Позавчера я написал: "Позвольте в тему, но уже про себя. Сегодня утром пропал холостой ход. Началось с того, что не запускался при -7. Поиграл педалью газа. Через 3-4 попытки запуска завелся с частично выжатой педалью газа, но продолжал глохнуть на холостых. На температуре около 60 дефект исчез, и весь день ездил без проблем. Вечером на остывшем двигателе все повторилось сначала. Да, БК показывал массу ошибок по фарсункам и еще чему-то там, но только при неудачных попытках запуска. Потом стал показвапть прочерки, но вечером все повторилось снова. Что за хрень у меня под капотом? В инжекторе я чайник. Эо этого - только карбюратор ".
К сожалению, проблема не решилась даже с помощью специалиста. Дело в том, что глюк активен только при утреннем запуске. Даже оставление машины на 5 часов про температуре -4 днем не помогает. А так - машинка бегает и заводится с полпинка.
Но вот что выяснилось: после ночи в цепи компьютера (в смысле "мозгов":smile_wink: нет напряжения. По БК - 0.6 в. : Также отсутствует напряжение в цепи фарсунок и еще чего-то там. Заметил также, что косяк исчезает тольк спустя какое-то время при повторении попыток завестись. Аккумулятор крутит как зверь, но ток в цепи все равно не выше 7.5 в. Потом внезапно происходит запуск, но только с педалью. Приэтом напряжение в сети восстаноавливается мгновенно. Но холостые обороты отсутствуют, а при достижении 70-80 градусов ОЖ медленно, но верно восстанавливаются и они. Уф! Кажется, все. Буду благодарен за помощь.
