Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Машина новая, можно ехать потихоньку (не больше 100 км/ч) Не должно что-нибудь случиться. Ну сам подумай - из-за чего можно встать? Навряд ли на новой машине такое произойдет в щадящем режиме. Есть положительный момент: на долгой трассе можно нормально обкатать (до 1000 км пробега -80-90 км/ч, а потом надо поддать и до 120-130. )Если какие-то ньюансы вылезут - ты их увидишь - на ТО будет о чем говорить, да и осмотр в пути не помешает.
Перед выездом сам проверь ходовую, а вот по двигателю - масло желательно менять во время

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 06:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Felics, Не боись, я в июле прошлого года нулевую гнал из Е-бурга почти 3000 км. Не поездка, а сплошное удовольствие! ТО-1 делал, ессно, не у дилера. Всего одну гаечку подтянули на полоборота на корпусе раздатки.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 15:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 62

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно, сообщаю: Поехал на юга без ТО1 (боялся, что больше навредят,чем сделают) туда обратно прошел 2500 км, замечаний ни каких, только при подъезде к Джубге пошел такой ливень, что видимость была с полчаса ноль, стеклоочистители не успевали на максимуме очищать стекло от воды и отвернулись гайки их крепящие, пришлось под дождем их закручивать. Хотел к дилеру попасть на обратном пути, но по ряду причин проехал Волгоград уже ночью. Созвонился и пригнал через день. На спидометре было 3960 км. Поворчали но взяли. Весь ТО занял 2 часа взяли 2600 рублей, что делали не знаю (в это время ходил в больницу на прием к врачу), видно, что масло в двигателе меняли (старое было уже черное), вижу, что колпаки снимали с колес и рулевая баранка стала, при движении прямо, не ровно стоять (повернута в право 5%), если равняешь ведет в лево. Ест резину или нет пока не знаю, еще мало проехал после ТО. Вообще подозрение, что ТО какоето левое, приехал в 07-30 отдал машину, пришел забирать уже на улице, вне бокса, ни каких чеков, талонов, счетов. Сделали отметку в сервисной книжке, деньги отдал наличкой в руки и все привет горячий. Ощущение после ТО1 все таки (кроме ситуации с рулем) положительное, машина стала как бы динамичнее, сбитее, как литая, не знаю как еще выразить это состояние. Интересен расход на трассе получилось на 2300 км ушло 190 литров, это получается 8,3 литра. Правда ехал не гнал держал 100-110 км на обгонах до 120-130 км.

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что тебе ТО нормально сделали, судя по расходу и твоим ощущениям. Протянули-однозначно, развал-схождение тоже сделали, жидкости поменяли. А то что баранка не совсем на месте, так это после развала-схождения. Покатайся, если с резиной все нормально и в движении не уводит, то нормально (а то и заедь куда-нибудь - проверься или на ТО-2). А после этого сдерни руль с вала да переставь куда надо на несколько шлицов. У меня такое получилось на 213, когда заменил все рулевые и сделал разва-схождение - руль несколько довернулся вправо. Снял баранку, переставил на 3 шлица и все в порядке. Вообще это из области эстетических ощущений (руль все равно круглый), но если хочется чтобы все было чики-чики, то тогда вот так сделай. Я его первый раз снимал, так больше намучился с пружинками сигналки, чем с самим рулем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож собрался к родителям ехать в Крым под Симферополь. Вот тока не решусь хочется и на Шевике рвануть. Чтоб показать что за машина. Но с другой стороны привык к кондишену. Вот и в раздумье толи Шеви толи 2112.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 62

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим
Спасибо за совет, пока покатаюсь, а там видно будет. Еще бы кто рассказал как эта баранка снимается, я полный "чайник".

Серега из Тольятти
Прошлым летом ездил в Анапу на 2112 это дальше примерно на 100 км, но если сравнивать с ШН то только в в пользу ШН, на трассе едешь увереннее, при необходимости свободно используешь обочину, детям и самому с женой ехать комфортнее, сидишь выше, лучше обзор, не так устаешь, детям взади шире и вольготнее, в багажник вошло все что хотели и еще можно было доложить, задняя полка была пуста. Советую на ШН.

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как на Шниве пока не скажу, не знаю - потому что пока ее нет. Но сложного не должно быть. Спрошу тут кой-у кого или посмотрю сам, как снимать - правда скоро не обещаю. Может и еще кто-то ответит, из владельцев.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Как баранка снимается это не сложно.
Но могу дать совет как ее просто снимать после того как открутите гайку.
Все ее пытаются тянуть на себя. А это неправильно.
Правильно.
- После откручивания гайки.
- Ладонью простукивете по баранке по радиусу. тоесть сверху, усилие простукивание ну среднее кг 6-8. (Ни в коем клучае ни снизу баранки, а именно по баранке как будто вы ее пытаетесь еще больше на ось насадить )Руль при этом ослабляется на штоке.
- после этой операции руль одним небольшим рывком соскакивает к вам в руки.
Этот прием используется на всех машинах. При снятии рулевого колеса.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Верно, я когда снимал первый раз мне также посоветовали и снялась легко. Как увидел, что пошла по шлицам наверх - можно просто сдернуть.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Felics писал(а):
и рулевая баранка стала, при движении прямо, не ровно стоять (повернута в право 5%), если равняешь ведет в лево.
Если руль некомфортен, и с углами колес усе в порядке, то переставить руль не сложно. Выставляешь прямо колеса. Снимаешь центральную вставку руля (гудок которая), она на 4-х штыревых защелках держится (по углам), потом отсоединяешь разъем сигнала (ИМХО, можно и не отсоединять, просто сама вставка чуть мешать будет), руль крепится гайкой, на валу шлицы. Отворачиваешь гайку, снимаешь руль и одеваешь его как нравится, затягиваешь гайку (момент Н*м (кгс*м) 31,4-51 (3,2-5,2)). Возвращаешь вставку на место.
Это же можно сделать в месте соединения промвала рулевой колонки и вала рулевого редуктора, только там неудобно орудовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: