Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:47  


Вообщем-то тоже не верю в слабость движка в описываемой ситуации. Могу только высказать предположения: 1) бугорок ты не мог преодолеть исключительно из-за поганой резины (я на Баргузине так же удивлялся в прошлом году из-за бугорка высотой 3-5 см (в колее), который никак не мог самостоятельно преодолеть - шлифовал и всё тут). Лечится заменой на другую резину (у меня Йокогама Геоландар А/Т); 2) Жег ты именно сцепление и именно оно дымило и именно из-за неотпущенной педали. Делать этого не стоит, тем более ты был на пониженной (рычаг в положении вперед - так стоял?). 3) То что она у тебя глохнет на пониженной не связано со слабым движком, а вызвано каким-либо дефектом - к доктору на диагностику, искать надо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 17:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Н писал(а):
Вообщем-то тоже не верю в слабость движка в описываемой ситуации. Могу только высказать предположения: 1) бугорок ты не мог преодолеть исключительно из-за поганой резины (я на Баргузине так же удивлялся в прошлом году из-за бугорка высотой 3-5 см (в колее), который никак не мог самостоятельно преодолеть - шлифовал и всё тут). Лечится заменой на другую резину (у меня Йокогама Геоландар А/Т); 2) Жег ты именно сцепление и именно оно дымило и именно из-за неотпущенной педали. Делать этого не стоит, тем более ты был на пониженной (рычаг в положении вперед - так стоял?). 3) То что она у тебя глохнет на пониженной не связано со слабым движком, а вызвано каким-либо дефектом - к доктору на диагностику, искать надо.


1. Если б оно шлифовалось - вопросов бы не было. Оно именно что не крутилось :smile_nod:
2. Рычаг - конечно, вперед.
3. Да, видимо придется. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 18:12  
Участник
Участник

    10
  •  146

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
curr, Ну колеса у меня всегда крутились в грязи - дефект какой-то?. А запах может быть и из-за тосола - проверь помпу и уровень тосола(часто ломается при нагрузках). У меня такое было зимой в сугробах - машина гребет - запах отвратительный, дымит вовсю, температура растет - в итоге замена помпы и всей охл жидкости (вытекла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 18:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку по поводу колес, в прошедший четверг Лесоруб слегка засел на Аминьевке (оба правых колеса буксовали по глине) так он умудрился прокручивать заднее левое колесо (почти межколесная блокировка), а ты говоришь :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно - можно как-нть померять выдаваемую двигателем мощность? Ну чтоб к дилеру ехать не пустыми словами, а с цифрами?
Хотя, в принципе, я теперь уже не исключаю возможность просто плохого бензина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 19:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
curr писал(а):
А вот интересно - можно как-нть померять выдаваемую двигателем мощность? Ну чтоб к дилеру ехать не пустыми словами, а с цифрами?
Хотя, в принципе, я теперь уже не исключаю возможность просто плохого бензина...


Теоритечески можно проверить компрессию, но сколько лошадей выдает движок - врядли. Кстати, был у меня такой баг, как раз после ТО-1 решил проверить скоростные качества машины, выехал от дилера на МКАД и втопил, типа, а машина больше 100 никак и до 100 еле-еле, Вылечилось банальной заменой свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
тут по всей клинике явно видно что врублена 4 передача вместо первой, только так можно подпалить сцепление, если машина по трассе еде нормально , то двигун исправен, на первой да пониженной ее и без сцепления ничем не удержишь по любым говнам и кочкам, а если колеса без палева сцепления не движутся явно или в коробке дело или в прокладке.

DAG 33 писал(а):
curr писал(а):
А вот интересно - можно как-нть померять выдаваемую двигателем мощность? Ну чтоб к дилеру ехать не пустыми словами, а с цифрами?
Хотя, в принципе, я теперь уже не исключаю возможность просто плохого бензина...


Теоритечески можно проверить компрессию, но сколько лошадей выдает движок - врядли. Кстати, был у меня такой баг, как раз после ТО-1 решил проверить скоростные качества машины, выехал от дилера на МКАД и втопил, типа, а машина больше 100 никак и до 100 еле-еле, Вылечилось банальной заменой свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
стопудово дефект и 90 проц, что сцепление.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 08:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Не пугайте человека! Нормальное это явление (плохая тяга на низах). Подчеркивается многими водилами пересевшими с карба на впрыск. Причем не тольок на Нивах, но и на переднеприводных ВАЗах. У меня (21214) на пониженной в натяг 8-сантиметровый подъем в гараж не может преодолеть! С небольшого хода - легко. А стоя вплотную - никак. При этом копрессия во всех цилиндрах 13. Думаю, что крутанув движок до 3000-3500 и довольно резко бросив сцепление можно подобные препятствия взять, но сцепление жалко. А тем кто не верит, попробуйте найти бортик высотой 8-10 см (с прямыми краями), подкатитесь вплотную и попробуйте на пониженной, но не больших оборотах преодолеть его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 08:30  


Nails писал(а):
Не пугайте человека! Нормальное это явление (плохая тяга на низах). Подчеркивается многими водилами пересевшими с карба на впрыск. Причем не тольок на Нивах, но и на переднеприводных ВАЗах. У меня (21214) на пониженной в натяг 8-сантиметровый подъем в гараж не может преодолеть! С небольшого хода - легко. А стоя вплотную - никак. При этом копрессия во всех цилиндрах 13. Думаю, что крутанув движок до 3000-3500 и довольно резко бросив сцепление можно подобные препятствия взять, но сцепление жалко. А тем кто не верит, попробуйте найти бортик высотой 8-10 см (с прямыми краями), подкатитесь вплотную и попробуйте на пониженной, но не больших оборотах преодолеть его.

Это, типа, по бардюрам ни-ни :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: