Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 09:02  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А в чём, собственно говоря, проблема? Активированный иммо не создаёт водителю никаких проблем! Сел, завел, поехал. Не нужно никуда лезть, ничем щёлкать.... А для угонщика - всё немного посложнее : Активировать НУЖНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 09:12  


Автор темы
san писал(а):
Ребята, давайте не будем упрощать угонщику его тяжкий гнусный труд, чем больше включено средств защиты - тем дольше сам процесс их обхода займет времени. Поэтому иммо надо активировать обязательно. Теперь про 10-ки: на них стоит АПС-4, в алгоритме которых заложен принцип его обхода (ну не очень он надежен, этот иммо) АПС-6 - уже лишен такого, обойти его можно только заменой мозгов и самого иммо (2 блока), что предполагает определенное потерянное время.


Насчет "ненадежности" АПС-4 - я бы так не сказал. Первые партии - да. С середины 2000 года АПС-4 безглючны - и это признают даже самые оголтелые сервисмены и установщики сигналок.
Алгоритм обхода тут ни при чем - он закладывался на стадии разработки - и настолько неудобен, что никто им и не пользуется.
Кстати ,по схемному решению и алгоритму работы АПС-4 и АПС-6 - близнецы-братья, и набор функций у них одинаков. Основное отличие - в форме брелков-транспондеров и антенны (отдельный "кругляш" у АПС-4 и интегрированная в замок зажигания антенна у АПС-6). УСЁ....:smile_nod:)
Обойти и тот и другой иммобилайзер можно установкой "чистого" ЭБУ - который просто "не знает", что на машине стоит АПС, и игнорирует обмен с ним кодовыми посылками перед запуском двигателя.
А вот аргумент ,который привел Петр Л. - про "подключение ноутбука" для очистки кодов иммо из памяти ЭБУ - не совсем верен и основан на незнании различий между архитектурой контроллеров Бош семейства 5 и аналогичных отечественных "Январей" - и седьмым Бошем, который ставится на 214 и ШН. У последнего отсутствует возможность стирания кодов иммо из EEPROM путем подключения компа через разъем и запуска соответствующей проги.
И с 7,0 можно выполнить эту операцию - но для этого нужно сперва вскрыть корпус - и с помощью щупа подать напряжение на конкретную ногу микросхемы, одновременно должен быть подключен комп с нужным софтом.
Выполнить это в полевых условиях за время меньшее, чем десять-пятнадцать минут, да еще в полумраке и на карачках - не смешите.
Кстати, есть старый проверенный способ, дающий выигрыш еще на малое время - даже два:
первое - закрепить разъем в колодке контроллера маленьким винтиком под редкую отвертку - пусть покорячатся от души, вынимая разъем (это ноу-хау Феликса Скакуна (Авто-Тайм))
второе - но сразу надо приготовиться к снятию с гарантии:smile_doh: - смена распиновки главного разъема контроллера. Неудача угонщику гарантирована - даже если у него есть новый "чистый" контроллер с собой, это не поможет.
Правда, и себе тогда от греха не мешает положить в ЗиП перепинованный контроллер - на всякий случай.

Удачи
Leo2131


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Leo2131 писал(а):
Кстати ,по схемному решению и алгоритму работы АПС-4 и АПС-6 - близнецы-братья, и набор функций у них одинаков. Основное отличие - в форме брелков-транспондеров и антенны (отдельный "кругляш" у АПС-4 и интегрированная в замок зажигания антенна у АПС-6). УСЁ....:smile_nod:)
Удачи
Leo2131

Можно ссылку на схемное решение АПС-4, сам к сожалению не нашел..
В прошлые выходные ставил сигнализацию сестре на 2115 оборудованной АПС-4, так вот чтобы поддерживалась функция вежливого света, соответственно не срабатывала сигнализация при постановке на охрану, пришлось в разрыв проводов идуших от концевиков дверей, разьем Х9 монтажного блока установить три диода, и диод в штатный концевик капота, после чего все работает нормально.
На своей Шниве диоды устанавливал в разрыв цепей 10 и 14 контакта АПС-6

интересная ссылка
http://chiptuner.ru/immobil.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Leo2131 писал(а):
Обойти и тот и другой иммобилайзер можно установкой "чистого" ЭБУ - который просто "не знает", что на машине стоит АПС, и игнорирует обмен с ним кодовыми посылками перед запуском двигателя....

Судя по документации, надо еще и АПС поменять. Из этого следует, что какой-то обмен с АПС-кой контроллер все-таки осуществляет, запрашивая разрешение на запуск. И если АПС "обучена", то не получит контроллер "добро", даже если он чистый. Это легко проверить на чистой, необученной системе: отсоединить АПС от контроллера и посмотреть запустится или нет....
Цитата:
.... седьмым Бошем, который ставится на 214 и ШН. У последнего отсутствует возможность стирания кодов иммо из EEPROM путем подключения компа через разъем и запуска соответствующей проги.
И с 7,0 можно выполнить эту операцию - но для этого нужно сперва вскрыть корпус - и с помощью щупа подать напряжение на конкретную ногу микросхемы, одновременно должен быть подключен комп с нужным софтом.

А вот за это разъяснение огромное русское "мерси". Теперь понятно почему нельзя "стереть" контроллер. Успокоил и просветил.
Цитата:
Кстати, есть старый проверенный способ, дающий выигрыш еще на малое время - даже два:
первое - закрепить разъем в колодке контроллера маленьким винтиком под редкую отвертку - пусть покорячатся от души, вынимая разъем (это ноу-хау Феликса Скакуна (Авто-Тайм))
второе - но сразу надо приготовиться к снятию с гарантии:smile_doh: - смена распиновки главного разъема контроллера. Неудача угонщику гарантирована

И за эту идею тоже спасибо. Могу добавить третий способ в том же духе: сменить распиновку АПС.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал (краем уха) что народ не только со своим контроллером ходит, а целиком проводку с соответствующими крокодилами (для оперативного подключения) таскает. Эт чтоб не мучиться и не искать секретки всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Слышал (краем уха) что народ не только со своим контроллером ходит, а целиком проводку с соответствующими крокодилами (для оперативного подключения) таскает. Эт чтоб не мучиться и не искать секретки всякие.

А вот для этого и нужен замок на капот, что бы подключиться было не к чему.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 11:57  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Причем управление замком - делать от дополнительного иммобилайзера, спрятаного под капотом же в гермобоксе :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Leo2131 писал(а):
Кстати ,по схемному решению и алгоритму работы АПС-4 и АПС-6 - близнецы-братья, и набор функций у них одинаков. Основное отличие - в форме брелков-транспондеров и антенны (отдельный "кругляш" у АПС-4 и интегрированная в замок зажигания антенна у АПС-6). УСЁ....:smile_nod:)
Удачи
Leo2131

Ну не совсем, функций в АПС-6 поболе, хотя АПС-6 вырос из АПС-4, тут немного про них есть:
http://arch.zr.ru/articles/171_10_2001.html

Ratnik писал(а):
Можно ссылку на схемное решение АПС-4, сам к сожалению не нашел..
В прошлые выходные ставил сигнализацию сестре на 2115 оборудованной АПС-4, так вот чтобы поддерживалась функция вежливого света, соответственно не срабатывала сигнализация при постановке на охрану, пришлось в разрыв проводов идуших от концевиков дверей, разьем Х9 монтажного блока установить три диода, и диод в штатный концевик капота, после чего все работает нормально.
На своей Шниве диоды устанавливал в разрыв цепей 10 и 14 контакта АПС-6

А вот есть мнение, что с интеллектуальным светом не работают устаревшие сигналки, вот тут гляньте: http://arch.zr.ru/articles/200_04_2002.html
Я в принципе согласен с автором статьи, современные сигнализации обязаны корректно работать с плавно гаснущим светом, ведь такой свет сейчас практически в каждой иномарке. Поэтому или сигнализация из старья или у установщиков руки растут из .... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
... у установщиков руки растут из .... :

Вот это совершенно верно. У меня, например, не работает "вежливая подсветка". Предполагаю что после установки сигнализации. Хотя сигналка такую опцию поддерживает на 100%%. Я вообще узнал о том, что эта опция существует только из инструкции по активации АПС (3 недели назад). Может кто подскажет, где посмотреть надо? А то самомУ разбираться лень (пока не припекло).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
У меня, например, не работает "вежливая подсветка". Предполагаю что после установки сигнализации. Хотя сигналка такую опцию поддерживает на 100%%. Я вообще узнал о том, что эта опция существует только из инструкции по активации АПС (3 недели назад). Может кто подскажет, где посмотреть надо? А то самомУ разбираться лень (пока не припекло).
Тут подсказать тяжело, надо разбираться с конкретной сигнализацией (схемой подключения) и тем, как на самом деле ее установили. Это тема уже прошлым летом-осенью обсуждалась на параллельном форуме http://chevy.fastbb.ru/?--0-0 , поищи в архивах (правда, тот форум что-то не отвечает, ИМХО, какие проблемы с сервером?). У меня все работает как часы и сигналка не конфликтует с иммо, но мастера у нас хорошие ставят (не дилер).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: