Вот по опыту езды на Нивах могу сказать следующее о подвеске:
она прощает намного больше, чем на классике и других недоприводах, но тем не менее нужно относится достаточно осторожно - сдуру можно и ... сломать. При переезде через лежачих полицейских одна неприятность- сильная раскачка машины (клюет), ходов подвески хватает, чтобы не доходило дело до удара, но и сидеть вцепившись в руль, дабы не улететь в потолок (стекло) не очень приятно, поэтоиу притормаживаю. Все нужно соразмерять. За рычаги можно, как на классике, не бояться - они кованые. Тут кто-то в пенек врубался ими - выпрямляли молотком и ездили. Ну а как результат небрежной езды - почаще придется менять шаровые опоры, верхние-чаще. Больше забот доставляют ямы в асфальте, подготовленные,так сказать, к "ямочному ремонту" = у них края отвесные. Но здесь больше боюсь за диски, чем за подвеску. Вот не знаю, как на Шниве, а вот на Нивах приходилось частенько менять амортизаторы. Импортные не покупал, лучшими оказались (особенно по надежности и долговечности) белорусского производства.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|