san писал(а):
Ребята, давайте не будем упрощать угонщику его тяжкий гнусный труд, чем больше включено средств защиты - тем дольше сам процесс их обхода займет времени. Поэтому иммо надо активировать обязательно. Теперь про 10-ки: на них стоит АПС-4, в алгоритме которых заложен принцип его обхода (ну не очень он надежен, этот иммо) АПС-6 - уже лишен такого, обойти его можно только заменой мозгов и самого иммо (2 блока), что предполагает определенное потерянное время.
Насчет "ненадежности" АПС-4 - я бы так не сказал. Первые партии - да. С середины 2000 года АПС-4 безглючны - и это признают даже самые оголтелые сервисмены и установщики сигналок.
Алгоритм обхода тут ни при чем - он закладывался на стадии разработки - и настолько неудобен, что никто им и не пользуется.
Кстати ,по схемному решению и алгоритму работы АПС-4 и АПС-6 - близнецы-братья, и набор функций у них одинаков. Основное отличие - в форме брелков-транспондеров и антенны (отдельный "кругляш" у АПС-4 и интегрированная в замок зажигания антенна у АПС-6). УСЁ....

)
Обойти и тот и другой иммобилайзер можно установкой "чистого" ЭБУ - который просто "не знает", что на машине стоит АПС, и игнорирует обмен с ним кодовыми посылками перед запуском двигателя.
А вот аргумент ,который привел Петр Л. - про "подключение ноутбука" для очистки кодов иммо из памяти ЭБУ - не совсем верен и основан на незнании различий между архитектурой контроллеров Бош семейства 5 и аналогичных отечественных "Январей" - и седьмым Бошем, который ставится на 214 и ШН. У последнего отсутствует возможность стирания кодов иммо из EEPROM путем подключения компа через разъем и запуска соответствующей проги.
И с 7,0 можно выполнить эту операцию - но для этого нужно сперва вскрыть корпус - и с помощью щупа подать напряжение на конкретную ногу микросхемы, одновременно должен быть подключен комп с нужным софтом.
Выполнить это в полевых условиях за время меньшее, чем десять-пятнадцать минут, да еще в полумраке и на карачках - не смешите.
Кстати, есть старый проверенный способ, дающий выигрыш еще на малое время - даже два:
первое - закрепить разъем в колодке контроллера маленьким винтиком под редкую отвертку - пусть покорячатся от души, вынимая разъем (это ноу-хау Феликса Скакуна (Авто-Тайм))
второе - но сразу надо приготовиться к снятию с гарантии:smile_doh: - смена распиновки главного разъема контроллера. Неудача угонщику гарантирована - даже если у него есть новый "чистый" контроллер с собой, это не поможет.
Правда, и себе тогда от греха не мешает положить в ЗиП перепинованный контроллер - на всякий случай.
Удачи
Leo2131