Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЗАбыл залогиниться, сообщение выше мое. :smile_nod:

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Anonymous"], 100 % Лопнул кронштейн запаски.
Он лопается в первую очередь в районе левой нижней гайки. Трещину не всегда хорошо заметно.

[quote]

Не факт, вчера решил глянуть на этот кронштейн, шайбы побольше поставить. После снятия установлено: трещина в районе нижней правой гайки. Пока поставил большие шайбы и прижал в районе трещины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
san, Конечно же я в торопях перепутал лево и право! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: Хорошо хоть на дороге не путаю. :smile_nod: Конечно же я хотел сказать справа, а сказал слева. Прошу прощения если я кого-то ввел в заблуждение. :smile_nod:

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Писал про крепёж кронштейна на старом форуме. Повторяться не буду. Возможно гайки крепления кронштейна и собственно запаски отворачиваются из-за вибрации. Подтягивать их надо регалярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 19:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня случилось... Но - поиск рулит. Результат - шайбовый тюнинг все решил. Сам бы я долго искал в чем дело. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Udod, а что случилось-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 21:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кронштейн сломался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже зазвенел. Похоже, трещина справа внизу. Вопрос- этот кронштейн- он оригинальная деталь шнивы? Пока не снимал, непонятно- ПОД кронштейном, между ним и кузовом тоже шайбы стоят или только между кронштейном и болтами?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):

1. Похоже, трещина справа внизу.
2. Вопрос- этот кронштейн- он оригинальная деталь шнивы? Пока не снимал, непонятно- ПОД кронштейном, между ним и кузовом тоже шайбы стоят или только между кронштейном и болтами?

по 1. Похоже, у меня именно там была.

по 2. Кронштейн - деталь оригинальная, шайбы сверху стоят, между кузовом и кронштейном вокруг болтов резиновые (пластиковые) прокладочки стоят, чтобы не гремел металл по металлу и краска цела была.
Мне вылечили методом сварки (чуток уголки усилили, пока нормально), еще заново покрасили пластиковой краской (не знаю, что это, кронштейн в ремонт кузнецам мой мех отдавал, сам не видел как делали, но получилось красиво).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2005, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В Саратове за эту копеечную деталюшку просят от 300 до 500 рублей!!!!! Я офигел :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: