Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 16:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
начну из далека. на 82 тысячах сделал коробку, через месяц появилась вибрация когда едеш больше 75км/ч.
1) поехал отбалонсировал колеса - оказалось они не виноваты. (на шиномантаже сказали это из-за того что последнее делал)
2) поехал к мастеру который коробку делал он говорит это не моё (отправили на развал-схождение)
3) поехал на развал там сказали что с все у меня ОК" предложили поменять рулевую колонку
4) поехал к мастеру менять рулевую (он говорит рулевая в порядке это у тебя раздатка наЁ)))), самое обидное в том что раздатки он не ремонтиует с горем пополам нашел мастера который делает раздатки и редуктора тока делает он на снятой раздатке.
5) снял раздатку, слили масло - масло чистое, сняли лючок сверху мастер посмтрел и сказал что раздатка в норме все целое.
в итоге выяснилось методом научного тыка))) поддомкратил переднее правое колесо а оно не крутится вообще в смысле рукой его не прокрутиш, приклинил супорт снял разобрал поменял прокачал....
ВСЁ вибрация ушла (тьфу тьфу) а мастера у нас в городе херовыеа сервисного центра НЭТ
со своей када бегал с мужичком разговорились у него такаЖ хрень была, тока он все менял-тремонтировал каробку-раздатку-мосты-карданы, а оказалось переднее правое колесо било покрышку поменял и УСЁ))))
шеви конечно сказочная машина не знаеш откуда вылезет и как ее лечить))))

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Может я зря ставил ШРУСЫ СиМ и двухрядники в раздатку? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 10:30  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил, а СиМы и крышки с двухрядниками помогли? Как с вибрацией стало?

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
tex12 писал(а):
Шнивафил, а СиМы и крышки с двухрядниками помогли? Как с вибрацией стало?

С такими вопросами сюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1270

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 18:41  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, да я читал, что у Вас вибраций стало меньше, рад за Вас.
Хотелось узнать, как изменения у Шнивафила, просто на днях сам крышки поставил с двухрядниками, жду, когда дилер СиМ привезет, думаю, ставить назад, не ставить. Склоняюсь к мысли, что жабу задушу и Сим поставлю, тока неохота запасной с собой брать, когда летом в одну сторону 2500 км...
И в поиск не надо людей зазря засылать, весь форум давно выкурен и пепел разлетелся. Не мешайте людям общаться, Ваш случай один из.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 16:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
мастера хорошего нужно, что б знал и понимал что с машиной не так, а не так как в любую мастерскую заезжаеш а там
- ААА у тебя шеви, не мы такие не делаем.....
и бегаеш по городу ишеш кто возмется)))))
осенью в том году бегал искал кто поменяет радиатор, ни фига ни кто не взялся. сами с отцом в 15.00 дня разковыряли в 21.00 уже руки мыли.

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина 2008 года, поэтому изначально стояли карданы крестовинные и однорядники в раздатке. На 30000 пробега поставил сзади ШРУСовый кардан (СиМ) в надежде уменьшить вибрации на скоростях 20,60 и 80 км/ч. В результате тряска при разгоне в районе 20 км/ч пропала, а на пресловутых 60 и 80 лишь слегка уменьшилась. ВАУ-ВАУ, которая за 100 км/ч почти полностью пропала. Ехать стало действительно мягче.
Далее я хотел поменять и передний кардан на СиМ и заодно крышку с двухрядником на задний фланец раздатки, т.к. радиальный люфт заднего фланца уже стал около 1 мм, но не успел : - машину разбил вхлам.
А вообще по опыту так: передний кардан менять на ШРУС не обязательно - почти не влияет на вибрацию; задний кардан - обязательно; двухрядники заводские (с крышкой) - обязательно на задний фланец раздатки. Если раздатка старого образца (с однорядниками), то, при установленных ШРУСах можно заменить крышки раздатки на те же старого образца, но новые, чтобы устранить люфт. Этот люфт сильно влияет на вибрации, поэтому его устраняют в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 16:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!
по поводу устранения вибрации мне в магазине подсоветовали - отпустить крепления коробки раздатки разогнать машину до 40км/ч и отпустить в накат и что б она сама потихоньку остановилась, залезть под машину затянуть все болты (вроде как помогает :smile_bigsmile: ) а там ХЗ )))

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
smixe, для нивки это подойдет, а вот для шнивки вряд ли. Там ведь резиновые подушки коробка и так не жестко зажата. Хотя и для нивы лучше делать это на подъемнике - вывесить колеса, отдать раздатку, набрать нужную скорость и потихоньку зажимать.
А вот мне в сервисе (хорошем, много раз там делался) сказали, что стопорные кольца крестовин надо подбирать. Те, что стоят тонковаты, вот и вибрация. Надо брать самые толстые и точить их до нужной толщины.
Буду пробовать...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 16:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
честно говоря я в это не верю, так как раздатка на подушках, а коробка к двигателю жостко крепится хотя шеви волшебная машинка)))
я свою вибрацию победил))) (тьфу-тьфу-тьфу) :smile_bigsmile:

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: