: