Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  250
  • 60

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
Vladimir Keyton, Quorthon, по спидометру 140 едет. один раз порядка 150 разогнал. т.е. свои паспотрные характеристики она выдает.

А уменя нет!!! пробег 4000км, и разгоняется фигово

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Не спорьте, сам прошлым летом до 160 (по спидометру) разгонялся, и запас у педали и машины еще был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю с опелевским двигателем Х5-е делать будем :smile_bigsmile:

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
Я думаю с опелевским двигателем Х5-е делать будем :smile_bigsmile:


Раскидывая по обочинам ШРУСы и редукторы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 16:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton,
педаль-тюнинг делал? Если боишься сам, то хотя бы выбери "люфт" тросика газа (под капотом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  250
  • 60

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Где подробнее про педаль тюнинг???

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton писал(а):
Где подробнее про педаль тюнинг???

Прежде чем сделать педаль-тьюнинг я бы посоветовал сделать "дроссель-патрубок" тьюнинг. У меня, например, дроссельная заслонка МЕХАНИЧЕСКИ не открывалась более чем на 74%. Она упиралась в приливчик на дроссельном патрубке. Я попробовал отюстировать положение ДПДЗ. Добился показателя 79%, но при этом в закрытом состоянии прибор показывал не ноль, а 1 процент. Пришлось брать в руки напильник и на пару миллиметров спиливать упорную плоскость на дроссельном патрубке. После этого и педаль гнуть не потребовалось.
Предупреждение: может возникнуть желание не пилить, а подогнуть упор на самом дросселе. Этого делать нельзя. Во-первых эта железяка может сломаться, а во-вторых это не даст желаемого результата.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 16:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15 да и не одна она такая тема....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,

А на сколько процентов должна открываться дроссельная?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
UVova,

А на сколько процентов должна открываться дроссельная?

Для того чтобы включился мощностной режим дроссельная заслонка должна открываться не менее чем на 76%. Все что ниже - это будет эконом, с обратной связью. По документации, при полностью открытой заслонке показания должны быть 76-81%. У меня было 74-75, и то, если упереться в спинку кресла и оторвать задницу. Подобрав положене ДПДЗ я добился показателя 76-77 (обязятельно проверять НОЛЬ при закрытом дросселе). И еще 2 процента я добавил, спилив упор на патрубке.
Можно было, конечно, ограничится и 76-ю процентами, но я решил что запас не повредит, т.к. в реальных условиях, когда машина прогрета ямогу потерять 1-2 процента. И какой тогда смысл.
PS: А педаль-тьюнинг мне не понадобился.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: