Вадим писал(а):
SergeyZh писал(а):
IlyaS писал(а):
Западает педаль сцепления, особенно в пробках, когда полностью не отпускаешь. Что делать?
Манжета травит - жидкость перепускает.
Она родимая (если в приводе все нормально). Лучше поменять весь цилиндр сцепления полностью - неизвестно из-за чего она травить начала. если заусенец какой на внутренней полости - то замена манжеты на поможет. лучше купить цилиндр в сборе и заменить. Работы в гараже максимум на час вместе с прокачкой. Хотя с прокачкой можно и не заморачиваться (хотя я всегда прокачиваю). А вообще это из неисправностей что-то новенькое. Еще никто, кажется, не жаловался.
А чего жаловаться, на подъёмнике при ТО (на гарантии) тыкаешь "специалиста" смотри резиновый пыльник у вилки ненормально, шток не закрывает, ответ это нормально, хочешь плати, поменяем, а теперь (за 30 тысяч) так же теперь иногда педаль зависает нажатой, иногда машина при этом прыгает в момент схватывания. Сцепление и не ведёт и не буксует. Не только у меня так, при таких пробегах (послегарантийных) на такой глюк никто внимания обращать не станет, (Дж Эму вообще как и ТАЗу на такие мелочи в негарантийной эксплуатации, наплевать, "с глаз долой из сердца вон") дешевле поменять самому или у сервисменов, работы на 10 - 15 минут не считая мойки, заезда, оформления и т.д. Чем говорить заводу о неудачном поставщике пыльников рабочего цилиндра сцепления. Их ответ предсказуем.... если удосужатся ответить. Открутить, прикрутить и прокачать. Не самая дорогостоящая деталь, да и менять реально.