Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: сцепление
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка писал(а):
IlyaS писал(а):
Западает педаль сцепления, особенно в пробках, когда полностью не отпускаешь. Что делать?

Заменит оба цилиндра сцепления и прокачать систему

Аназначна!
Если провести аналогию, у моего тестя ВАЗ06 - была полная АSS со сцеплением - плохо втыкались передачи, особенно первая, педалька западала и т.п. Ниче не помогало пока не заменили оба цилиндра...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот меня достала сия участь... За последнюю неделю раза 4 педалька возвращалась с заметным опозданием... Видимо, придецца менять цилиндр. Пробег 30_ с_небольшим... Первое, что придецца делать на машине :smile_doh:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: сцепление
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:01  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
SergeyZh писал(а):
IlyaS писал(а):
Западает педаль сцепления, особенно в пробках, когда полностью не отпускаешь. Что делать?


Манжета травит - жидкость перепускает.


Она родимая (если в приводе все нормально). Лучше поменять весь цилиндр сцепления полностью - неизвестно из-за чего она травить начала. если заусенец какой на внутренней полости - то замена манжеты на поможет. лучше купить цилиндр в сборе и заменить. Работы в гараже максимум на час вместе с прокачкой. Хотя с прокачкой можно и не заморачиваться (хотя я всегда прокачиваю). А вообще это из неисправностей что-то новенькое. Еще никто, кажется, не жаловался.


А чего жаловаться, на подъёмнике при ТО (на гарантии) тыкаешь "специалиста" смотри резиновый пыльник у вилки ненормально, шток не закрывает, ответ это нормально, хочешь плати, поменяем, а теперь (за 30 тысяч) так же теперь иногда педаль зависает нажатой, иногда машина при этом прыгает в момент схватывания. Сцепление и не ведёт и не буксует. Не только у меня так, при таких пробегах (послегарантийных) на такой глюк никто внимания обращать не станет, (Дж Эму вообще как и ТАЗу на такие мелочи в негарантийной эксплуатации, наплевать, "с глаз долой из сердца вон") дешевле поменять самому или у сервисменов, работы на 10 - 15 минут не считая мойки, заезда, оформления и т.д. Чем говорить заводу о неудачном поставщике пыльников рабочего цилиндра сцепления. Их ответ предсказуем.... если удосужатся ответить. Открутить, прикрутить и прокачать. Не самая дорогостоящая деталь, да и менять реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мда... 3 раза перечитал пост, половину так и не понял :?
Че, дело в пыльнике чтоли?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:17  


А мне вчера в Чехов-Лада на ТО-2 поменяли цилиндр по гарантии.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Мда... 3 раза перечитал пост, половину так и не понял :?
Че, дело в пыльнике чтоли?


Удали, не возражаю, у себя грешу, что какализатором выступил пыльник, хотя и работает цилиндр сцепления, не течёт, но глючит в пробках периодически. Заметил, что раньше он закрывал шток всегда, а теперь слегка ходит и почти не растягивается, на половине старого хода гофры пыльника теперь блестящий шток. Как должно быть не знаю. Но мне кажется, что так как с новья было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Воооо, теперь смысл понятен :smile_nod:
зы. да не собирался я удалять...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  190
  • 61

  •  16 май 2005, 10:28

  •  Ижевск-Чемошур

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Как раз, хотел про сцепление поспрошать, а тут и топик с соответствующим сабжем ожил.
В какой момент при отпускании педали должно включаться сцепление?
Сейчас это проиходит на последних 15-20% хода педали (или даже меньше)
Это нормально?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял на выходных сальники в главном цилиндре сцепления
начала педаль дурить,западать и прочее
долго думал брать ли цилиндр (280руб) или ремкомплект (15 руб на оба цилиндра резинки-главный и рабочий) так вот главный цилиндр у шнивы не 2121, а 2101-07 не перепутайте кто возмет в сборе
я взял ремкомплект цилиндров сцепления,2101-07
работы с пивом 30минут,не прокачивал только после установки заполнил
тормозухой бачок с цилиндром а потом затянул трубку к рабочему цилиндру
вроде все путем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 10:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня господа точна такая же фишка, иногда не выжимается полностью и машина тихонько катится, если скорость не выключил (нажмёш тормоз глохнет), иногда при троганье с места схватывает в самом начале, машинка аж подпрыгивает.....на недельке выкрою минутку загоню на сервис рядом с работой, пусть глянут, если чё прикуплю ремкомплект или цилиндр.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: