Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 10:38  


Пару раз тоже глотал бордюры км на 40 по касательной. Ничего нормально, с/р не пострадал. Рельсы не замечаю, а закопанных полицейских - в зависимости от их телосложения. Очень тощие глотать довольно противно, прямо скажем - неприятно, приходится на 2ую переходить, а пухлых - по барабану.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
так что подвеска у нас крепкая и чтоб крепче была ее тренировать надо... :

То что крепкая - это хорошо. А вот тренировать - не согласен. Чем больше тренировок - тем выше усталость металла. Запас прочности, конечно, высокий, но злоупотребление этим фактом может достаточно быстро свеси на нет все преимущества.
Сломать можно ВСЕ!!! Так что чем чаще наезжать на препятствия и неровности (рельсы, камни, ямки) и чем выше при этом скорость (сильнее удар), тем быстрее может чего-то навернуться. На проселке там немного другое, там все неровности гладкие, скорость невысока, соотв. удары гораздо слабее...

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Летом гонял зайцев по полю с травой по колено - вроде ничего не потерял и не сломал. Боялся только на борону наехать...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
hard писал(а):
так что подвеска у нас крепкая и чтоб крепче была ее тренировать надо... :

То что крепкая - это хорошо. А вот тренировать - не согласен. Чем больше тренировок - тем выше усталость металла. Запас прочности, конечно, высокий, но злоупотребление этим фактом может достаточно быстро свеси на нет все преимущества.
Сломать можно ВСЕ!!! Так что чем чаще наезжать на препятствия и неровности (рельсы, камни, ямки) и чем выше при этом скорость (сильнее удар), тем быстрее может чего-то навернуться. На проселке там немного другое, там все неровности гладкие, скорость невысока, соотв. удары гораздо слабее...


Шучу я, шучу... :smile_bigsmile:
Но каждой шутке есть доля правды и наоборот...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
первые легкие постукивания заметил только сейчас. ~40тыс. прошел. Ездил не очень аккуратно, на переездах тормозил только если поток мешал, по проселкам гонял, в общем ездил по принципу больше скорость -меньше ям... : Дальнейший стиль вождения будет зависить от стоимости устранения постукивания... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот по опыту езды на Нивах могу сказать следующее о подвеске:
она прощает намного больше, чем на классике и других недоприводах, но тем не менее нужно относится достаточно осторожно - сдуру можно и ... сломать. При переезде через лежачих полицейских одна неприятность- сильная раскачка машины (клюет), ходов подвески хватает, чтобы не доходило дело до удара, но и сидеть вцепившись в руль, дабы не улететь в потолок (стекло) не очень приятно, поэтоиу притормаживаю. Все нужно соразмерять. За рычаги можно, как на классике, не бояться - они кованые. Тут кто-то в пенек врубался ими - выпрямляли молотком и ездили. Ну а как результат небрежной езды - почаще придется менять шаровые опоры, верхние-чаще. Больше забот доставляют ямы в асфальте, подготовленные,так сказать, к "ямочному ремонту" = у них края отвесные. Но здесь больше боюсь за диски, чем за подвеску. Вот не знаю, как на Шниве, а вот на Нивах приходилось частенько менять амортизаторы. Импортные не покупал, лучшими оказались (особенно по надежности и долговечности) белорусского производства.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Тут кто-то в пенек врубался ими - выпрямляли молотком и ездили.


В пенек врубался я. Только не рычагом, а защитой (стоит Шериф. Удар пришелся в серидину наклонного листа. Машина подрыгнула, как на лыже проехала по пню защитой, потом еще задним мостом слегка зацепила) . :smile_nod: . Если бы не Шериф досталось бы и коробке и раздатке... А так все ОК.

А вот если погнуть кованный рычаг, то там, наверное, придется половину передней повески менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всю жизнь ездил на заднеприводных иномарках. Осторожность въелась в плоть и кровь. Но за пять месяцев катания на ШНивке привычка стала отпускать. Как кто то уже писал - перестал притормаживать перед не слишком выступающими рельсами. Я так думаю, что при значительном водительском опыте, реакция на дорогу становиться автоматической. Я просто не задумываюсь об этом, нога где надо сама на тормоз давит. А я уже по звуку иногда отмечаю, что был не прав. Но по мере увеличения ШНивоводского стажа это случаеся все реже и реже.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Всю жизнь ездил на заднеприводных иномарках. Осторожность въелась в плоть и кровь.


На каких, если не секрет? Две-три жизни назад у меня последовательно были W123T и W124T. Массогабаритные характеристики и энергоемкость подвески позволяли особо не смотреть под ноги и пролетать рельсы-ямы не снижая скорости. После "мерседесов" езда на ВАЗ-классике напоминала аттракцион "бешенная лошадка". Тут-то и приходилось снижать скорость перел разнообразными колдобинами. Сев в Шыву почувствовал себя снова за рулем "мерседеса". Т.е. качество и количество дорожного покрытия представляет чисто академический интерес. Т.е. "дроссель 100%", а там разберемся.

В тему:
Цитата:
(с) Кто-то из инженеров "Мерседеса": Подвеска наших автомобилей способна выдержать любые неровности. Но не думайте, что она это делает бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2004, 00:52  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подвеску беречь НАДО :smile_bigsmile: - она денег стоит. GZ - цитата очень правильная!
Летать со скоростью 80 км/час через лежащих полицейских - сперва посмотри, может рядом школа или дет.сад. Процентов 80 (во всяком случае в Москве установлены правильно). У меня около дома небольшая дорого (двухрядка) раньше там машины и не ездили, а сейчас получается типа объезда Волоколамки, так вот, пока не поставили полицейских детей сбивали довольно часто.
По поводу всех остальных неровностей, трамвайных путей, противотанковых рвов и т.д. если заметил препятствие в последниц момент - не тормози - будет хуже, при выступающих препятствиях - резко на тормоз перед ним и по газам, проезжать будешь как по ровному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: