Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
На пониженной очень удобно двигаться в пробках, особенно в горку. Попробуйте. А еще - в стесненных условиях парковки, сервиса, мойки и т.д.


Аналогично. В пробке очень удобно. Когда скорость пятый день шестой километр включаю пониженную первую и тихонечко качусь. В руководстве кстати прописано - пониженная предназначена в том числе и для стабильного движения на небольшой скорости.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А потом - все эти "прибамбасы" в виде дифференциала, пониженной - это для особых условий движения.

Вадим, вот уж от тебя не ожидал, вроде технически грамотные постинги всегда - про дифференциал-то к чему? Его присутствие у нас есть всегда, независимо от нашего знания о нем :smile_nod:
По поводу пониженной - надо просто знать и иногда умело применять такую возможность - ведь ручку КПП во время движения больше двух раз приходится дергать - не в лом? :smile_nod:
С ув.
И.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
пользуюсь понижайку регулярно, когда задом сдавать, парковать, прогреваться зимой, буксировать. Оч. удобно. Я почти чайник. Мои знакомые обсмеивали меня, сами раз попробовали в дырочку на стоянке на понижайке моей влезть - враз зауважали и меня и машинку. Так что дело ваше как ездить, но если она (понижайка) есть, почему б ей не пользоваться. так что спасиб огромный всем на этих двух форумах, кто в свое время мне подсказал, зачем эта хитрая ручка нужна :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
В руководстве кстати прописано - пониженная предназначена в том числе и для стабильного движения на небольшой скорости.

Нет там такого. Приведу цитату: "Для преодоления крутых подъемов, при движении по вязким грунтам, а также для получения максимального тягового усилия на дорогах с твердым покрытием, предварительно включите низшую передачу в РК", а если еще дальше текст Руководства изучите, то под крутыми подъемами имеется в виду движение по горной местности, я в Москве гор не видал, видать просто не заметил, мелкие они какие-то. А получение максимального тягового усилия на дорогах с твердым покрытием - ИМХО, это именно как написано, максимально тянуть что-то (ну там соседа или телегу или прицеп). Сам с удовольствием пользую понижайку для буксировки соседей, во внедорожных условиях при движении по размокшим или бугристым с тракторными колеями проселков и тропинок, для подъема на оччень крутые уклоны (горы отдыхают рядом со склоном стандартного рассейского оврага, я сам видел, как тот склон, по которому я спокойно поднялся, УАЗики объезжали стороной). Ларсик тоже правильно говорит, при зимнем разогреве пониженная хороша, ну там, по снегу кататься, при парковке - не знаю, на наших стоянках пониженная не нужна, места хватат. Но, еще раз говорю движение на пониженной в пробках или по нашим среднерусским дорогам с асфальтом - это извращение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
pirotehnic писал(а):
В руководстве кстати прописано - пониженная предназначена в том числе и для стабильного движения на небольшой скорости.

Нет там такого. Приведу цитату: "Для преодоления крутых подъемов, при движении по вязким грунтам, а также для получения максимального тягового усилия на дорогах с твердым покрытием, предварительно включите низшую передачу в РК", а если еще дальше текст Руководства изучите, то под крутыми подъемами имеется в виду движение по горной местности, я в Москве гор не видал, видать просто не заметил, мелкие они какие-то. А получение максимального тягового усилия на дорогах с твердым покрытием - ИМХО, это именно как написано, максимально тянуть что-то (ну там соседа или телегу или прицеп). Сам с удовольствием пользую понижайку для буксировки соседей, во внедорожных условиях при движении по размокшим или бугристым с тракторными колеями проселков и тропинок, для подъема на оччень крутые уклоны (горы отдыхают рядом со склоном стандартного рассейского оврага, я сам видел, как тот склон, по которому я спокойно поднялся, УАЗики объезжали стороной). Но, еще раз говорю движение на пониженной в пробках или по нашим среднерусским дорогам с асфальтом - это извращение.


... и насилование машинки. Про крутящий момент выше читали?? Так вот он (большой!!!!) прикладывается не тока к колесам, но в промежутке и ко всем шестеренкам, дифференциалам, кристовинам и т.д... Т.е. значительно возрастает нагрузка на трансмиссию, кому не жалко - ездите на здоровье! )) Мне вот жалко.. Тем более без повода насиловать.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Нет там такого. Приведу цитату: "Для преодоления крутых подъемов, при движении по вязким грунтам, а также для получения максимального тягового усилия на дорогах с твердым покрытием, предварительно включите низшую передачу в РК", ...

Руководство по эксплуатации - страница 26 в левом нижнем углу.
... а также для получения минимальной устойчивой скорости движения по дорогам с твердым покрытием .....

Вроде у нас аппараты ровесники - а так различаются мануалы :smile_nod:
Или кто то их невнимательно читает :smile_nod:

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.е. значительно возрастает нагрузка на трансмиссию, кому не жалко - ездите на здоровье! )) Мне вот жалко..

А движение при 1000-1500 оборатах как назвать? Повышенная нагрузка на двигатель. Или, если регулировать сцеплением, уменьшаем ресурс сцепления.
Заметьте, я не заставляю всех в пробках включать демультипликатор, просто попробуйте и для себя решите. Мы ведь делимся опытом и идеями, зачем клеить ярлыки про "извращения"?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
... и насилование машинки. Про крутящий момент выше читали?? Так вот он (большой!!!!) прикладывается не тока к колесам, но в промежутке и ко всем шестеренкам, дифференциалам, кристовинам и т.д... Т.е. значительно возрастает нагрузка на трансмиссию, кому не жалко - ездите на здоровье! )) Мне вот жалко.. Тем более без повода насиловать.

Еще добавлю, в том же Руководстве русским языком написано: "перед началом движения проверьте положение рычага раздаточной коробки. Оно должно сооветствовать дорожным условиям." Так вот, насилование машины путем езды в обычных условиях на пониженной (т.е. не соответствие дорожным условиям) в случае возникновения поломок может привести к отказу от гарантийного ремонта, т.к. сам владелец неверно эксплуатировал агрегат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
А движение при 1000-1500 оборатах как назвать? Повышенная нагрузка на двигатель. Или, если регулировать сцеплением, [/quote]

А нормально назвать, все "полуприводные" так вот и ездят! И ничего, никто не морочится по поводу отсутствия демультипликатора, пока в гОвна не залезут... :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Еще добавлю, в том же Руководстве русским языком написано: "перед началом движения проверьте положение рычага раздаточной коробки. Оно должно сооветствовать дорожным условиям." ..... может привести к отказу от гарантийного ремонта, т.к. сам владелец неверно эксплуатировал агрегат....


Дорожные условия требуют движения со средней скоростью не более 10 км/ч, с остановками через каждые 10-15 метров - первая пониженная - самый подходящий вариант. ИМХО.
А вот отказ от гарантийного ремонта лично мне уже не грозит :smile_nod:

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: