Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Вот-вот. Думаю - ни при чем тут лямбда зонд.
Кстати, а если в баке - остатки"деятельности", не будут ли замусориваться форсунки? Я их доставал тысячах на трех - стерильные.....


Вот я выше и писал, что после использования очистителя форсунок (присадка в топливо) двигатель стал работать намного ровнее. Ну какие еще выводы можно сделать...?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 11:25  


Цитата:
Вот я выше и писал, что после использования очистителя форсунок (присадка в топливо) двигатель стал работать намного ровнее. Ну какие еще выводы можно сделать...?


Я не это имел ввиду :smile_nod: Если форсунки чистые безо всякого очистителя, зачем его лить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мы о чем вообще говорим? С чего начали? С того, что двигатель неустойчиво работает на холостом ходу. Ищем причины. Один говорит что вот у меня вот что получилось, а сказал, что намного ровнее стал работать после использования очистителя. Зачем спрашивать - для чего лить? А потом- не думаю что на глазок можно определить чистоту форсунок, оценить их работоспособность. Машину собирают на заводе из железа, с применением всяких жидкостей, масел и др. бяки из нефти сделанной. Сомневаюсь, что бак был стерильный при его постановке на машину. А о качестве бензина было много сказано. Все свои мытарства по этому поводу достаточно подробно описал - другим на пользу и для опыта, чтобы не набивали шишки там, где я их уже себе набил.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 12:32  


Начали? Начали с того, что двигатель "колотит" на холостых. Стрелка тахометра (у меня) стоит неподвижно, да и у начавшего тему - "держит 800".
А вибрация - видна визуально по рычагу КПП и если открыть капот. Если очистка форсунок помогла Вам - так я только рад :smile_nod:. Просто, боюсь нам с "санек86" - не поможет... потому и собираем различные варианты - может кто именно с этой неполадкой уже справился.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Е писал(а):
Начали? Начали с того, что двигатель "колотит" на холостых. Стрелка тахометра (у меня) стоит неподвижно, да и у начавшего тему - "держит 800".
А вибрация - видна визуально по рычагу КПП и если открыть капот. Если очистка форсунок помогла Вам - так я только рад :smile_nod:. Просто, боюсь нам с "санек86" - не поможет... потому и собираем различные варианты - может кто именно с этой неполадкой уже справился.


Посмотрите крепление двигателя, подтяните - больше причин чего-то не неблюдаю. (это если двигатель действительно работает ровно)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2004, 05:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем тема интересная а главное ДЛИННАЯ тобишш финиша не видно, как обещал заменил Модуль зажигания, без результатов , в надежде что сбой по причине обогащенной смеси сгрешил на ДМРВ -заменил без результатно. Тапереча грешу на форсунки!!!! Возможно какая-то льет на холостых! НО КАК ПРОВЕРИТЬ которая из них пока не знаю. Сервис в нашей глухомани далеко и не жалуют его, так что отсоветуйте как проверить своими силами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2004, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я к такому выводу пришел.Предварительно заехал на сервис, поинтересовался процессом промывки форсунок, там мастер мне сказал, что он проверит все начиная от давления в рампе и кончая работоспособностью форсунок. Все удовольствие - 650 руб. Насчет качества пока не знаю. Мастер также сказал, что при этой процедуре ему часто приходится менять форсунки - от нашего бензина многие выходят из строя. С форсунками сам сталкиваюсь впервые, оказывается, что есть трех-и пятидырочные и еще что-то. Разговор был предварительный, поэтому детали не уточнял. Планирую на завтра на вечер заехать. Посмотрим, что получится.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2004, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  21 апр 2004, 22:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
До ШН был ВАЗ-2111, двигатель тоже "колотил" на холостых но у меня еще и холостые прыгали, так вот поехал в сервис к хорошему знакомому который только и занимается инжекторами он сказал что промывать форсунки ни в коем случае нельзя, а по поиску неисправной форсунки- замена всех на BOSH, а так же еще устранил небольшой подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 00:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  22 июн 2004, 00:05

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Все то же самое, уже писал про это. Обороты немного плпавают, что бы заметить надо присмотреться. Никто, как я понял, еще не устранил это. Пока ничего не менял. Посмотрим, может кто-нибудь вылечит движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2004, 08:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
продолжение следует !!!ТЕМА/ Нашёл причину ! колбасило ДВС!/Пропала компресия!!! Прошел 15 тык после 8 тык начало на холостых колбасить ДВС замена датчиков ничего не дала ! Щас компрессия 1 цилиндр-10 очков/2-8/3-9/4-12
Пробывал добавить масла в цилиндры и вновь замерить компрессию, но эфекта не дало вероятно виновны клапана!??! Но там гидротолкатели и поджаты быть не могут!
Подскажите кто чего путнего! Заранее благодарен!! Санек ХМАО27.10.2004 :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: