Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 16:53  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Приборов в авто нет - есть указатели (т.е.точность другая) . По мануалу погрешность указателя до 20-30% допустима
датчик указателя уровня (ДУТ) представляет собой переменный резистор движок которого (средний подвижный контакт) жестко соединен с поплавком.
При маневрах авто бензин ес-но перемещается в баке: уровень бенза меняется (с наклоном авто ес-но) и положене поплавка меняется т.е. меняется и положение стрелки указателя в КП.
Это нормальное явление - не ловите блох :smile_nod:.
Ес-но можно слегка уменьшить эти колебания(хотя это и не имеет смысла при той фиговой точности измерения уровня)
- механически - надеть "сапог" на датчик что бы бензин не сразу "отливал" от поплавка например как в
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /prpvr.htm - это решение на любителя
электрически - по сути электрически уже задемпфировано в КП(КП применена от 2115)
Виртуальный бак это режим БК когда пользователь сам вводит величину количества топлива для последующего расчета расхода и прогноза пробега - самим БК. А данные о расходе топлива БК берет от ЭБУ(расходомера)
По моему опыту: бывает что поплавок цепляет за перегородку внутри бака - тогда можно слегка подогнуть поводок поплавка или повернуть ЭБН на одно отверстие(крепежное) в сторону от перегородки -вынутый поплавок у меня имел четкие следы от перегородки - цеплялся он там

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
По личному опыту у меня ДУТ на холодной машине показывает немного больший уровень. Но стоит насосу поработать несколько минут, двигун прогевается и вуаля: стрелка ДУТ чуть падает и показывает на 6-7 литров меньше чем на холодной машине. Кстати БК ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР показывает один в один измеренный уровень со штатным показометром. Летом такая-же фигня. Менял ДУТ, плату, поплавок, КП, чистил все разъемы (благо их там немного) - не помогло. Забил. Делаю поправку.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  2778
  • 65
  •   0

  •  28 авг 2012, 18:54

  •  Уфа-Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, А когда показывает уровень наиболее реальный? На холодную или потом?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Заправлял 50л (стрелка на предпоследней шкале), вчера залил так же 50л ( стрелка ниже предпоследней шкалы ) заливал до полного бака. Пришлось 5л подарить заправщице. Запрвлялся на одной и тоже колонке. Че за хрень? Замер уровня всегда проверяю на ровной поверхности.

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
UriiF писал(а):
analitik, А когда показывает уровень наиболее реальный? На холодную или потом?

А кто-ж его знает? Это надо было каждый раз бак вскрывать или горючее сливать и мереть. Мне " в лом" было, даже не лом а ломина или даже ломища. Один раз когда пришлось вскрыть бак то на прогретом двигуне показывал 0 литров, а в баке был уровень 7 сантиметров ото дна. Я сделал вывод, что в любом случае без горючки не останусь. На том и успокоился. Делаю как в авиации: перед дальней поездкой расчитываю топливо. Это самый верный способ :smile_nod: .

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 20:54  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Рома Болт писал(а):
Заправлял 50л (стрелка на предпоследней шкале), вчера залил так же 50л ( стрелка ниже предпоследней шкалы ) заливал до полного бака. Пришлось 5л подарить заправщице. Запрвлялся на одной и тоже колонке. Че за хрень? Замер уровня всегда проверяю на ровной поверхности.



Здесь еще проблема с клапаном в горловине,чем меньше вставиш ,больше нальеш.Я первый раз ткнул как на 2121 пистоль вырубает бензин брызжет,как бы полна коробочка. Поехал пол бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063 писал(а):
Рома Болт писал(а):
Заправлял 50л (стрелка на предпоследней шкале), вчера залил так же 50л ( стрелка ниже предпоследней шкалы ) заливал до полного бака. Пришлось 5л подарить заправщице. Запрвлялся на одной и тоже колонке. Че за хрень? Замер уровня всегда проверяю на ровной поверхности.



Здесь еще проблема с клапаном в горловине,чем меньше вставиш ,больше нальеш.Я первый раз ткнул как на 2121 пистоль вырубает бензин брызжет,как бы полна коробочка. Поехал пол бака.
заливал по тихоньку до края горловины

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 00:59  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Если открыть мануал За рулем на 266 стр,читаем:
сопр ДУТа для положения стрелки указателя вначале шкалы 285-335 ом
в середине 100-135
в конце 7-25
Т.е.погрешность 35%
кроме того, показания зависят от величины напряжения в борт сети т.к. на один конец "спирали" ДУТа поданы 12В питания (а реально от 14.5до 10 при запуске)...и вы еще верите показаниям? :smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
показания зависят от величины напряжения в борт сети т.к. на один конец "спирали" ДУТа поданы 12В питания (а реально от 14.5до 10 при запуске)

Я тоже остановился на версии разности величины напряжения при запуске и при работающем двигателе. Вот только как объяснить тот факт что при меньшем напряжении ДУТ показывает БОЛЬШИЙ уровень топлива? Может кто понимает в электричестве больше чем я? Буду признателен если объясните мне этот "феномен"Изображение

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 14:02  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Serge N писал(а):
показания зависят от величины напряжения в борт сети т.к. на один конец "спирали" ДУТа поданы 12В питания (а реально от 14.5до 10 при запуске)

Я тоже остановился на версии разности величины напряжения при запуске и при работающем двигателе. Вот только как объяснить тот факт что при меньшем напряжении ДУТ показывает БОЛЬШИЙ уровень топлива? Может кто понимает в электричестве больше чем я? Буду признателен если объясните мне этот "феномен"[img]http://www.yoursmileys.ru/psmile/s
cience/p0309.gif[/img]


Напряжение 11,6 завел 14,5 стрелка на месте. Соорудил реостат ,менял напряжение с12 до 10 все на месте Меньше 10 начинает щелкать реле и все вырубает .Зажигание включал и вык. стрелка тамже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: